"Кухня на районе" открыла первую оффлайн-точку
Игорь Бахарев
"Кухня на районе" открыла первый корнер по продаже своей продукции в торговом центре "Афимолл". В меню около 100 наименований, среди которых готовые блюда и напитки. Средняя стоимость каждой позиции такая же, как и в онлайн-сервисе компании, порядка 200 рублей.
Корнер будет работать в тестовом формате до конца сентября, по результатам пробного периода будет принято решение о дальнейшем развитии проекта. Инвестиции в проект составили до 1 млн рублей.
"Первая оффлайн-точка расположилась посреди скопления бизнес-центров и ориентирована по большей части на сотрудников зданий. Мы хотим создать новый сценарий потребления для клиентов, которые с нами были в онлайне, и привлечь новую оффлайн-аудиторию", - комментирует Семен Аббакумов, директор по развитию "Кухни на районе".
В планах компании объединение онлайн-сервиса и оффлайн-точек в одну систему с общей программой лояльности и возможностью заказа еды в корнере через приложение.
О планах компании впервые стало известно ещё в декабре. Тогда ее гендиректор Антон Лозин рассказал, что В 2023 году "Кухня на районе" будет открывать собственные мини-кафетерии под тестовым названием "Поинт". С запуском направления компания рассчитывает увеличить продажи и выйти в прибыль.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте