Куча вакансий

Игорь Бахарев
CTO/Тех. директор На данной позиции мы видим активного и энергичного человека, сочетающего в себе знания технической области и качества бизнес-ориентированности. Требования:
  • Опыт работы в должности IT-Директора от 3-х лет, в сфере IT — от 6 лет;
  • Опыт создания IT-подразделений «с нуля», опыт руководства IT-подразделениями: «web-разработки», «1С-разработки», «helpdesk», «разработки внутреннего ПО»;
  • Желателен опыт работы в рознице;
  • Успешный опыт реализации проектов по внедрению 1С, ERP-систем, интеграция современных IT-систем;
  • Опыт сопряжения и интеграции различных информационных систем: как внутренних, так и с внешними клиентскими информационными системами;
  • Опыт программирования PHP, JavaScript;
  • Навыки написания бизнес-документов (концепция, видение, ТЗ, политики, регламенты);
  • Знание методологической разработки ПО (Agile/RUP/RAD), знание нотаций описания бизнес-процессов (ARIS - VAD, EPC);
  • Знание стандартов ITIL/ITSM, опыт их применения;
  • Знание основ сетевых технологий, технологий IP-телефонии, интеграционных технологий;
  • Желательно знание технологий виртуализации VMWare, Hyper V и др., знание принципов построения Cloud;
  • Технический английский (умение читать тех. документацию).
Обязанности:
  • Выстраивание и реализации IT-стратегии в компании;
  • Создание полноценного IT-подразделения под цели и задачи бизнеса;
  • Эффективное управление командой (team-leading): оптимизация штата, мотивация, ротация, найм;
  • Обеспечение бесперебойной, стабильной работы всех используемых информационных систем, техническое обеспечение офиса;
  • Комплексное ведение проектов по автоматизации бизнес-процессов компании;
  • Разработка и внедрение политик информационной безопасности, внутренней нормативной документации, регламентов;
  • Участие в оптимизации, стандартизации и описании бизнес-процессов с учетом специфики каждого отдела;
  • Организация технической поддержки, управление лицензиями на ПО;
  • Доработка функциональных процессов интернет-магазина и учетно-складской системы;
  • Внедрение CRM решений;
  • Интеграция с внешними и внутренними CRM-системами и Call-центром, обеспечение стабильного обмена информацией (онлайн, оффлайн);
  • Интеграция с информационными системами;
  • Контроль соблюдения SLA.
CMO/Директор по маркетингу и PR Мы ищем директора по маркетингу, способного подвинуть конкурентов и сделать нас первыми на рынке модной одежды. Наша уникальная особенность мультиканальность и мультибрендовость. Если ВЫ успешно работали в оффлайн и/или онлайн ритейле, думали над лояльностью, делали качественный пиар и строили сильный бренд, Вы именно тот, кого мы ищем! Обязанности:
  • Разработка и управление маркетинговой стратегией компании ;
  • Разработка планов в соответствии с целями бизнеса;
  • Усиление бренда.
Требования:
  • Опыт разработки эффективных маркетинговых стратегий;
  • Опыт управления PR службой, мониторинг активности конкурентов;
  • Опыт управления и улучшения клиентских сервисов и лояльности;
  • Креативность и коммуникабельность.
Руководитель колл-центра/клиентского сервиса Нам нужен человек, способный повысить итак высокий уровень нашего клиентского сервиса, ввести новые алгоритмы работы Call центра и многому научить наших сотрудников. Ваш опыт в качестве руководителя Call центра в компании B2C будет серьезным преимуществом! Мы ждем опытного и ответственного руководителя, знающего и использующего kpi, не погрязшего в рутине, готового творить, удивлять клиентов и защищать свою точку зрения среди коллег. Обязанности:
  • Организация работы колл-центра.
  • Непосредственное участие в формировании команды: набор, развитие и оценка персонала, управление мотивацией.
  • Подготовка сценариев; тренинг и обучение операторов/менеджеров колл-центра.
  • Создание, развитие и контроль исполнения бизнес-процессов обслуживания клиентов (регламенты, инструкции и проч.)
  • Контроль операционных задач: подтверждение заказа; продажи, возвраты.
  • Разработка, внедрение и поддержка системы работы с жалобами, анализ причин неудовлетворенности клиентов.
  • Разработка, подготовка отчетности, целевых KPI (ключевые показатели результативности), контроль выполнения целевых KPI’s.
  • Взаимодействие со службой доставкой и упаковки заказов, контроль исполнения.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы: в качестве менеджера по клиентскому сервису/менеджера по работе с клиентами/руководителя группы поддержки продаж от 3-х лет.
  • Опыт руководящей работы в подразделениях клиентского обслуживания от 5-20 человек от 3-х лет.
  • Опыт работы с CRM-системами.
  • Четкое и глубокое понимание концепции CRM и клиентоориентированного подхода в обслуживании
  • Навыки анализа бизнес-процессов.
  • Владение английским языком на уровне чтения технической литературы.
Личные качества:
  • Ответственность, коммуникабельность.
  • Работоспособность, стрессоустойчивость.
  • Умение работать в команде, пунктуальность.
  • Лидерские качества, организаторские способности.
  • Развитые управленческие качества, активная жизненная позиция, системное мышление, аналитические способности.
  • Умение добиваться поставленных целей, высокая степень самоорганизации, высокая готовность к изменениям.
  • Умение работать в команде.
Magento/PHP разработчик Обязанности:
  • Участие в разработке интернет-магазина,
  • Проектирование структуры БД, оптимизация PHP кода и SQL запросов.
Требования:
  • Высшее техническое образование,
  • Опыт веб разработки от 3-х лет,
  • Обязательно профессиональное знание одного из фреймворков: ZendFramework, Yii ;
  • Паттерны проектирования ;
  • Опыт работы с JSON/XML/SOAP ;
  • Опыт проектирования БД и оптимизации SQL-запросов ;
  • Уверенное знание принципов работы InnoDB (транзакции, индексы, триггеры) ;
  • Навыки работы с unix-системами;
  • Знание HTML/CSS на базовом уровне;
  • Уверенные знания JavaScript (jQuery, Prototype);
  • Знание Sphinx, Redis приветствуется;
  • Умение работать с системами контроля версий (Git);
  • Опыт веб-разработки в e-commerce области – как супер-плюс;
  • Опыт разработки высоконагруженных проектов ;
  • Английский язык – технический.
Трафик менеджер Мы растем так быстро, что нам категорически не хватает человека, способного взять в свои руки контроль и управление нашими каналами интернет маркетинга. Если Вы знаете, что такое CPM/C/A/O, не боитесь слова Affiliate и про ретаргетинг можете нам рассказать больше, чем мы Вам Вы именно тот, кого мы ищем! Каналы, в которых предстоит работать:
  • CPA сетки;
  • Ретаргетинг;
  • Дисплейная реклама;
  • Торговые витрины, маркетплейсы.
Что предстоит делать:
  • Выбивать лучшие условия сотрудничества;
  • Работать в жестком режиме учета основных показателей эффективности канала/источников;
  • Вести отчетность;
  • Решать спорные ситуации с партнерами;
  • Принимать участие в стратегическом развитии маркетинга.
Требования:
  • Опыт работы от 1 года;
  • Знание интернет каналов;
  • Понимание аббревиатур CPO, CPS, ROMI, LTV;
  • Понимание как отказы влияют на эффективность.
Будет преимуществом:
  • Глубокое погружение в GA;
  • Наличие сертификата GAIQ;
  • Кейсы ручной оптимизации контекстных и тизерных рекламных кампаний;
  • Аналитический склад ума.
Материал по теме

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

Материал по теме

Авито запускает аналитику спроса для онлайн-продавцов

Материал по теме

"Иль де Ботэ" сокращает сроки доставки в регионы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-продажи в Петербурге выросли на 38%: продукты лидируют с долей 27%

Рынок онлайн-торговли в Санкт-Петербурге за январь–май 2025 года вырос на 38%, достигнув 278 млрд рублей. Доля eСommerce в общей рознице региона увеличилась с 18,1% до 23%, уверяют эксперты АКИТ. Лид...

"Автотор" создаст электромобиль для доставки

Калининградский завод "Автотор", известный сборкой иностранных автомобилей, впервые в своей истории готовится выпустить собственную модель — компактный электромобиль, ориентированный в первую очередь на ком...

ВШЭ: Рост платформенной экономики замедлится при жестком регулировании

Оборот цифровых платформ в России за три года вырос в 4,4 раза — с 2,5 трлн рублей в 2021 году до 10,9 трлн в 2024-м. Их доля в ВВП увеличилась с 1,9% до 5,5%, подсчитали эксперты НИУ ВШЭ в исследовании "Вк...

Amazon Prime Day 2025: итоги четырехдневной распродажи

С 8 по 11 июля 2025 года Amazon провела очередную распродажу Prime Day — на этот раз впервые растянутую сразу на четыре дня. Мероприятие завершилось впечатляющими результатами: по оценке Adobe In...

"Спортмастер" восстанавливает работу после потопа в дата-центре, но сбои сохраняются

"Спортмастер" постепенно восстанавливает работу онлайн-сервисов после аварии в дата-центре, вызванной ливнем в Москве. Однако, как сообщили в компании в воскресенье, некоторые технические сбои сохраняются. ...

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

65% россиян считают, что тон коммуникации влияет на восприятие компании. Более половины опрошенных (54%) хотят, чтобы бренды общались дружелюбно и человечно, 24% предпочитают формальный стиль, а 18% - кратк...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.