Х5 отчитался об итогах первого квартала 2022 года

Игорь Бахарев

Чистая выручка Х5 Group в I квартале выросла на 19%, до 603 млрд рублей. Выручка цифровых бизнесов (включая Vprok.ru, "Перекресток", экспресс-доставку, 5Post и "Много Лосося") увеличилась на 79,9% до 18,8 млрд рублей в I квартале и внесла вклад в размере 1,3 п. п. в рост квартальной консолидированной выручки.

Clip2net_220419163821.png

Среди цифровых бизнесов больший рост показали сервисы экспресс-доставки, увеличившись в два раза, до 11 млрд руб., и подняв долю в продажах от цифрового направления до 59% с 52% годом ранее.

Данные по подразделениям:

  • Общая выручка сервисов экспресс-доставки удвоилась г-к-г. По состоянию на 31 марта 2022 г., услуга экспресс-доставки была доступна из 1 722 магазинов (949 магазинов "Пятерочка", 728 супермаркетов "Перекресток" и 45 дарксторов) в 52 регионах, по сравнению с 1 296 магазином и 24 регионами год назад. Среднее количество заказов для экспресс-доставки составило 80,6 тысяч в день (включая "Около"), со временем доставки около 60 минут и средним чеком в размере 1 642 руб. в "Пятерочке" и 1 850 руб. в "Перекрестке", что на 15% и 10% выше г-к-г, соответственно. Количество заказов в день в 1 кв. 2022 г. достигало 97 тысяч в пиковые дни марта.

  • Выручка Vprok.ru Перекресток в 1 кв. 202 2 г. увеличилась на 45,5% г-к-г. Количество заказов Vprok.ru Перекресток увеличилось на 40% и достигло 1,6 млн. Среднее количество заказов в день в 1 кв. 2022 г. достигло 18,3 тысяч. Средний чек Vprok.ru Перекресток увеличился на 4,1% на фоне дальнейшего расширения ассортимента до более 78 тысяч SKU.

  • Выручка сервиса 5Post увеличилась на 80,6%. Количество выданных посылок 5Post достигло 8,4 млн в 1 кв., при этом количество пунктов выдачи составило более 23 тыс., включая 5 тысяч постаматов. Дополнительный LFL трафик, сгенерированный локерами и пунктами выдачи в магазинах, составляет до 2-3%.

  • Цифровой сервис готовой еды "Много Лосося", ставший частью X5 Group в конце марта 2021 года, продолжил расширяться. По состоянию на конец марта под управлением сервиса находились 53 "темные" кухни (включая 3 франчайзинговые) по сравнению с 50 «темными» кухнями в конце декабря 2021 г. В 1 кв. 2022 г. чистая выручка сервиса достигла 480 млн руб., со средним чеком в размере 1 608 руб.

Clip2net_220419163809.png

Материал по теме

Выручка цифровых бизнесов X5 выросла вдвое

Материал по теме

X5 Group рассказала о собственной блогерской платформе

Материал по теме

X5 удвоил выручку цифровых бизнесов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

За дорогими покупками идут мимо маркетплейсов

Согласно данным опроса, проведенного порталом lenta.ru, 72% россиян предпочитают совершать крупные и значимые покупки на сайтах интернет-магазинов или брендов, а не на маркетплейсах.  Основными мотив...

В Data Insight оценили онлайн-рынок БАДов

Основной канал продажи БАДов в онлайн-торговле - это маркетплейсы, рассказал партнёр Data Insight Фёдор Вирин. По его оценке, в 2024 году крупные площадки продадут их чуть менее чем на 40 млрд рублей все вместе...

Товары OBI теперь доступны на Ozon

Покупатели маркетплейса теперь могут найти на онлайн-витрине до 26 тысяч товаров из OBI - крупной сети DIY-гипермаркетов. Все для обустройства квартиры, ремонта, декор, техника, новогодние ели и другие това...

Мегамаркет начал работать с продавцами путёвок

Мегамаркет, один из крупнейших российских маркетплейсов, объявил о запуске нового направления, посвященного путешествиям. Теперь пользователи платформы могут не только приобрести товары для дома и быта, но ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.