Как развивается инфлюенс-маркетинг в России

Игорь Бахарев

Более 50% представителей среднего и малого бизнеса планируют протестировать продвижение у блогеров и в Telegram-каналах, а 8% уже регулярно сотрудничают с лидерами мнений. Еще 3% рекламодателей протестировали и отказались от канала, так как он не приводил им клиентов. Почти 40% рекламодателей не планирует работать с блогерами. Такие данные приводятся в исследовании платформы для управления рекламой eLama. 

Clip2net_220828143435.png

Почти половина из тех, кто уже размещается у блогеров, делают это два и более раза в месяц. Большинство рекламодателей СМБ на одну интеграцию тратят до 50 000 рублей и имеют опыт работы с инфлюенсерами в Instagram (принадлежит Meta, запрещенной в России) и Telegram.

Исключительно как охватный канал инфлюенс-маркетинг рассматривает только треть представителей СМБ. Остальные либо оценивают эффективность размещения у блогеров исключительно по заявкам и заказам, либо обращают внимание и на performance-показатели, и на охватные метрики.

Clip2net_220828143444.png

Почти 80% рекламодателей взаимодействует с блогерами напрямую. Гораздо меньше обращаются к агентствам — за тем, чтобы делегировать им подбор инфлюенсеров и коммуникацию по размещениям.

Основные сложности, с которыми сталкиваются рекламодатели среднего и малого бизнеса:

  • коммуникация с блогерами;

  • выбор агентства или биржи;

  • подбор блогеров и Telegram-каналов;

  • прогнозирование результатов;

  • сведение статистики о размещении из разных источников: от блогера, из сервиса и собственных систем аналитики.

Clip2net_220828143922.png

Услуги инфлюенс-маркетинга оказывают уже 12% digital-агентств и фрилансеров, еще почти 30% планируют добавить их в свой портфель.

Clip2net_220828143213.png

Агентства в два раза чаще, чем представители бизнеса, выделяют performance-цели как превалирующие для инфлюенс-маркетинга у заказчиков.

Для поиска и подбора лидеров мнений агентства используют разные способы почти в равной степени: ручной поиск, аналитические сервисы, а также биржи, которые позволяют не только найти блогера, но и разместить рекламу.

Материал по теме

Сантехника и мебель для ванной: россияне переходят в онлайн

Материал по теме

Крупнейшие российские интернет-магазины 2023: рейтинг Data Insight

Материал по теме

Крупнейшие онлайн-аптеки 2023: рейтинг DSM Group

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Яндекс Маркет меняет позиционирование

 Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса - это яркое сочетание красного и жёлтого. ...

Сантехника и мебель для ванной: россияне переходят в онлайн

Ипотечный бум 2023 года и стремление россиян сберечь свои накопления стимулировали спрос на сантехнику и товары для ванной комнаты, что привело к росту покупок в интернет-магазинах. Как говорится в данных и...

Яндекс Маркет построит в Казани новый фулфилмент центр в 2025 году

Яндекс Маркет и компания R1 development, при участии Правительства Республики Татарстан, заложили первый камень будущего фулфилмент центра маркетплейса в логистическом парке "Дружба" в Республике Татарстан....

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.