Как Zalando меняет стратегию работы с поставщиками
Игорь Бахарев
Маркетплейс Zalando в общении с партнёрами меняет курс на стратегию "качество важнее количества". После многих лет стремления к максимальному росту, как продаж, так и ассортимента, торговая площадка внезапно решила сократить число своих селлеров.
В компании отмечают, что за последние годы запрос клиентов изменился, и некоторые бренды больше не соответствуют критериям, которые важны для покупателя.
Несколько поставщиков платформы, включая более мелкие бренды, такие как Auden Cavill и Jimmy Sanders, на прошлой неделе получили электронные письма, в которых говорится, что их ассортимент "больше не подходят для площадки". Их товары исчезнут с сайта компании, а остатки необходимо вывезти со складов к 30 июня.
Zalando подтверждает, что она переоценивает свой портфель брендов и это процесс, который в дальнейшем будет только продолжаться. Компания не разглашает критерии, которые она использует в этой оценке, но ясно, что многие более мелкие и, возможно, менее успешные бренды находятся под угрозой.
На ежегодной инвесторской конференции Zalando уже заявила, что в будущем должно быть больше ассортимента, адаптированного именно к местным потребителям. В частности, она будет приглашать к сотрудничеству локальных селлеров. Компания также хочет уделить особое внимание устойчивым, разнообразным и инклюзивным брендам.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте