Х5 отчитался об итогах первого квартала 2022 года

Игорь Бахарев

Чистая выручка Х5 Group в I квартале выросла на 19%, до 603 млрд рублей. Выручка цифровых бизнесов (включая Vprok.ru, "Перекресток", экспресс-доставку, 5Post и "Много Лосося") увеличилась на 79,9% до 18,8 млрд рублей в I квартале и внесла вклад в размере 1,3 п. п. в рост квартальной консолидированной выручки.

Clip2net_220419163821.png

Среди цифровых бизнесов больший рост показали сервисы экспресс-доставки, увеличившись в два раза, до 11 млрд руб., и подняв долю в продажах от цифрового направления до 59% с 52% годом ранее.

Данные по подразделениям:

  • Общая выручка сервисов экспресс-доставки удвоилась г-к-г. По состоянию на 31 марта 2022 г., услуга экспресс-доставки была доступна из 1 722 магазинов (949 магазинов "Пятерочка", 728 супермаркетов "Перекресток" и 45 дарксторов) в 52 регионах, по сравнению с 1 296 магазином и 24 регионами год назад. Среднее количество заказов для экспресс-доставки составило 80,6 тысяч в день (включая "Около"), со временем доставки около 60 минут и средним чеком в размере 1 642 руб. в "Пятерочке" и 1 850 руб. в "Перекрестке", что на 15% и 10% выше г-к-г, соответственно. Количество заказов в день в 1 кв. 2022 г. достигало 97 тысяч в пиковые дни марта.

  • Выручка Vprok.ru Перекресток в 1 кв. 202 2 г. увеличилась на 45,5% г-к-г. Количество заказов Vprok.ru Перекресток увеличилось на 40% и достигло 1,6 млн. Среднее количество заказов в день в 1 кв. 2022 г. достигло 18,3 тысяч. Средний чек Vprok.ru Перекресток увеличился на 4,1% на фоне дальнейшего расширения ассортимента до более 78 тысяч SKU.

  • Выручка сервиса 5Post увеличилась на 80,6%. Количество выданных посылок 5Post достигло 8,4 млн в 1 кв., при этом количество пунктов выдачи составило более 23 тыс., включая 5 тысяч постаматов. Дополнительный LFL трафик, сгенерированный локерами и пунктами выдачи в магазинах, составляет до 2-3%.

  • Цифровой сервис готовой еды "Много Лосося", ставший частью X5 Group в конце марта 2021 года, продолжил расширяться. По состоянию на конец марта под управлением сервиса находились 53 "темные" кухни (включая 3 франчайзинговые) по сравнению с 50 «темными» кухнями в конце декабря 2021 г. В 1 кв. 2022 г. чистая выручка сервиса достигла 480 млн руб., со средним чеком в размере 1 608 руб.

Clip2net_220419163809.png

Материал по теме

Выручка цифровых бизнесов X5 выросла вдвое

Материал по теме

X5 Group рассказала о собственной блогерской платформе

Материал по теме

X5 удвоил выручку цифровых бизнесов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Яндекс Маркет меняет позиционирование

 Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса - это яркое сочетание красного и жёлтого. ...

Сантехника и мебель для ванной: россияне переходят в онлайн

Ипотечный бум 2023 года и стремление россиян сберечь свои накопления стимулировали спрос на сантехнику и товары для ванной комнаты, что привело к росту покупок в интернет-магазинах. Как говорится в данных и...

Яндекс Маркет построит в Казани новый фулфилмент центр в 2025 году

Яндекс Маркет и компания R1 development, при участии Правительства Республики Татарстан, заложили первый камень будущего фулфилмент центра маркетплейса в логистическом парке "Дружба" в Республике Татарстан....

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.