Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Игорь Бахарев

Джулиан Кэннан из Буффало, штат Нью-Йорк, в начале июня начала получать таинственные посылки из Amazon, хотя она никогда их не заказывала. Коробки содержали тысячи силиконовых вкладок в защитные маски. Всего с 5 по 17 июня женщина получила порядка полутора сотен таких посылок. Это около 50 000 вкладок.

"Только что поговорила с Amazon. Они смогли остановить отсылку ещё более 1,000 коробок, котрые уже стояли в очереди на отправку. Менеджер не уверена, сколько коробок уже находятся в пути со склада. Она снова позвонит мне завтра", - пишет женщина в своём facebook.

Лишь после того, как получательница привлекла внимание к проблеме через соцсети, Amazon нашла ошибку в адресе доставки и исправила ее, однако забирать посылки обратно отказалась.

"Я позвонила в Amazon, чтобы попытаться вернуть их, но мне объяснили, что посылки официально принадлежат мне, так как они были доставлены мне домой», - сказала Кэннан.

Кэннан зарабатывает рукоделием, в том числе и умеет делать карнавальные маски. Она посовещалась с партнёром и детьми, после чего решила, что они могут попробовать сделать из этих вкладок (они выглядят как силиконовое основание с креплениями на уши) веселые маски для детских больниц, чтобы поднимать настроение больным детям.

eCommerce-эксперт Владимир Миролюбов предполагает, что проблема заключается в том, что селлер, торгующий этими вкладками просто не смог реализовать товар на Amazon, испугался огромного ценника маркетплейса за вывоз/утилизацию товаров со склада, поэтому просто через подставной аккаунт оформил "заказ" на случайный адрес, что избавило его и от продукции, и от платы за дальнейшее её хранение.

Материал по теме

Как Amazon стимулирует бренды приводить клиентов

Материал по теме

Программа "летающих курьеров" от Amazon зависла в воздухе

Материал по теме

Китайцы потеснили Amazon на модном рынке США

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...

Inditex нашла спасение от пандемии в онлайне

На фоне всплеска интернет-продаж Inditex делает ставку на гибридную модель ритейла, сочетающую традиционные магазины и возможность онлайн заказов. Компания не останавливает деятельность своих физических маг...

Как из HoReCa встать на полку онлайн-ритейла: кейс компании "Тамаки"

Экономические кризисы приносят не только испытания, но и новые возможности, считает Андрей Белянин, руководитель группы компаний "Тамаки", которая входит в ТОП-3 российских производителей продуктов азиатской...