Куча вакансий
Игорь Бахарев
- Опыт работы в должности IT-Директора от 3-х лет, в сфере IT — от 6 лет;
- Опыт создания IT-подразделений «с нуля», опыт руководства IT-подразделениями: «web-разработки», «1С-разработки», «helpdesk», «разработки внутреннего ПО»;
- Желателен опыт работы в рознице;
- Успешный опыт реализации проектов по внедрению 1С, ERP-систем, интеграция современных IT-систем;
- Опыт сопряжения и интеграции различных информационных систем: как внутренних, так и с внешними клиентскими информационными системами;
- Опыт программирования PHP, JavaScript;
- Навыки написания бизнес-документов (концепция, видение, ТЗ, политики, регламенты);
- Знание методологической разработки ПО (Agile/RUP/RAD), знание нотаций описания бизнес-процессов (ARIS - VAD, EPC);
- Знание стандартов ITIL/ITSM, опыт их применения;
- Знание основ сетевых технологий, технологий IP-телефонии, интеграционных технологий;
- Желательно знание технологий виртуализации VMWare, Hyper V и др., знание принципов построения Cloud;
- Технический английский (умение читать тех. документацию).
- Выстраивание и реализации IT-стратегии в компании;
- Создание полноценного IT-подразделения под цели и задачи бизнеса;
- Эффективное управление командой (team-leading): оптимизация штата, мотивация, ротация, найм;
- Обеспечение бесперебойной, стабильной работы всех используемых информационных систем, техническое обеспечение офиса;
- Комплексное ведение проектов по автоматизации бизнес-процессов компании;
- Разработка и внедрение политик информационной безопасности, внутренней нормативной документации, регламентов;
- Участие в оптимизации, стандартизации и описании бизнес-процессов с учетом специфики каждого отдела;
- Организация технической поддержки, управление лицензиями на ПО;
- Доработка функциональных процессов интернет-магазина и учетно-складской системы;
- Внедрение CRM решений;
- Интеграция с внешними и внутренними CRM-системами и Call-центром, обеспечение стабильного обмена информацией (онлайн, оффлайн);
- Интеграция с информационными системами;
- Контроль соблюдения SLA.
- Разработка и управление маркетинговой стратегией компании ;
- Разработка планов в соответствии с целями бизнеса;
- Усиление бренда.
- Опыт разработки эффективных маркетинговых стратегий;
- Опыт управления PR службой, мониторинг активности конкурентов;
- Опыт управления и улучшения клиентских сервисов и лояльности;
- Креативность и коммуникабельность.
- Организация работы колл-центра.
- Непосредственное участие в формировании команды: набор, развитие и оценка персонала, управление мотивацией.
- Подготовка сценариев; тренинг и обучение операторов/менеджеров колл-центра.
- Создание, развитие и контроль исполнения бизнес-процессов обслуживания клиентов (регламенты, инструкции и проч.)
- Контроль операционных задач: подтверждение заказа; продажи, возвраты.
- Разработка, внедрение и поддержка системы работы с жалобами, анализ причин неудовлетворенности клиентов.
- Разработка, подготовка отчетности, целевых KPI (ключевые показатели результативности), контроль выполнения целевых KPI’s.
- Взаимодействие со службой доставкой и упаковки заказов, контроль исполнения.
- Высшее образование.
- Опыт работы: в качестве менеджера по клиентскому сервису/менеджера по работе с клиентами/руководителя группы поддержки продаж от 3-х лет.
- Опыт руководящей работы в подразделениях клиентского обслуживания от 5-20 человек от 3-х лет.
- Опыт работы с CRM-системами.
- Четкое и глубокое понимание концепции CRM и клиентоориентированного подхода в обслуживании
- Навыки анализа бизнес-процессов.
- Владение английским языком на уровне чтения технической литературы.
- Ответственность, коммуникабельность.
- Работоспособность, стрессоустойчивость.
- Умение работать в команде, пунктуальность.
- Лидерские качества, организаторские способности.
- Развитые управленческие качества, активная жизненная позиция, системное мышление, аналитические способности.
- Умение добиваться поставленных целей, высокая степень самоорганизации, высокая готовность к изменениям.
- Умение работать в команде.
- Участие в разработке интернет-магазина,
- Проектирование структуры БД, оптимизация PHP кода и SQL запросов.
- Высшее техническое образование,
- Опыт веб разработки от 3-х лет,
- Обязательно профессиональное знание одного из фреймворков: ZendFramework, Yii ;
- Паттерны проектирования ;
- Опыт работы с JSON/XML/SOAP ;
- Опыт проектирования БД и оптимизации SQL-запросов ;
- Уверенное знание принципов работы InnoDB (транзакции, индексы, триггеры) ;
- Навыки работы с unix-системами;
- Знание HTML/CSS на базовом уровне;
- Уверенные знания JavaScript (jQuery, Prototype);
- Знание Sphinx, Redis приветствуется;
- Умение работать с системами контроля версий (Git);
- Опыт веб-разработки в e-commerce области – как супер-плюс;
- Опыт разработки высоконагруженных проектов ;
- Английский язык – технический.
- CPA сетки;
- Ретаргетинг;
- Дисплейная реклама;
- Торговые витрины, маркетплейсы.
- Выбивать лучшие условия сотрудничества;
- Работать в жестком режиме учета основных показателей эффективности канала/источников;
- Вести отчетность;
- Решать спорные ситуации с партнерами;
- Принимать участие в стратегическом развитии маркетинга.
- Опыт работы от 1 года;
- Знание интернет каналов;
- Понимание аббревиатур CPO, CPS, ROMI, LTV;
- Понимание как отказы влияют на эффективность.
- Глубокое погружение в GA;
- Наличие сертификата GAIQ;
- Кейсы ручной оптимизации контекстных и тизерных рекламных кампаний;
- Аналитический склад ума.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте