Куда движется eCоmmerce? Узнайте 13 мая на eTarget.Ecommerce

Игорь Бахарев
Если вы давно в ecommerce, то наверняка застали времена, когда в интернет-торговлю никто не верил. Она воспринималась, как игрушка, сделанная гиками для гиков. В апреле 2020 произошло историческое событие - дистанционная торговля стала основным каналом продаж.

В режиме самоизоляции у ecommerce появилась возможность все свои преимущества для клиентов и изменить их привычки. Как не упустить шанс?

13 мая пройдет онлайн-встреча eTarget.Ecommerce. Она посвящена маркетингу в интернет-торговле с участием Бориса Овчинникова (партнер DataInsight), Ильи Зинченко (руководитель аналитики Яндекс.Маркета), Кирилла Лымаря (руководитель SEO в Goods.ru) и специалисты из "Ашманов и партнеры".

Какие темы будут обсуждать:
  • Что ждет российский рынок ecommerce в 2020 - аналитика отрасли;
  • Путь онлайн-покупателей: как ищут, как выбирают, как покупают;
  • Как вырасти за счет миграции офлайн-спроса в онлайн;
  • Как увеличивать продажи через маркетплейсы;
  • Как меняется стратегия привлечения клиентов из поисковых систем, учитывая экспансию маркетплейсов и сервисов Яндекса;
Онлайн-конференция завершится свободной дискуссией с экспертами отрасли, которую проведет Юлиана Гродон (iWengo). В ходе круглого стола участники трансляции смогут задать экспертам любые интересующие их вопросы.

Конференция eTarget.Ecommerce начнется в 10:45 по Московскому времени. Чтобы подключиться к трансляции, зарегистрируйтесь на сайте конференции.
Материал по теме

На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики

Материал по теме

Dialog AI Day 2025: большая конференция о диалоговом и генеративном искусственном интеллекте для бизнеса

Материал по теме

Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Покупки как источник счастья: исследование предпочтений россиян

Эксперты AliExpress СНГ и исследовательского агентства "Позиция" выяснили, как шоппинг влияет на эмоциональное состояние россиян. Согласно опросу, 60% респондентов в той или иной степени считают, что покупк...

Ozon Fresh и "Ашан" представили совместную линейку готовых блюд

Сервис доставки Ozon Fresh и компания "Ашан Ритейл Россия" представили совместную линейку готовых блюд категории ультра-фреш со сроком годности до 5-7 дней. Продукция выпускается под ко-брендом на фабрике-к...

Мобильные приложения beauty-брендов набирают аудиторию

Команда агентства ответственного маркетинга "Артикс" и подразделения по продвижению приложений "Мобилка" провели исследование рынка мобильных приложений в сегменте beauty-ритейла. Анализ охватил топ скачива...

Wildberries запускает продажу плавучих домов

Wildberries начал тестирование новой категории на маркетплейсе – плавучих домов. Пока заказать их могут только жители Москвы и Московской области. Покупка хаусбота на Wildberries осуществляется в оди...

Как retail media завоевать доверие рекламодателей

Все больше компаний готовы инвестировать в продвижение внутри ecommerce и маркетплейсов, а сами площадки активно развивают рекламную инфраструктуру. По данным АРИР, объем рынка retail media в 2024 году составил...

Исследование Adyen: более трети покупателей в мире используют ИИ для совершения покупок

Эксперты Adyen фиксируют значительный рост использования искусственного интеллекта в шопинге. Согласно ежегодному отчету компании о розничной торговле, число потребителей, применяющих ИИ, увеличилось на 47%...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.