Лента нарастила конверсию в 1,5 за счет нового сайта
Игорь Бахарев
Лента открыла специальный сайт online.lenta.com, на котором можно оформить доставку товаров. Директор по онлайн-сервисам ритейлера Дмитрий Иванов рассказывает, что запуск новой площадки позволит компании усовершенствовать клиентский путь и повысить операционную эффективность. По результатам тестового запуска средний чек уже вырос на 11%, а конверсия в покупку - в полтора раза.
После авторизации клиенту предоставляется доступ к широкому ассортименту товаров. Кроме того, заказать доставку можно в мобильном приложении "Лента Онлайн".
Сайт "Ленты Онлайн" работает на том же сервере, что и мобильное приложение, это позволяет делать доработки одновременно на двух витринах. По результатам тестового запуска сайта конверсия сервиса доставки увеличилась на 42%, а среднее время оформления заказа сократилось на 53% для новых покупателей и на 8% - для постоянных.
Ранее онлайн-магазин ритейлера располагался на сайте lenta.com.
Онлайн-продажи Ленты (включая продажи Утконоса) выросли по итогам 3 квартала 2022 года на 98,2% год к году и составили 8,8 млрд рублей. При этом общий объем онлайн-заказов вырос на 57,9% и составил 3,8 млн заказов. Средний чек "Лента Онлайн" составил 2 077 руб. и вырос на 9,5% год к году. По итогам 9 месяцев рост (год-к-году) составил 137%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте