Lamoda укрепила логистическую сеть

Игорь Бахарев

Lamoda расширила логистические сети во всех странах присутствия. Инфраструктурные мощности компании с начала года увеличились на 60% за счет открытия более 50 транзитных складов и расширения сети ПВЗ. 

В компании рассказывают, что уже порядка 90% клиентов получили доступ к удобной доставке с опцией примерки товара перед покупкой. В частности, развивается собственная курьерская служба LM Express и сеть ПВЗ. С начала года было открыто 100 новых пунктов в 51 городе, и до конца года планируется открыть еще около 140 ПВЗ. На собственную доставку Lamoda в России приходится около 90% всех заказов, сделанных клиентами.

В Беларуси и Казахстане Lamoda активно масштабирует сеть постаматов на фоне растущего спроса на этот способ доставки. 

"Качество доставки является одной из основ клиентского сервиса высокого уровня в модной индустрии, и развитие логистической инфраструктуры - в числе стратегических направлений для Lamoda и Global Fashion Group. За счет сотрудничества с логистическими партнерами компания обеспечивает доставку по всей России", - говорит директор доставки Lamoda Илья Стародубцев.

Такой подход позволяет гарантировать клиентам Lamoda быструю доставку в срок. По словам, Стародубцева, точность доставки достигает 96%, включая доставку день в день и в 15-минутный интервал.

"Сейчас мы работаем над расширением способов доставки во всех странах присутствия Lamoda, чтобы сделать онлайн-шопинг для клиентов еще более комфортным", - заявляет менеджер.


Материал по теме

Lamoda нарастила оборот на 24,2%

Материал по теме

Lamoda увеличила оборот на 40% в первом квартале

Материал по теме

Lamoda отпразднует день рождения новыми коллекциями

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...

Оборот цифровых сервисов X5 вырос на 156%

Выручка цифровых каналов X5 Group в третьем квартале увеличилась на 156,9% и составила 10,7 млрд рублей. Доля онлайна в общей структуре выручки ритейлера увеличилась до 2% по России и до 3,6% в Москве и Под...

Лекарства из аптек "Магнита" появились в онлайне

"Магнит" заключил партнерство с аптечным маркетплейсом "Ютека". Пока что пилотный проект охватил 15 аптек в Москве, при этом уже до конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Ко...

Правительство уточнило список доступных в онлайне лекарств

Минздрав и Минюст согласовали законопроект об онлайн-продаже рецептурных лекарств, в котором расширен перечень запрещенных к онлайн-продаже препаратов. Законопроект был разработан Минэкономразвития и будет ...

Wildberries отчитался о рекордном обороте

В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компа...

Критерии выбора службы доставки

Одной из главных проблем для интернет-магазинов является выбор подрядчика, который будет доставлять заказы покупателям. В большинстве случаев продавцы смотрят только на цены разных служб доставки, оставляя б...