Lamoda запускает собственный бренд одежды в Лондоне

Игорь Бахарев

Название новой торговой марки - Lost Ink. и позиционироваться она будет как британский бренд.

Нильс Тонзен не озвучил точную сумму инвестиций в зарубежный проект, сказав лишь, что это были "существенные вложения, которые потребовались для построения правильной команды". Со слов некоторых экспертов, средний объем вложений в старт подобного направления может варьироваться от $ 5 млн до $ 30 млн.

Общая доля в выручке интернет-ритейлера от продажи товаров бренда Lost Ink., а также иных, связанных с брендом проектов, может превысить 25-30% уже в следующие два-три года, также сообщил г-н Тонзен.

Для запуска и развития Lost Ink компания наняла дизайнеров из успешных fashion-ритейлеров, таких как: Asos, Inditex, Mango, M&S, Arcadia Group. и др. и позиционирует этот бренд как британский. Бренд-директором стала бывший директор по международным закупкам River Island Карина Митчел.

Напомним, что компании уже есть собственная марка Lamania, над ней работает российская команда. Бренд представлен направлением женской одежды, обуви и аксессуаров и насчитывает порядка 500 различных товарных позиций.

Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...