Lamoda лишилась директоров

Игорь Бахарев
Онлайн-маркетплейс Lamoda лишилась генерального и операционного директоров. Сегодня операционный директор Пол Роговски на своей странице в Instagram рассказал о том, что покидает компанию после 7 "восхитительных лет" работы.
"Я присоединился к вам, когда вы были небольшим проектом. Сегодня я оставляю лучшую fashion-платформу электронной коммерции. Я буду скучать по всем вызовам и успехам, которые нам пришлось пережить вместе, но больше всего я буду скучать по всем вам. Вы - поразительная команда", - пишет Пол.
Роговски отвечал за выстраивание системы логистики, в том числе за развитие собственной службы доставки LM Express.

Несколько дней назад сооснователь компании и ее руководитель Флориан Янсен также сообщил о том, что уходит из компании. По его словам, он " пришел к решению сосредоточиться на новый вызов".
"Ламода находится в лучшем состоянии, и есть сильные люди, которые можно взять на себя у тех, кто уходит!" - заявил Янсен.
В Lamoda подтверждают, что топ-менеджеры ушли из компании.
"Флориан Янсен и Пол Роговски приняли решение присоединиться к другому проекту за пределами рынка онлайн-fashion ритейла. Компания благодарна им за их работу и вклад на протяжении многих лет. В течение длительного времени Lamoda создавала гибкую и эффективную организационную структуру с талантливыми людьми во главе всех направлений бизнеса. Изменения в руководстве одновременно стали возможностью для роста новых лидеров внутри компании. Новые руководители направлений будут работать в тесной связи с действующими членами команды управляющих директоров", - рассказали в пресс-службе.
В ближайшее время будет определен новый СЕО Lamoda, который обеспечит дальнейшее успешное развитие бизнеса. Уже известно, что пока компанией будет управлять Со-СЕО Global Fashion Group Кристоф Барщевиц. "Кристоф активно вовлечен в деятельность Lamoda с 2014 года в качестве члена совета директоров GFG, а с 2018 года - в роли Со-СЕО GFG", - уточняют в Lamoda. За развитие операционного направления продолжат отвечать директор департамента доставки Илья Стародубцев и директор распределительного центра Павел Тищенко.
Материал по теме

Lamoda анонсировала ребрендинг и расширение ассортимента в 2025 году

Материал по теме

Российский рынок одежды перестроился после ухода западных брендов

Материал по теме

Lamoda представила обновленный раздел Lamoda Planet

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.