"Лента Онлайн" превратила вагон метро в виртуальный магазин
Игорь Бахарев
Сервис доставки "Лента Онлайн" в метро Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода запустил масштабный проект под названием "Виртуальный гипермаркет". В рамках проекта 6 вагонов одного состава метро в Санкт-Петербурге и 4 вагона одного состава метро в Нижнем Новгороде полностью забрендировали под стилистику полок магазина с изображением наиболее популярных продуктовых и товарных категорий.
На полках "гипермаркета" представлены такие категории, как фреш (свежие продукты), бакалея, товары для детей, косметика и товары для животных. Каждый отдельный вагон посвящен одной товарной категории.
На каждой полке размещен QR-код, который ведет на страницу этой категории в приложении сервиса доставки "Лента Онлайн". Таким образом, каждый желающий сможем в пару кликов совершить заказ прямо из метро и, соответственно, сэкономить время.
В основу креативной идеи легло известное высказывание "вагон и маленькая тележка", которое в контексте проекта подчеркивает широту ассортимента Ленты Онлайн, который насчитывает более 35 тысяч товаров в разных категориях.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте