Конференция Specia Conf: новый взгляд на контент-маркетинг
Игорь Бахарев
29 марта состоится Specia Conf, конференция, посвященная контент-маркетингу. Сейчас, когда меняется скорость восприятия, увеличиваются объемы информации, продолжает расти конкуренция за внимание к каждой букве, сливки собирает тот, кто знает о контенте больше других и умеет его создавать.
Спикеры конференции, среди которых представители "Мегафона", РБК, "Мосигры", "Буше" и крупнейших цифровых агентств Петербурга, обещают рассказать, как создать действительно хороший материал. В выступлениях они объяснят, как выбрать правильный формат контента, который позволит достучаться до нужной аудитории, как оценить эффективность каждого опубликованного материала в кликах, клиентах и рублях.
Мероприятие будет состоять из 5 ключевых блоков про контент: Стратегия, Форматы, Создание, Распространение, Аналитика.
Конференция будет полезна:
- руководителям отделов маркетинга и рекламы, которые присматриваются к контент-маркетингу и планируют его внедрить,
- классическим маркетологам, которые хотят быть в курсе последних трендов,
- пиар-специалистам, которые чаще всего и выполняют функции контент-маркетолога в небольших компаниях,
- бренд-менеджерам, которые разрабатывают платформу для коммуникации бренда с потребителем,
- контент-маркетологам, которые хотят освежить свои знания и задать спикерам несколько каверзных вопросов,
- копирайтерам, которые хотят выйти за пределы зоны производства контента и понять систему контент-маркетинга в целом,
- предпринимателям, которые ищут нестандартные и бюджетные методы продвижения своего бизнеса.
Подробная программа и регистрация
Организаторами конференции выступило содружество петербургских цифровых компаний SPECIA, которое объединяет более 180 digital-агентств, веб-студий, онлайн-продуктов и сервисов, коммуникационных и брендинговых агентств, расположенных в Санкт-Петербурге.
Мероприятие проводится при активном участии агентства цифровых коммуникаций Molinos, агентства стратегического интернет-маркетинга Topright, дизайн-студии Aidem, интерактивного агентства ARTW.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте