66,5% россиян совершают покупки в интернете: аналитика Хоум Кредит Банк
Игорь Бахарев
Две трети (66,5%) россиян совершают покупки в интернете. Два года назад этот показатель составлял всего 37,5%. При этом четверть покупателей использует для расчетов в интернет-магазинах кредитные средства, следует из аналитики банка "Хоум Кредит".
Компания провела опрос, из которого стало ясно, что 12,6% покупателей использовали карту рассрочки, 9,2% воспользовались предложениями по рассрочке на сайте магазина, 3% купили товар по кредитной карте или оформили POS-кредит.
В банке говорят, что доля интернет-покупок, оплаченных с помощью кредитных карт выросла за два года с 29% до 33%, однако самым популярным способом оплаты в интернете по-прежнему остается дебетовая карта - 53,3%.
Мужчины более охотно пользуются интернет-магазинами, чем женщины, - 73,8% против 59,7%. Чаще всего онлайн-магазинами пользуются клиенты в возрасте до 45 лет. Доля людей, которые заходят только в российские интернет-магазинами, составила 38,5%.
Наиболее популярные товарные категории в интернете - одежда и обувь, бытовая электроника и авиабилеты.
Среди основных причин нежелания покупать что-либо в интернете: привычка ходить в традиционные магазины (39,6%), отсутствие возможности примерки и осмотра (28,9%), а также страх стать жертвой мошенников (6,2%). При этом 7,2% среди тех, кто не совершает покупки онлайн, заявили, что вовсе не пользуются интернетом.Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте