Как сети "585*ЗОЛОТОЙ" удалось увеличить открываемость email-рассылок с 5 до 20%

Игорь Бахарев

В июне прошлого года ювелирная сеть "585*ЗОЛОТОЙ" перешла на новую CRM-систему. Это позволило компании оптимизировать работу с рассылками и резко увеличить Open Rate. В сети рассказали, как это было сделано.

Ранее данные о клиентах сети хранились разрозненно, не сегментировались - в независимости от того, что именно приобрел клиент, ему трижды в неделю приходила массовая рассылка с предложениями от розницы. Открываемость таких рассылок составляла около 5%. Компания провела трансформацию базы, с целью повысить Retention Rate: возвращать и лучше удерживать клиентов, стимулировать их на новые покупки.

Для этого эксперты сети проанализировали этапы карты клиентского опыта и для каждой точки коммуникации смогли настроить триггеры для почтовых рассылок. Такая оптимизация помогла объединить данные большой клиентской базы ювелирной сети "585*ЗОЛОТОЙ", где сейчас зарегистрировано около 17 млн человек, с разработкой маркетинговых акций.

"Сейчас вся информация о клиентах и их активности собрана в единый профиль, структурирована. Рассылки мы формируем по приоритетности, под потребность клиента - их Open Rate вырос в среднем в 2-3 раза и выше, в зависимости от триггера. Скажем, по триггеру "Спасибо за покупку" открываемость составила 20% - такие письма мы рассылаем на следующий день после визита клиента в магазин, предлагаем повышенную скидку на следующую покупку за заполнение анкеты и знакомим с самыми популярными товарами", - рассказывает Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети "585*ЗОЛОТОЙ".

Триггерами для эффективных почтовых рассылок стали:

·         регистрация в программе лояльности

·         годовщина знакомства с программой лояльности

·         спасибо за покупку

·         приобретение сервисной гарантии

·         оставленные товары в корзине

·         приглашение в магазин, когда прошло более 180 дней с последней покупки

·         важные для клиента даты - его день рождения, годовщина свадьбы.

Рассылки ко дню рождения настроены за неделю до даты и в сам праздничный день, рассылка к годовщине свадьбы проходит в начале месяца, а письмо с бонусом за регистрацию в программе лояльности приходит на следующий день после регистрации. Помимо настройки актуальных временных интервалов важно и само содержание рассылки: в теме письма и прехедере обязательно указывается повод и наличие подарков внутри.

В email клиенту предлагаются бонусные баллы, которые можно потратить на покупки в сети, большие скидки на отдельные KVI-товары, предложения от брендов-партнеров, таких как ЛитРес, Улыбки Радуги, Колесо.ру и других, и даже подарки без покупки в отдельных триггерах.

"В рассылках мы также часто предлагаем дополнительную скидку 15%, которая суммируется со всеми другими скидками, за установку нашего мобильного приложения, ведь его популяризация - один из важных векторов развития для компании", - добавляет Алексей Феликсов.


Материал по теме

MIUZ Diamonds модернизирует онлайн-продажи к 105-летию бренда

Материал по теме

Sunlight продал на миллиард рублей за три дня

Материал по теме

Половина жителей крупных городов покупала ювелирку онлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Продавцы предложили переложить расходы на возврат товаров на покупателей

Представители малого и среднего бизнеса предложили изменить правила возврата товаров, купленных на маркетплейсах. Сейчас, если покупатель отказывается от заказа надлежащего качества, расходы на обратную дос...

METRO наращивает онлайн-продажи

В 2024 году оптовый ритейлер METRO зафиксировал значительный рост онлайн-активности клиентов. Общее число посещений сайта и мобильного приложения превысило 150 млн, а количество заказов увеличилось на 19% п...

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Опрос Яндекс Маркета показал, что бизнесмены теперь принимают решение о старте продаж на площадках за три месяца вместо шести. Согласно исследованию, в 2021 году почти 30% предпринимателей раздумывал...

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.