Кейс Turbotarget и Shopping Live: как повысить узнаваемость бренда и увеличить число заказов с помощью brandformance-стратегии

Игорь Бахарев

О том, как работает сочетание контекстного таргетинга с динамическим ретаргетингом, — читайте в кейсе Бориса Николаенко, руководителя Turbotarget. 

Задачи

Shopping Live – большая площадка, на которой продаются самые разные товары: от брендовой одежды до бытовой техники. Ее представители хотели одновременно:

●       Повысить узнаваемость своего бренда как интернет-магазина;

●       И получить заказы от новой аудитории.

Решение

Мы предложили клиенту brandformance-стратегию, которая заключается в параллельном ведении медийной кампании и кампании по динамическому ретаргетингу. В медийной кампании основной упор решили сделать на контекстный таргетинг.

Реализация

Продвижение проходило с ноября по декабрь 2023 года.

Контекстный таргетинг

Наша платформа умеет подбирать страницы для показа рекламы с высокой релевантностью с помощью автоматической оценки на наличие важных для клиента ключевых слов.

Контекстный таргетинг – ротация на страницах, близких по содержанию тематике размещения, а также создание кастомных сегментов пользователей, посетивших страницы с упоминанием заданных слов, с последующим показом им рекламы уже на других сайтах.

Использованные форматы – видео и статические баннеры. 

Кейс Turbotarget и Shopping Live - Word_240507162312.jpeg

Креативы демонстрировали только на топовых lifestyle-площадках: woman.ru, spletnik.ru, starhit.ru, thegirl.ru, marieclaire.ru, psychologies.ru, wday.ru, eva.ru, peopletalk.ru и других.

В течение всей кампании старались сочетать достижение целей по заказам с целями по росту охвата, применяя brandformance-подход.

Динамика по post-view конверсиям во время кампании 

Кейс Turbotarget и Shopping Live - Word_240507162412.jpeg

Основные post-view конверсии мы получали с баннерной рекламы. При этом видеокампания позволила нам охватить нужную бренду новую аудиторию, что выражается в высоком CTR – 1,03%.

Динамический ретаргетинг

Чтобы мотивировать пользователей совершить покупку, использовали динамический ретаргетинг. Работающий на рекуррентных нейронных сетях, он позволяет «догнать» пользователей, которые интересовались товарами ранее, и конвертировать их в покупателей.

В рамках ретаргетинга одна из самых важных задач – оценить вероятность покупки пользователем. Чтобы повысить точность, мы использовали данные от взаимодействия юзеров с медийными кампаниями для значительного увеличения бидов в ретаргетинге. Система считает, что те, кто смотрел видео или кликал на медийный баннер, более расположены к покупке, чем те, кто этого не делал.

Примеры креативов в динамическом ретаргетинге:

Кейс Turbotarget и Shopping Live - Word_240507162510.jpeg

SMS ретаргетинг

Для той части аудитории, которую не получилось мотивировать на покупку при помощи динамического ретаргетинга, использовали другой инструментарий – SMS ретаргетинг. 

Кейс Turbotarget и Shopping Live - Word_240507162548.jpeg

Используя cookies пользователей, находим мобильные номера телефонов через телеком-операторов и отправляем им сообщения. SMS получают те, кто добавил товар в корзину и не выкупил его. Ссылка в сообщении ведет прямо на корзину. За счет того, что cookies хранят информацию о товарах, пользователь после клика сразу видит те из них, которые добавлял ранее. Благодаря своевременной отправке SMS CTR у сообщений ≈9%, конверсия ≈6%.

Результаты

Медийная кампания 

●       +6,85% увеличение узнаваемости бренда как интернет-магазина:

●       > 120 млн рублей выручка post-view. 

После завершения медийной кампании мы провели brand lift study.

Кейс Turbotarget и Shopping Live - Word_240507165137.jpeg

Итоги:

Вопрос “Какой магазин одежды вам знаком?”

●       +6,85% Shopping Live.

Вопрос “Рекламу какого магазины одежды вы видели?”

●       +7,65% Shopping Live.

Вопрос “Какой магазины одежды вы рассматриваете в следующий раз?”

●       +6,25% Shopping Live.

Ретаргетинг 

●       9,78% ДРР;

●       > 3,7 млн рублей выручки;

●       ≈ 10% доля заказов от новых клиентов. 

Заключение

Brandformance-маркетинг включает в себя множество инструментов продвижения, польза от которых далеко не всегда зависит от их количества. При этом стратегическая цель – рост узнаваемости бренда – не противоречит стремлению получить больше заказов в моменте. В том числе и от новых пользователей. Таким образом, применение brandformance-стратегии позволяет комплексно развивать продвижение компании.

Материал по теме

Реклама на маркетплейсах стала условием выживания для продавцов

Материал по теме

Сегмент DIYстал лидером по росту стоимости целевого действия в перформансе

Материал по теме

Ручная ставка в обновленном AI-биддере от Salist: запускайте рекламу в поиске и рекомендациях Wildberries с точной настройкой ставок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.