Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Куча вакансий

Игорь Бахарев
13 Октября 2013, в 19:22, в
CTO/Тех. директор На данной позиции мы видим активного и энергичного человека, сочетающего в себе знания технической области и качества бизнес-ориентированности. Требования:
  • Опыт работы в должности IT-Директора от 3-х лет, в сфере IT — от 6 лет;
  • Опыт создания IT-подразделений «с нуля», опыт руководства IT-подразделениями: «web-разработки», «1С-разработки», «helpdesk», «разработки внутреннего ПО»;
  • Желателен опыт работы в рознице;
  • Успешный опыт реализации проектов по внедрению 1С, ERP-систем, интеграция современных IT-систем;
  • Опыт сопряжения и интеграции различных информационных систем: как внутренних, так и с внешними клиентскими информационными системами;
  • Опыт программирования PHP, JavaScript;
  • Навыки написания бизнес-документов (концепция, видение, ТЗ, политики, регламенты);
  • Знание методологической разработки ПО (Agile/RUP/RAD), знание нотаций описания бизнес-процессов (ARIS - VAD, EPC);
  • Знание стандартов ITIL/ITSM, опыт их применения;
  • Знание основ сетевых технологий, технологий IP-телефонии, интеграционных технологий;
  • Желательно знание технологий виртуализации VMWare, Hyper V и др., знание принципов построения Cloud;
  • Технический английский (умение читать тех. документацию).
Обязанности:
  • Выстраивание и реализации IT-стратегии в компании;
  • Создание полноценного IT-подразделения под цели и задачи бизнеса;
  • Эффективное управление командой (team-leading): оптимизация штата, мотивация, ротация, найм;
  • Обеспечение бесперебойной, стабильной работы всех используемых информационных систем, техническое обеспечение офиса;
  • Комплексное ведение проектов по автоматизации бизнес-процессов компании;
  • Разработка и внедрение политик информационной безопасности, внутренней нормативной документации, регламентов;
  • Участие в оптимизации, стандартизации и описании бизнес-процессов с учетом специфики каждого отдела;
  • Организация технической поддержки, управление лицензиями на ПО;
  • Доработка функциональных процессов интернет-магазина и учетно-складской системы;
  • Внедрение CRM решений;
  • Интеграция с внешними и внутренними CRM-системами и Call-центром, обеспечение стабильного обмена информацией (онлайн, оффлайн);
  • Интеграция с информационными системами;
  • Контроль соблюдения SLA.
CMO/Директор по маркетингу и PR Мы ищем директора по маркетингу, способного подвинуть конкурентов и сделать нас первыми на рынке модной одежды. Наша уникальная особенность мультиканальность и мультибрендовость. Если ВЫ успешно работали в оффлайн и/или онлайн ритейле, думали над лояльностью, делали качественный пиар и строили сильный бренд, Вы именно тот, кого мы ищем! Обязанности:
  • Разработка и управление маркетинговой стратегией компании ;
  • Разработка планов в соответствии с целями бизнеса;
  • Усиление бренда.
Требования:
  • Опыт разработки эффективных маркетинговых стратегий;
  • Опыт управления PR службой, мониторинг активности конкурентов;
  • Опыт управления и улучшения клиентских сервисов и лояльности;
  • Креативность и коммуникабельность.
Руководитель колл-центра/клиентского сервиса Нам нужен человек, способный повысить итак высокий уровень нашего клиентского сервиса, ввести новые алгоритмы работы Call центра и многому научить наших сотрудников. Ваш опыт в качестве руководителя Call центра в компании B2C будет серьезным преимуществом! Мы ждем опытного и ответственного руководителя, знающего и использующего kpi, не погрязшего в рутине, готового творить, удивлять клиентов и защищать свою точку зрения среди коллег. Обязанности:
  • Организация работы колл-центра.
  • Непосредственное участие в формировании команды: набор, развитие и оценка персонала, управление мотивацией.
  • Подготовка сценариев; тренинг и обучение операторов/менеджеров колл-центра.
  • Создание, развитие и контроль исполнения бизнес-процессов обслуживания клиентов (регламенты, инструкции и проч.)
  • Контроль операционных задач: подтверждение заказа; продажи, возвраты.
  • Разработка, внедрение и поддержка системы работы с жалобами, анализ причин неудовлетворенности клиентов.
  • Разработка, подготовка отчетности, целевых KPI (ключевые показатели результативности), контроль выполнения целевых KPI’s.
  • Взаимодействие со службой доставкой и упаковки заказов, контроль исполнения.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы: в качестве менеджера по клиентскому сервису/менеджера по работе с клиентами/руководителя группы поддержки продаж от 3-х лет.
  • Опыт руководящей работы в подразделениях клиентского обслуживания от 5-20 человек от 3-х лет.
  • Опыт работы с CRM-системами.
  • Четкое и глубокое понимание концепции CRM и клиентоориентированного подхода в обслуживании
  • Навыки анализа бизнес-процессов.
  • Владение английским языком на уровне чтения технической литературы.
Личные качества:
  • Ответственность, коммуникабельность.
  • Работоспособность, стрессоустойчивость.
  • Умение работать в команде, пунктуальность.
  • Лидерские качества, организаторские способности.
  • Развитые управленческие качества, активная жизненная позиция, системное мышление, аналитические способности.
  • Умение добиваться поставленных целей, высокая степень самоорганизации, высокая готовность к изменениям.
  • Умение работать в команде.
Magento/PHP разработчик Обязанности:
  • Участие в разработке интернет-магазина,
  • Проектирование структуры БД, оптимизация PHP кода и SQL запросов.
Требования:
  • Высшее техническое образование,
  • Опыт веб разработки от 3-х лет,
  • Обязательно профессиональное знание одного из фреймворков: ZendFramework, Yii ;
  • Паттерны проектирования ;
  • Опыт работы с JSON/XML/SOAP ;
  • Опыт проектирования БД и оптимизации SQL-запросов ;
  • Уверенное знание принципов работы InnoDB (транзакции, индексы, триггеры) ;
  • Навыки работы с unix-системами;
  • Знание HTML/CSS на базовом уровне;
  • Уверенные знания JavaScript (jQuery, Prototype);
  • Знание Sphinx, Redis приветствуется;
  • Умение работать с системами контроля версий (Git);
  • Опыт веб-разработки в e-commerce области – как супер-плюс;
  • Опыт разработки высоконагруженных проектов ;
  • Английский язык – технический.
Трафик менеджер Мы растем так быстро, что нам категорически не хватает человека, способного взять в свои руки контроль и управление нашими каналами интернет маркетинга. Если Вы знаете, что такое CPM/C/A/O, не боитесь слова Affiliate и про ретаргетинг можете нам рассказать больше, чем мы Вам Вы именно тот, кого мы ищем! Каналы, в которых предстоит работать:
  • CPA сетки;
  • Ретаргетинг;
  • Дисплейная реклама;
  • Торговые витрины, маркетплейсы.
Что предстоит делать:
  • Выбивать лучшие условия сотрудничества;
  • Работать в жестком режиме учета основных показателей эффективности канала/источников;
  • Вести отчетность;
  • Решать спорные ситуации с партнерами;
  • Принимать участие в стратегическом развитии маркетинга.
Требования:
  • Опыт работы от 1 года;
  • Знание интернет каналов;
  • Понимание аббревиатур CPO, CPS, ROMI, LTV;
  • Понимание как отказы влияют на эффективность.
Будет преимуществом:
  • Глубокое погружение в GA;
  • Наличие сертификата GAIQ;
  • Кейсы ручной оптимизации контекстных и тизерных рекламных кампаний;
  • Аналитический склад ума.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments