Lamoda запускает маркетплейс и предлагает партнерам модульный пакет услуг

Игорь Бахарев

Интернет-магазин Lamoda открыл торговую площадку для других продавцов. Маркетплейс позволит брендам, не являющихся  прямыми поставщиками онлайн-ритейлера, напрямую продавать  товары покупателям.

Как сообщили E-pepper в пресс-службе Lamoda, партнером может стать любая заинтересованная компания, однако, в первую очередь ритейлер заинтересован в партнерах, работающих в сегментах fashion и beauty. С партнеров будет взиматься комиссия по результатам проданных товаров. Размер комиссии варьируется от выбранного пакета услуг.

Помимо размещения товаров на сайте, Lamoda открывает доступ к инфраструктуре и предлагает партнерам пакет услуг. В базовое предложение включен клиентский сервис полного цикла, подразумевающий коммуникацию с конечными клиентами на всех этапах. Интегрированный логистический сервис предоставят дополнительно.

Что войдет в модульный пакет услуг:

  • Доставка в крупнейшие города России собственной службой LM Express, ориентированной на продажи и формирование позитивного клиентского опыта. Доставка в остальные населенные пункты осуществляется партнерскими логистическими компаниями, за уровнем сервиса которых следят отдельно.
  • Услуги хранения и упаковки товаров: партнеры смогут использовать склад Lamodа как для продаж через Lamoda Marketplace, так и через другие каналы.
  • Услуги фотостудии.
  • Трансграничные операции, которые позволят зарубежным брендам продавать свой сток на Lamoda и осуществлять доставку напрямую из-за границы.
  • Маркетплейс в Казахстане, в Украине и в Республике Беларусь.

Директор маркетплейса Lamoda Даниил Баркалов о тарифах: "Нами была предусмотрена система тарифов, снижающая возможные риски для участников Lamoda Marketplace. К примеру, в базовом варианте маркетплейса, комиссия будет рассчитываться в зависимости от стоимости подтвержденных заказов. В случае, когда продавец воспользуется услугами LM Express, мы готовы брать на себя все дополнительные риски, связанные с отказами при доставке. Таким образом, комиссия будет зависеть от суммы заказов не просто подтвержденных, а реально выкупленных клиентами».

Lamoda маркетплейс

По мнению Флориана Янсена, соучредителя и управляющего директора Lamoda, маркетплейс станет «трамплином» для брендов: получив доступ к необходимой целевой аудитории, ритейлеры смогут быстро вывести продажи на новый уровень. "При этом партнеры сохранят максимальную гибкость в управлении собственным стоком".

«Lamoda имеет огромный опыт в области модного e-commerce в России, отличаясь стремительным ростом продаж и географии присутствия, а также большой компетенцией в работе с клиентами. Сегодня мы готовы поделиться этим опытом с партнерами. Мы предлагаем им реализовать свои самые амбициозные планы и повысить уровень интернет-продаж, используя наши возможности. Маркетплейс является исключительно прозрачным продуктом, одновременно сочетая минимальные риски и высокую выгодность для партнеров, что особенно ценится ритейлерами».

Что еще обещают партнерам?

  • Персональная поддержка: аккаунт-менеджер Lamoda поможет подключиться, а также будет регулярно предоставлять рекомендации по управлению продажами.
  • Отдельно настраиваемая страница партнера с полной информацией и каталогом товаров.
  • Возможность совместного маркетинга и участия в акциях Lamoda.

В компании отмечают, что предложением заинтересовались как дизайнерские марки, в том числе IGOR YORK, Oh, my и «Всё на местах» и ряд крупных международных брендов, таких как ECCO.

Для подключения нужно отправить заявку на marketplace@lamoda.ru. Продавец заключает договор и может сразу приступать к загрузке товаров через интерфейс или по API.

Напомним, ранее Lamoda объявила о запуске B2B-сервиса, позволяющего оказывать полное сопровождение интернет-магазинов для ритейлеров из России, Республики Беларусь и Казахстана. Это произошло практически одновременно с запуском предложения по полному аутсорсу услуг вендорам и поставщикам сегмента DIY от крупного ритейлера "220 вольт".

Материал по теме

Китайские продавцы удваивают присутствие на российских маркетплейсах

Материал по теме

Управляющий директор по маркетингу Lamoda Алексей Кулаков: 40% приходят в Lamoda вдохновиться

Материал по теме

Маркетплейсы и блогеры стали главными проводниками в мир новых брендов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.