Х5 отчитался об итогах первого квартала 2022 года

Игорь Бахарев

Чистая выручка Х5 Group в I квартале выросла на 19%, до 603 млрд рублей. Выручка цифровых бизнесов (включая Vprok.ru, "Перекресток", экспресс-доставку, 5Post и "Много Лосося") увеличилась на 79,9% до 18,8 млрд рублей в I квартале и внесла вклад в размере 1,3 п. п. в рост квартальной консолидированной выручки.

Clip2net_220419163821.png

Среди цифровых бизнесов больший рост показали сервисы экспресс-доставки, увеличившись в два раза, до 11 млрд руб., и подняв долю в продажах от цифрового направления до 59% с 52% годом ранее.

Данные по подразделениям:

  • Общая выручка сервисов экспресс-доставки удвоилась г-к-г. По состоянию на 31 марта 2022 г., услуга экспресс-доставки была доступна из 1 722 магазинов (949 магазинов "Пятерочка", 728 супермаркетов "Перекресток" и 45 дарксторов) в 52 регионах, по сравнению с 1 296 магазином и 24 регионами год назад. Среднее количество заказов для экспресс-доставки составило 80,6 тысяч в день (включая "Около"), со временем доставки около 60 минут и средним чеком в размере 1 642 руб. в "Пятерочке" и 1 850 руб. в "Перекрестке", что на 15% и 10% выше г-к-г, соответственно. Количество заказов в день в 1 кв. 2022 г. достигало 97 тысяч в пиковые дни марта.

  • Выручка Vprok.ru Перекресток в 1 кв. 202 2 г. увеличилась на 45,5% г-к-г. Количество заказов Vprok.ru Перекресток увеличилось на 40% и достигло 1,6 млн. Среднее количество заказов в день в 1 кв. 2022 г. достигло 18,3 тысяч. Средний чек Vprok.ru Перекресток увеличился на 4,1% на фоне дальнейшего расширения ассортимента до более 78 тысяч SKU.

  • Выручка сервиса 5Post увеличилась на 80,6%. Количество выданных посылок 5Post достигло 8,4 млн в 1 кв., при этом количество пунктов выдачи составило более 23 тыс., включая 5 тысяч постаматов. Дополнительный LFL трафик, сгенерированный локерами и пунктами выдачи в магазинах, составляет до 2-3%.

  • Цифровой сервис готовой еды "Много Лосося", ставший частью X5 Group в конце марта 2021 года, продолжил расширяться. По состоянию на конец марта под управлением сервиса находились 53 "темные" кухни (включая 3 франчайзинговые) по сравнению с 50 «темными» кухнями в конце декабря 2021 г. В 1 кв. 2022 г. чистая выручка сервиса достигла 480 млн руб., со средним чеком в размере 1 608 руб.

Clip2net_220419163809.png

Материал по теме

X5 Group расскажет клиентам про блюда из The Sims

Материал по теме

119,5 млн заказов: X5 Group показала рекордный рост онлайн-продаж

Материал по теме

Х5 Group внедрила мобильное приложение для контроля качества продуктов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.