Lamoda запускает собственный бренд одежды в Лондоне
Игорь Бахарев
Название новой торговой марки - Lost Ink. и позиционироваться она будет как британский бренд.
Нильс Тонзен не озвучил точную сумму инвестиций в зарубежный проект, сказав лишь, что это были "существенные вложения, которые потребовались для построения правильной команды". Со слов некоторых экспертов, средний объем вложений в старт подобного направления может варьироваться от $ 5 млн до $ 30 млн.
Общая доля в выручке интернет-ритейлера от продажи товаров бренда Lost Ink., а также иных, связанных с брендом проектов, может превысить 25-30% уже в следующие два-три года, также сообщил г-н Тонзен.
Для запуска и развития Lost Ink компания наняла дизайнеров из успешных fashion-ритейлеров, таких как: Asos, Inditex, Mango, M&S, Arcadia Group. и др. и позиционирует этот бренд как британский. Бренд-директором стала бывший директор по международным закупкам River Island Карина Митчел.
Напомним, что компании уже есть собственная марка
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте