Киберпонедельник-2025: итоги первой распродажи года

Игорь Бахарев

ЮKassa подвела итоги Киберпонедельника — первой крупной распродажи 2025 года. Аналитики изучили данные онлайн-покупок за период с 27 по 29 января и сравнили их с результатами прошлого года. Обороты интернет-магазинов, подключённых к ЮKassa, выросли на 12% в первый день акции и на 9% за весь период распродажи. Средний чек увеличился на 24% и 17% соответственно.

В первый день Киберпонедельника обороты российских онлайн-магазинов выросли на 12% по сравнению с тем же днём 2024 года. При этом число платежей снизилось на 10%, а средний чек достиг 1 555 рублей, что на 24% больше, чем годом ранее. В сравнении с 2023 годом обороты выросли на 45%, число платежей — на 17%, а средний чек — на 23%.

По словам руководителя отдела продаж ЮKassa Никиты Цоя, снижение количества платежей может быть связано с более точечными, но дорогостоящими покупками. Потребители всё чаще откладывают крупные приобретения на период распродаж.

В категории бытовой техники оборот за первый день вырос на 39%, а число платежей — на 47%. Средний чек при этом снизился на 5%, составив 14 635 рублей. Аналогичная динамика наблюдалась в сегменте электроники: оборот и число платежей выросли вдвое, а средний чек уменьшился на 2%, до 18 239 рублей.

Одежда также остаётся одной из самых популярных категорий. В первый день распродажи оборот в этом сегменте вырос на 97%, а число платежей — вдвое. Средний чек снизился на 12%, до 11 559 рублей. При этом в специализированных направлениях, таких как спортивная одежда, средний чек, напротив, увеличился на 15%, достигнув 11 790 рублей.

Среди других категорий выделились книги, фильмы и музыка. Оборот магазинов бумажных и аудиокниг вырос на 51%, а число платежей — на 55%. Средний чек остался практически неизменным — 206 рублей. В сегменте фильмов и музыки оборот и число платежей увеличились почти вдвое, а средний чек снизился на 5%, до 282 рублей.

Цветы, подарки и сувениры также показали рост. Оборот онлайн-магазинов цветов в первый день вырос на 87%, а средний чек — на 13%, до 4 834 рублей. В категории открыток и подарков оборот увеличился на 41%, а средний чек — на 12%, до 4 984 рублей.

Материал по теме

Wildberries начнет продавать недвижимость

Материал по теме

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Материал по теме

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Walmart представляет умного помощника для покупок нового поколения

Walmart сделал очередной шаг в цифровой трансформации ритейла, запустив виртуального ассистента Sparky на основе генеративного искусственного интеллекта. Этот инновационный сервис доступен через кнопку "Ask...

Яндекс Лавка запустила сервис в Сочи

К концу июня 90% жителей Центрального района Сочи смогут воспользоваться сервисом Яндекс Лавки. Ассортимент включает более 4 000 товаров, среди которых готовая еда и продукты для дома. Доставка осуществляет...

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.