Киберпонедельник-2025: итоги первой распродажи года

Игорь Бахарев

ЮKassa подвела итоги Киберпонедельника — первой крупной распродажи 2025 года. Аналитики изучили данные онлайн-покупок за период с 27 по 29 января и сравнили их с результатами прошлого года. Обороты интернет-магазинов, подключённых к ЮKassa, выросли на 12% в первый день акции и на 9% за весь период распродажи. Средний чек увеличился на 24% и 17% соответственно.

В первый день Киберпонедельника обороты российских онлайн-магазинов выросли на 12% по сравнению с тем же днём 2024 года. При этом число платежей снизилось на 10%, а средний чек достиг 1 555 рублей, что на 24% больше, чем годом ранее. В сравнении с 2023 годом обороты выросли на 45%, число платежей — на 17%, а средний чек — на 23%.

По словам руководителя отдела продаж ЮKassa Никиты Цоя, снижение количества платежей может быть связано с более точечными, но дорогостоящими покупками. Потребители всё чаще откладывают крупные приобретения на период распродаж.

В категории бытовой техники оборот за первый день вырос на 39%, а число платежей — на 47%. Средний чек при этом снизился на 5%, составив 14 635 рублей. Аналогичная динамика наблюдалась в сегменте электроники: оборот и число платежей выросли вдвое, а средний чек уменьшился на 2%, до 18 239 рублей.

Одежда также остаётся одной из самых популярных категорий. В первый день распродажи оборот в этом сегменте вырос на 97%, а число платежей — вдвое. Средний чек снизился на 12%, до 11 559 рублей. При этом в специализированных направлениях, таких как спортивная одежда, средний чек, напротив, увеличился на 15%, достигнув 11 790 рублей.

Среди других категорий выделились книги, фильмы и музыка. Оборот магазинов бумажных и аудиокниг вырос на 51%, а число платежей — на 55%. Средний чек остался практически неизменным — 206 рублей. В сегменте фильмов и музыки оборот и число платежей увеличились почти вдвое, а средний чек снизился на 5%, до 282 рублей.

Цветы, подарки и сувениры также показали рост. Оборот онлайн-магазинов цветов в первый день вырос на 87%, а средний чек — на 13%, до 4 834 рублей. В категории открыток и подарков оборот увеличился на 41%, а средний чек — на 12%, до 4 984 рублей.

Материал по теме

Трамп заморозил китайский трансгран

Материал по теме

Законопроект об онлайн-продаже вина в России остаётся в заморозке

Материал по теме

Оплату BNPL приравняют к кредитам

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" сообщает о росте онлайн-продаж в 2024 году

Сеть "Лента" объявила ключевые операционные результаты за четвертый квартал и двенадцать месяцев 2024 года. В четвертом квартале 2024 года розничные продажи компании составили 261,4 млрд рублей, что на 18,8...

Интим утёк на маркетплейсы

К началу 2025 года в большинстве российских городов-миллионников сократилось количество офлайн-магазинов товаров для взрослых. Доля онлайна на рынке, напротив, растёт. Согласно данным аналитиков серв...

Трамп заморозил китайский трансгран

Почтовая служба США (USPS) с 4 февраля временно прекратила принимать международные посылки из Китая и Гонконга. Это решение, принятое после отмены президентом Трампом льготных условий ввоза небольших посыло...

Сбербанк инициирует банкротство интернет-магазина Плеер.ру

Сбербанк объявил о намерении подать в суд заявление о банкротстве ООО "Восход", юридического лица интернет-магазина Плеер.ру. Соответствующая информация была опубликована на портале "Федресурс" в понедельни...

Онлайн-продажи в России выросли до 11,4 трлн рублей

По итогам IV квартала 2024 года объем онлайн-продаж материальных товаров в России вырос на 35%, достигнув 3,7 трлн рублей. Такие данные приводятся в исследовании аналитической компании INFOLine. В годовом в...

"Магнит Маркет" обновляет пункты выдачи и расширяет круглосуточный сервис

Маркетплейс "Магнит Маркет" обновил пункт выдачи заказов. Масштабный редизайн пройдёт по всей стране, но начался он с Иннополиса, с собственного павильона сети. Кроме того, "Магнит Маркет" планирует расшир...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.