Как выглядел портрет онлайн-покупателя в I квартале (инфографика)

Игорь Бахарев
Разработчик и интегратор платежных решений Assist собрал данные о том, как выглядел портрет онлайн-покупателя в I квартале 2021 года.
- 
	В 3 раза выросло число тех, кто регулярно делает 1-3 онлайн-покупки в неделю (по сравнению с I кварталом 2020 года). 
- 
	57% онлайн-покупателей оплачивают покупки с телефона. 
- 
	При этом 30% используют для онлайн-оплаты pay-сервисы (Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay). 
- 
	Самый популярный pay-сервис – Apple Pay (86%), затем Google Pay (13%). 
- 
	40% онлайн-платежей осуществляется с сохранением данных карты (привязка карты к pay-сервисам, платежи в один клик). Для сравнения – год назад таких платежей было 29%. 
- 
	48% онлайн-покупателей расплачиваются картой Visa, 42% – картой Mastercard, 10% – картой «Мир». 
- 
	Самые популярные карты для оплаты онлайн-покупок: Visa Classic (20%), Mastercard World (18%), Visa Rewards (14%) и Mastercard Platinum (13%). 
- 
	Самые популярные банки: Сбербанк (51%), Тинькофф (14%) и Альфа-банк (9%). 
Подписаться на новости
 
                    Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
 eCommerce у вас в почте

 
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                            