"Лента" вышла на AliExpress
Игорь Бахарев
Компания намерена реализовывать непродовольственные товары и имеющие длительный срок хранения. Цены будут соответствовать магазинным. Сборкой заказов будет заниматься партнёр торговой сети - GetFaster. Срок доставки - один день, в июне услуга будет бесплатной, если сумма заказа превысит 3 000 рублей.
Пилотный проект будет реализован в центре Москвы, а потом начнет действовать в Санкт-Петербурге. В каждом заказе покупателя ждет подарок от компании "Балтика".
Заказы можно оформить в официальном магазине lenta.aliexpress.ru на площадке марткетплейса. Компания намерена анализировать потребности аудитории AliExpress, адаптировать под них свое предложение.
Директор по новым бизнесам компании "Лента" Дмитрий Скиба: "Благодаря пилотному проекту мы сможем предложить наш ассортимент широкой аудитории онлайн-площадки. Это будут товары, которым доверяют и которые выбирают миллионы наших клиентов. Мы будем анализировать потребности покупателей AliExpress, адаптировать под них ассортимент и делать на нашей витрине уникальные предложения".Коммерческий директор по специальным категориям AliExpress Россия Сергей Гречин: "После создания СП AliExpress Россия мы поставили амбициозную цель: увеличить число локальных продавцов и расширить их ассортимент на площадке. Мы начали осуществлять задуманное еще в конце прошлого года - именно тогда на AliExpress появились продуктовые супермаркеты, которые представляют на нашей площадке товары с долгим сроком хранения (бакалея, сладости, чай и кофе), товары для дома и бытовую химию. В самом начале периода самоизоляции мы увидели оживление в категории: в конце марта продажи продуктового направления выросли более чем на 150%. В ближайшее время мы планируем сфокусироваться на развитии этой категории: привлечь новых продавцов и расширить ассортимент, запустить промокампании на сайте, чтобы покупатель ассоциировал нас не только с покупкой одежды или электроники, но и с продовольственными товарами".
На днях "Лента" начала сотрудничать с сервисом доставки продуктов из гипермаркетов Joom Fresh. Пользователи приложения смогут заказать в ""Ленте"" около 40 тысяч наименований, действуют все акции и специальные предложения.
С 1 апреля "Лента" сама запустила сразу два онлайн-магазина. Первый из магазинов находится по адресу shop.lenta.com. Проект запущен в партнерстве с сервисом доставки iGooods. Онлайн-магазин работает в восьми городах: Москве и Санкт-Петербурге, а также в Казани, Белгороде, Оренбурге, Сургуте, Барнауле и Кингисеппе.
Директор службы цифрового маркетинга компании "Лента" Алексей Ручкин уверен, что компания имеет хорошие шансы войти в топ ритейлеров, сделавших e-grocery прибыльным направлением. "Не согласен, что мы опоздали, потому что рынок e-grocery в России находится на этапе становления, и этот этап будет длиться еще долго. Потенциал роста довольно высокий – e-grocery в нашей стране занимает долю процента от общего объема онлайн-продаж, и есть ощущение, что мы должны дойти до 10–12%. У "Ленты" есть шанс стать третьей компанией в мире, которая сделает eGrocery прибыльной, считает он.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте