Лента нарастила конверсию в 1,5 за счет нового сайта

Игорь Бахарев

Лента открыла специальный сайт online.lenta.com, на котором можно оформить доставку товаров. Директор по онлайн-сервисам ритейлера Дмитрий Иванов рассказывает, что запуск новой площадки позволит компании усовершенствовать клиентский путь и повысить операционную эффективность. По результатам тестового запуска средний чек уже вырос на 11%, а конверсия в покупку - в полтора раза.

После авторизации клиенту предоставляется доступ к широкому ассортименту товаров. Кроме того, заказать доставку можно в мобильном приложении "Лента Онлайн".

Сайт "Ленты Онлайн" работает на том же сервере, что и мобильное приложение, это позволяет делать доработки одновременно на двух витринах. По результатам тестового запуска сайта конверсия сервиса доставки увеличилась на 42%, а среднее время оформления заказа сократилось на 53% для новых покупателей и на 8% - для постоянных.

Ранее онлайн-магазин ритейлера располагался на сайте lenta.com.

Онлайн-продажи Ленты (включая продажи Утконоса) выросли по итогам 3 квартала 2022 года на 98,2% год к году и составили 8,8 млрд рублей. При этом общий объем онлайн-заказов вырос на 57,9% и составил 3,8 млн заказов. Средний чек "Лента Онлайн" составил 2 077 руб. и вырос на 9,5% год к году. По итогам 9 месяцев рост (год-к-году) составил 137%.

Материал по теме

Лента ускорила возврат товаров

Материал по теме

Лента предложила корпоративным клиентам экспресс-доставку

Материал по теме

Как интегрировать мультипикинг при сборке в супермаркете: опыт "Ленты Онлайн"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Авито запустил кросс-доставку

Авито предложил своим клиентам функцию кросс-доставки. Теперь продавец сможет отправить заказ через одну доставку, а покупатель - получить товар через другую. Пока такая схема работает только для "Почты России"...

"Русский стандарт": Заказы с курьерской доставкой делают в 13 раз чаще, чем год назад

Количество онлайн-заказов с курьерской доставкой в январе-октябре 2022 года выросло (год-к-году) почти в 13 раз, говорится в исследовании банка "Русский стандарт". При этом клиенты офлайн-магазинов в 4 раза...

"Пятёрочка" готовится запустить скоростную доставку

"Пятёрочка" планирует запустить доставку продуктов в течение 30 минут, рассказал Гендиректор "Пятерочки" Владислав Курбатов.  "Онлайн-предложение должно становиться у нас быстрее. Мы провели исследование и ...

Азбука вкуса получила доступ к клиентам Delivery Club

Клиенты Delivery Club теперь могут заказать продукты, готовую еду и горячие напитки из Азбуки вкуса. Доставка доступна покупателям в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Московской и Ленинградской областях. ...

Авито облегчит жизнь продавцам товаров из ИКЕА

Авито присоединился к компаниям, выстраивающим рекламные активности вокруг ушедшей шведской компании IKEA. Площадка запустила фильтр "Товары ИКЕА", чтобы пользователям платформы было удобнее искать товары п...

Как клиент выбирает онлайн-магазин: аналитика NielsenIQ

Директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ Марина Волкова рассказала об основных факторах, которые сейчас побуждают людей делать покупки в онлайне.  Основным мотиватором для потенциальных онлайн-п...