"Лента" вышла на AliExpress

Игорь Бахарев
Российская сеть "Лента" сообщила о запуске своей онлайн-витрины на AliExpress. Пока что ассортимент насчитывает 1 тыс. наименований, в течение нескольких месяцев его нарастят до 15 тыс. позиций, сообщили в компании.

Компания намерена реализовывать непродовольственные товары и имеющие длительный срок хранения. Цены будут соответствовать магазинным. Сборкой заказов будет заниматься партнёр торговой сети - GetFaster. Срок доставки - один день, в июне услуга будет бесплатной, если сумма заказа превысит 3 000 рублей.

Пилотный проект будет реализован в центре Москвы, а потом начнет действовать в Санкт-Петербурге. В каждом заказе покупателя ждет подарок от компании "Балтика".

Заказы можно оформить в официальном магазине lenta.aliexpress.ru на площадке марткетплейса. Компания намерена анализировать потребности аудитории AliExpress, адаптировать под них свое предложение.
Директор по новым бизнесам компании "Лента" Дмитрий Скиба: "Благодаря пилотному проекту мы сможем предложить наш ассортимент широкой аудитории онлайн-площадки. Это будут товары, которым доверяют и которые выбирают миллионы наших клиентов.  Мы будем анализировать потребности покупателей AliExpress, адаптировать под них ассортимент и делать на нашей витрине уникальные предложения". 
Коммерческий директор по специальным категориям AliExpress Россия Сергей Гречин: "После создания СП AliExpress Россия мы поставили амбициозную цель: увеличить число локальных продавцов и расширить их ассортимент на площадке. Мы начали осуществлять задуманное еще в конце прошлого года - именно тогда на AliExpress появились продуктовые супермаркеты, которые представляют на нашей площадке товары с долгим сроком хранения (бакалея, сладости, чай и кофе), товары для дома и бытовую химию. В самом начале периода самоизоляции мы увидели оживление в категории: в конце марта продажи продуктового направления выросли более чем на 150%. В ближайшее время мы планируем сфокусироваться на развитии этой категории: привлечь новых продавцов и расширить ассортимент, запустить промокампании на сайте, чтобы покупатель ассоциировал нас не только с покупкой одежды или электроники, но и с продовольственными товарами".

На днях "Лента" начала сотрудничать с сервисом доставки продуктов из гипермаркетов Joom Fresh. Пользователи приложения смогут заказать в ""Ленте"" около 40 тысяч наименований, действуют все акции и специальные предложения. 

С 1 апреля "Лента" сама запустила сразу два онлайн-магазина. Первый из магазинов находится по адресу shop.lenta.com. Проект запущен в партнерстве с сервисом доставки iGooods. Онлайн-магазин работает в восьми городах: Москве и Санкт-Петербурге, а также в Казани, Белгороде, Оренбурге, Сургуте, Барнауле и Кингисеппе.

Директор службы цифрового маркетинга компании "Лента" Алексей Ручкин уверен, что компания имеет хорошие шансы войти в топ ритейлеров, сделавших e-grocery прибыльным направлением. "Не согласен, что мы опоздали, потому что рынок e-grocery в России находится на этапе становления, и этот этап будет длиться еще долго. Потенциал роста довольно высокий – e-grocery в нашей стране занимает долю процента от общего объема онлайн-продаж, и есть ощущение, что мы должны дойти до 10–12%. У "Ленты" есть шанс стать третьей компанией в мире, которая сделает eGrocery прибыльной, считает он.
Материал по теме

AliExpress СНГ сокращает 30% сотрудников в рамках оптимизации команды

Материал по теме

"Лента" сообщает о росте онлайн-продаж в 2024 году

Материал по теме

Как "Лента" ускорила сборку заказов в гипермаркетах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.