Как выглядит российский онлайн-экспорт: инфографика Data Insight и eBay

Игорь Бахарев
Data Insight и eBay создали инфографику по данным исследования розничного онлайн-экспорта из России. Оно охватывает по времени первые три квартала 2019 года.

По данным аналитиков, рынок розничного онлайн-экспорта товаров из России в 2019 году вырос на 24% относительно показателей 2018 года. Объем этого сегмента экономики составил $817 млн. При этом число экспортных отправлений из России выросло на 53% и составило 15,7 млн посылок.

DI-Ebay-crossborder2019-Infografica.jpg


Важным трендом является то, что зарубежные потребители больше не стараются собрать все
товары в один большой заказ, то есть стоимость и условия доставки перестают быть барьером при покупке.

Инфографика также охватывает такие аспекты рынка, как распределение по товарным категориям, географию продаж для стран СНГ и дальнего зарубежья, динамика роста количества экспортеров на eBay. Кроме того, в ней можно найти рекомендации по началу работы на маркетплейсе.
Материал по теме

Прибыль eBay выросла в 4,5 

Материал по теме

Доставка крупногабаритных товаров: аналитика Data 

Материал по теме

Data Insight: на доставку приходится 40% заказов 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" позволит забирать заказы

Сервис доставки "Яндекс.Еда" дал своим клиентам возможность самостоятельно забирать заказы из ресторана, сэкономив на доставке. Оформить заказ с самовывозом можно в приложениях "Яндекс", "Яндекс.Еда" или ...

Онлайн-платформы X5 взлетели на карантине

Общая прибыльность онлайн-платформ X5 во втором квартале превысила плановые показатели, а в мае онлайн-операции достигли положительного показателя EBITDA, заявил CEO X5 Игорь Шехтерман. Компания представила пре...

7 способов увеличить retention и LTV с помощью персонализации коммуникаций

Представьте, что продавец в магазине обратился к вам по имени и без лишних вопросов предложил товар, соответствующий вашему вкусу, размеру и другим параметрам. Захотите ли вы сюда вернуться? Скорее всего, да...

Дэвид Шредер (Zalando): "Мы вышли из первой волны этой пандемии сильнее, чем вошли в нее"

Немецкий интернет-ритейлер Zalando представил отчет за первую половину 2020 года. Валовой объем продаж компании вырос на 25,1% до €4,71 млрд, а выручка - на 19,6% до €3,56 млрд.  За полгода на 20,4...

CBRE: 57% москвичей не верят в онлайн-торговлю

По данным исследования CBRE, несмотря на ограничения режима самоизоляции, большинство москвичей не решилось перейти в онлайн - 57% продолжили покупать продукты в магазине у дома. Респонденты, приобре...

"СберЛогистику" подключили к "Яндекс.Кассе"

Логистическая "дочка" Сбербанка, компания "СберЛогистика" и "Яндекс.Касса" (которая сейчас также принадлежит банку) договорились упростить подключение бизнеса к логистике. Теперь интернет-магазины могут подключ...