Кейс Turbotarget и Shopping Live: как повысить узнаваемость бренда и увеличить число заказов с помощью brandformance-стратегии

Игорь Бахарев

О том, как работает сочетание контекстного таргетинга с динамическим ретаргетингом, — читайте в кейсе Бориса Николаенко, руководителя Turbotarget. 

Задачи

Shopping Live – большая площадка, на которой продаются самые разные товары: от брендовой одежды до бытовой техники. Ее представители хотели одновременно:

●       Повысить узнаваемость своего бренда как интернет-магазина;

●       И получить заказы от новой аудитории.

Решение

Мы предложили клиенту brandformance-стратегию, которая заключается в параллельном ведении медийной кампании и кампании по динамическому ретаргетингу. В медийной кампании основной упор решили сделать на контекстный таргетинг.

Реализация

Продвижение проходило с ноября по декабрь 2023 года.

Контекстный таргетинг

Наша платформа умеет подбирать страницы для показа рекламы с высокой релевантностью с помощью автоматической оценки на наличие важных для клиента ключевых слов.

Контекстный таргетинг – ротация на страницах, близких по содержанию тематике размещения, а также создание кастомных сегментов пользователей, посетивших страницы с упоминанием заданных слов, с последующим показом им рекламы уже на других сайтах.

Использованные форматы – видео и статические баннеры. 

Кейс Turbotarget и Shopping Live - Word_240507162312.jpeg

Креативы демонстрировали только на топовых lifestyle-площадках: woman.ru, spletnik.ru, starhit.ru, thegirl.ru, marieclaire.ru, psychologies.ru, wday.ru, eva.ru, peopletalk.ru и других.

В течение всей кампании старались сочетать достижение целей по заказам с целями по росту охвата, применяя brandformance-подход.

Динамика по post-view конверсиям во время кампании 

Кейс Turbotarget и Shopping Live - Word_240507162412.jpeg

Основные post-view конверсии мы получали с баннерной рекламы. При этом видеокампания позволила нам охватить нужную бренду новую аудиторию, что выражается в высоком CTR – 1,03%.

Динамический ретаргетинг

Чтобы мотивировать пользователей совершить покупку, использовали динамический ретаргетинг. Работающий на рекуррентных нейронных сетях, он позволяет «догнать» пользователей, которые интересовались товарами ранее, и конвертировать их в покупателей.

В рамках ретаргетинга одна из самых важных задач – оценить вероятность покупки пользователем. Чтобы повысить точность, мы использовали данные от взаимодействия юзеров с медийными кампаниями для значительного увеличения бидов в ретаргетинге. Система считает, что те, кто смотрел видео или кликал на медийный баннер, более расположены к покупке, чем те, кто этого не делал.

Примеры креативов в динамическом ретаргетинге:

Кейс Turbotarget и Shopping Live - Word_240507162510.jpeg

SMS ретаргетинг

Для той части аудитории, которую не получилось мотивировать на покупку при помощи динамического ретаргетинга, использовали другой инструментарий – SMS ретаргетинг. 

Кейс Turbotarget и Shopping Live - Word_240507162548.jpeg

Используя cookies пользователей, находим мобильные номера телефонов через телеком-операторов и отправляем им сообщения. SMS получают те, кто добавил товар в корзину и не выкупил его. Ссылка в сообщении ведет прямо на корзину. За счет того, что cookies хранят информацию о товарах, пользователь после клика сразу видит те из них, которые добавлял ранее. Благодаря своевременной отправке SMS CTR у сообщений ≈9%, конверсия ≈6%.

Результаты

Медийная кампания 

●       +6,85% увеличение узнаваемости бренда как интернет-магазина:

●       > 120 млн рублей выручка post-view. 

После завершения медийной кампании мы провели brand lift study.

Кейс Turbotarget и Shopping Live - Word_240507165137.jpeg

Итоги:

Вопрос “Какой магазин одежды вам знаком?”

●       +6,85% Shopping Live.

Вопрос “Рекламу какого магазины одежды вы видели?”

●       +7,65% Shopping Live.

Вопрос “Какой магазины одежды вы рассматриваете в следующий раз?”

●       +6,25% Shopping Live.

Ретаргетинг 

●       9,78% ДРР;

●       > 3,7 млн рублей выручки;

●       ≈ 10% доля заказов от новых клиентов. 

Заключение

Brandformance-маркетинг включает в себя множество инструментов продвижения, польза от которых далеко не всегда зависит от их количества. При этом стратегическая цель – рост узнаваемости бренда – не противоречит стремлению получить больше заказов в моменте. В том числе и от новых пользователей. Таким образом, применение brandformance-стратегии позволяет комплексно развивать продвижение компании.

Материал по теме

С начала 2023 года закупка трафика в eСommerce подорожала на 26%, стоимость конверсии - на 33%: аналитика

Материал по теме

"Мегамаркет" представил Кешбоя, а WildBerries - "Градусник"

Материал по теме

Как правильно использовать Telegram Ads для продвижения eСommerce-проектов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Приложение Avito пропало из App Store

Пользователи iPhone теперь не могут скачать приложение Avito из App Store. Сервис объявлений сам сообщил об этом, добавив, что причины выясняются. Avito рекомендует не удалять уже установленное прило...

OMS в ритейле: улучшаем чекаут, конкурируем с маркетплейсами в логистике и совершенствуем клиентский сервис

Мечта любого ритейла – поток заказов без заминок и изменений. Однако уже после оформления покупатель часто хочет изменить его состав, способ доставки и оплаты. Это страшный сон как IT-команды, так и коммерч...

ВкусВилл запустил собственный платежный сервис

Команда платёжного пути и развития кассового ПО во ВкусВилле разработала новую технологию оплаты покупок на кассе с помощью мобильного приложения ВкусВилл. Новый сервис получил название EshPay. Кассы интегри...

Sokolov сильно вырос за счет онлайна

Ювелирный холдинг Sokolov продемонстрировал впечатляющий рост в первом полугодии 2024 года, увеличив оборот на 42% до 28,1 млрд рублей. Онлайн-продажи стали настоящим локомотивом роста, взлетев на 44% до 9,...

Приглашаем на масштабное мероприятие Global Tech Forum

26 сентября 2024 года на одной площадке Global Tech Forum соберутся разработчики и поставщики комплексных IT-решений для бизнеса. За один день вы сможете познакомиться с ключевыми решениями цифровизации бэк...

Ozon договорился с бастующими курьерами в Екатеринбурге

На выходных в Екатеринбурге прошла забастовка курьеров компании Ozon. Более 70 курьеров отказались выходить в рейсы, протестуя против плохих условий труда и отношения со стороны руководства. По словам участн...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.