Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному
Игорь Бахарев
Джулиан Кэннан из Буффало, штат Нью-Йорк, в начале июня начала получать таинственные посылки из Amazon, хотя она никогда их не заказывала. Коробки содержали тысячи силиконовых вкладок в защитные маски. Всего с 5 по 17 июня женщина получила порядка полутора сотен таких посылок. Это около 50 000 вкладок.
"Только что поговорила с Amazon. Они смогли остановить отсылку ещё более 1,000 коробок, котрые уже стояли в очереди на отправку. Менеджер не уверена, сколько коробок уже находятся в пути со склада. Она снова позвонит мне завтра", - пишет женщина в своём facebook.
Лишь после того, как получательница привлекла внимание к проблеме через соцсети, Amazon нашла ошибку в адресе доставки и исправила ее, однако забирать посылки обратно отказалась.
Кэннан зарабатывает рукоделием, в том числе и умеет делать карнавальные маски. Она посовещалась с партнёром и детьми, после чего решила, что они могут попробовать сделать из этих вкладок (они выглядят как силиконовое основание с креплениями на уши) веселые маски для детских больниц, чтобы поднимать настроение больным детям."Я позвонила в Amazon, чтобы попытаться вернуть их, но мне объяснили, что посылки официально принадлежат мне, так как они были доставлены мне домой», - сказала Кэннан.
eCommerce-эксперт Владимир Миролюбов предполагает, что проблема заключается в том, что селлер, торгующий этими вкладками просто не смог реализовать товар на Amazon, испугался огромного ценника маркетплейса за вывоз/утилизацию товаров со склада, поэтому просто через подставной аккаунт оформил "заказ" на случайный адрес, что избавило его и от продукции, и от платы за дальнейшее её хранение.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте