Как выглядит российский онлайн-экспорт: инфографика Data Insight и eBay

Игорь Бахарев
Data Insight и eBay создали инфографику по данным исследования розничного онлайн-экспорта из России. Оно охватывает по времени первые три квартала 2019 года.

По данным аналитиков, рынок розничного онлайн-экспорта товаров из России в 2019 году вырос на 24% относительно показателей 2018 года. Объем этого сегмента экономики составил $817 млн. При этом число экспортных отправлений из России выросло на 53% и составило 15,7 млн посылок.

DI-Ebay-crossborder2019-Infografica.jpg


Важным трендом является то, что зарубежные потребители больше не стараются собрать все
товары в один большой заказ, то есть стоимость и условия доставки перестают быть барьером при покупке.

Инфографика также охватывает такие аспекты рынка, как распределение по товарным категориям, географию продаж для стран СНГ и дальнего зарубежья, динамика роста количества экспортеров на eBay. Кроме того, в ней можно найти рекомендации по началу работы на маркетплейсе.
Материал по теме

Экосистема российского eCommerce от Data Insight

Материал по теме

Выручка новых российских продавцов на eBay выросла на 68% за прошедший год

Материал по теме

Рынок детских товаров в 2020 году: аналитика Data Insigh

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...

"Утконос" рвётся в Non-food

"Утконос онлайн" добавил на свою витрину новую категорию "Товары для дачи, сада и огорода". До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к ...