Какие автомобили покупают в онлайне: топ-10 2019 года
Игорь Бахарев
Всего за шесть месяцев было подано около 8 000 автомобилей. Оборот рынка составил 12,7 млрд рублей, что на 42% больше, чем год назад.
За этот год расширилась география продаж и модельная линейка автомашин, которые предлагаются через онлайн-канал. Кроме того, увеличилось количество дилеров, работающих с интернет-покупателями, сейчас их уже 565. Всего в продаже выставлено около 60 000 автомобилей 39 брендов.
"Сегмент интернет-торговли автомобилями имеет огромный потенциал, который, благодаря постоянному вовлечению в него всё новых и новых игроков, реализуется очень быстрыми темпами. Уже сегодня, в частности через нашу площадку, совершается 1% всех продаж автомобилей в стране, а через два года мы рассчитываем на пятикратный рост этого показателя", - отмечает генеральный директор Autospot.ru Дмитрий Андреев.
Интересно, что отечественные бренды не вошли даже в десятку самых популярных на онлайн-площадках. При этом в офлайне АвтоВАЗ по числу продаж традиционно превосходит всех конкурентов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте