Карантин - время ремонта и бани: аналитика Всеинструменты.ру

Игорь Бахарев
Карантин стал для россиян катализатором для осуществления тех дел, которые люди откладывали "на потом". В частности, жители страны получили возможность наконец-то заняться ремонтом, отмечает генеральный директор и совладелец ВсеИнструменты.ру Виктор Кузнецов. Нерабочие дни спровоцировали рост продаж товаров DIY.
Цифры продаж интернет-магазина показывают, что россияне в режиме самоизоляции не сидели сложа руки, а уехали на дачи и активно занимались ремонтом и обустройством своих домов.
Итоги "дней самоизоляции":
По сравнению с майскими праздниками 2019 года, в 2020 году общее количество заказов Всеинструменты.ру кратно выросло практически во всех городах присутствия. Так, рост числа заказов на 353% зафиксирован в Костроме, на 195% – в Ростове-на-Дону, в Омске – на 191%. В Москве количество заказов выросло на 172%.

Топ-20 городов замыкают Краснодар с приростом в 119% и Нижний Новгород с увеличением количества заказов на 118%. Росту количества заказов способствует подключение новых поставщиков к маркетплейсу на базе Всеинструменты.ру, который призван вывести небольшие российские компании на онлайн-рынок продаж товаров DIY.

Интересно и распределение прироста по России в отдельных рубриках (категориях): продажи товаров для бани увеличилисьна 2967% и показали отрыв от следующей категории более чем на 1000%; санфаянса – на 1943%, скрытого крепежа – на 1275%.

В лидеры продаж в Москве на майских праздниках вышли строительные материалы и мыло с приростом в 815% и 760% соответственно.

Сравнение продаж на майские праздники с продажами конца апреля 2020 года показало рост сбыта в 6 категориях. Реализация триммеров увеличилась на 79%, продажи газонокосилок подросли на 35%, товаров для дачи и сада – на 25%, пеногенераторов – на 22%. Заказы приспособлений для полива и орошения приросли на 16%, парогенераторы – на 8%.

Жители Санкт-Петербурга решили уладить вопросы с проводкой и электричеством – здесь продажи розеток и выключателей выросли на 973% по сравнению с майскими праздниками 2019 года. В Казани решили надежно зафиксировать все, что плохо держится – при аналогичных условиях продажи клеев поднялись на 638%.

В Краснодаре максимальный рост тоже показал клей – плюс 520% относительно майских праздников 2019 года. Екатеринбуржцы и нижегородцы решали вопросы с водоснабжением – товары этой категории подросли в продажах на майские праздники на 538% и 454% соответственно.

Рост продаж подтверждает актуальность решения о создании маркетплейса на базе Всеинструменты.ру и необходимость перехода бизнеса в онлайн в современных реалиях рынка.
Материал по теме

ВсеИнструменты.ру рассказал о планах на строительство сети ПВЗ

Материал по теме

ВсеИнструменты.ру запустил новый распределительный центр в Подмосковье

Материал по теме

ВсеИнструменты.ру: онлайн-покупатели готовы к российским брендам в DIY

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Электроточилки и умные подушки: Мегамаркет выяснил, какие необычные товары покупают россияне

Мегамаркет проанализировал, какие необычные гаджеты покупали россияне на маркетплейсах с января по сентябрь 2024 года. Наибольший интерес среди пользователей вызвали умные подушки, LED-маски для лица, антиг...

Новые способы оплаты как драйвер роста продаж: аналитика

Исследование Института Человека РОМИР показало, что банковская рассрочка, BNPL-сервисы (оплата по частям), электронные кошельки, системы баллов и кэшбека положительно влияют на развитие бизнеса у компаний се...

Lamoda персонализировала главную страницу

Lamoda, ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, внедрила персонализацию на главной странице в своем мобильном приложении. С помощью персонализированного ранжирования с применением искуственного ...

Продавцы маркетплейсов пожаловались на навязывание акций

Селлеры, работающие на крупных маркетплейсах, столкнулись с новой проблемой: их товары без согласия включаются в различные акции и распродажи. По словам Алексея Кожевникова, члена общественного совет...

Как eСommerce-бренды могут выделиться на фоне конкуренции: стратегии для успеха в 2024-2025 году

Рынок eСommerce стремительно растет уже несколько лет, и снижения в данном тренде эксперты не прогнозируют. В период пандемии люди научились покупать товары онлайн, и эта привычка осталась. Поэтому конкуренц...

Инфраструктура не успевает за бизнесом: ключевые вызовы eСommerce в России

75% директоров в сегменте электронной коммерции называют сложности с платформой и оборудованием основной проблемой, с которой они сталкиваются ежедневно. По их словам, бизнес растет быстрее скорости обновления ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.