Как социальный шопинг помог с продажами продавцам с Aliexpress
Игорь Бахарев
Есть и рекордсмены. Например, для бренда Pisen (производитель пауэр-банков) в день по программе оформляется не менее 200 групповых заказов, в которых могут участвовать 2 покупателя – причём в первый день распродаж таких сделок может быть 100%.
Всего в программе социального шопинга участвует более 100 категорий, включая наиболее популярные: электронику, одежду, домашний декор, косметические товары и тп.
Для получения скидки достаточно поделиться ссылкой с приглашённым клиентом в мессенджере, в электронной почте или в соцсети. Экономия при этом может составить до 70% от стоимости товара. В случае, если приглашённый клиент не оформляет покупку в течение 24 часов, то заказ автоматически аннулируется. Для пользователей групповых покупок действует ускоренная доставка – в среднем от заказа до получения товара проходит около 7 дней.
"Мы запускали услугу социального шопинга внутри раздела «Лоукостер» с недорогими товарами. И сейчас самая частая покупка с привлечением друзей – это электроника и аксессуары стоимостью около 1000 рублей. Мы видим взрывной спрос на групповые покупки в период больших праздников, например, к Новому году, 14 февраля и 8 марта", - рассказывает генеральный директор AliExpress в России Лю Вэй.По его словам, продажи наиболее популярных товаров с использованием социальной составляющей даже в обычные дни могут превышать результаты таких крупных распродаж, как "День холостяка" (11 ноября). Позитивные итоги работы программы могут помочь компании расширить эти возможности в будущем и на ассортимент Tmall.
Первый заместитель генерального директора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев рассказывал, что его компания планирует продвигать товары от Aliexpress через медиаканалы, а также развивать совместный сервис групповых покупок.
«Мы будем развивать социальную коммерцию с коллегами из Alibaba. Это модели вовлечения потребителей в разные социальные механики вокруг интернет-торговли и потребления товаров и услуг. Модели совместных и групповых покупок, общения вокруг товаров, вовлечения людей в чат боты - то, что нам кажется большим трендом. У нас есть много идей в этой области, которые мы хотим воплотить совместно с Alibaba», - заявил Сергеев.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте