Как выглядел портрет онлайн-покупателя в I квартале (инфографика)

Игорь Бахарев

Разработчик и интегратор платежных решений Assist собрал данные о том, как выглядел портрет онлайн-покупателя в I квартале 2021 года.

  • В 3 раза выросло число тех, кто регулярно делает 1-3 онлайн-покупки в неделю (по сравнению с I кварталом 2020 года).

  • 57% онлайн-покупателей оплачивают покупки с телефона.

  • При этом 30% используют для онлайн-оплаты pay-сервисы (Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay).

  • Самый популярный pay-сервис – Apple Pay (86%), затем Google Pay (13%).

  • 40% онлайн-платежей осуществляется с сохранением данных карты (привязка карты к pay-сервисам, платежи в один клик). Для сравнения – год назад таких платежей было 29%.

  • 48% онлайн-покупателей расплачиваются картой Visa, 42% – картой Mastercard, 10% – картой «Мир».

  • Самые популярные карты для оплаты онлайн-покупок: Visa Classic (20%), Mastercard World (18%), Visa Rewards (14%) и Mastercard Platinum (13%).

  • Самые популярные банки: Сбербанк (51%), Тинькофф (14%) и Альфа-банк (9%).

инфографика-портрет-онлайн-покупателя-I-2021.jpg

Материал по теме

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

Материал по теме

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Материал по теме

Мировой eCommerce в 2020 году: самые активные регионы и страны

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-шопинг: как магазину увеличить число импульсных покупок

"Импульсные покупки", то есть те, решение о совершении которых покупатель принимает непосредственно в точке продаж, приносят магазинам существенную прибыль. Организовать импульсную продажу товаров в онлайне ...

30 июня состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021

30 июня в 11:00 приглашаем на Callday.Ecom 2021, онлайн-конференцию про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento. В программе...

Amazon рекордно провёл Amazon Prime Day

Общий объем розничных онлайн-продаж в США в течение 48 часов Amazon Prime Day превысил $11 млрд, что на 6,1% выше, чем годом ранее. Розничные продажи через интернет составили $5,6 млрд в понедельник, в перв...

"Яндекс.Еда" поддержит рестораны

"Яндекс.Еда"  анонсировала ряд мер поддержки ресторанного бизнеса. Среди них — экспресс-заказы через QR-коды для клиентов с улицы, рекламная кампания про заказы с собой из ресторанов, кешбэк баллами "Яндекс...

Wildberries открывает трансграничный канал

Wildberries запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков. На старте продаж россиянам уже стали доступны товары от продавцов из Белоруссии, Казахстана и Китая. В дальнейшем планируется подключить к прое...

Oфлайн VS онлайн-ритейл: сотрудничество или конкуренция?

За последние два года доля электронной коммерции резко выросла: бренды начали активно вести страницы в социальных сетях и размещать товары на крупных площадках. Одновременное присутствие и в офлайн-, и в онл...