Как проверить товар с возврата: чек-лист от Wildberries

Игорь Бахарев

В официальном партнёрском телеграм-канале WildBerries появился чек-лист для селлеров, покупатели которых, по тем или иным причинам, оформили возврат товаров. Маркетплейс просит сразу проверять полученные товары и объясняет, что делать, если среди товаров, которые были оформлены на возврат (обычный возврат, не автоматический возврат товара с браком), продавец обнаружил, что поступил другой товар.

Цитируем порядок действий, которые необходимо предпринять партнёру Wb в такой ситуации:

1. Снять видео получения и распаковки товара сразу в пункте выдачи. На видео должно быть видно:

- Что вы находитесь в пункте выдачи товаров

- Момент получение товара

- Распаковку товаров

- Что поступил не ваш товар


2. Сразу, не покидая пункт выдачи, оформить в личном кабинете на клиентском сайте заявку на проверку товара в разделе "Проверка товара". В заявку необходимо приложить:

- Фотографию полученного товара, 

- Фотографию упаковки товара с ШК Вайлдберриз (если есть),

- Фотографию упаковки товара с фабричной маркировкой (если есть),

- Видео получения и распаковки товара в пункте выдачи. Размер видео не должен превышать 100Мб.

- В комментариях к заявке подробно описать ситуацию.

Заявка оформляется на клиентском сайте, в личном кабинете, в котором был оформлен возврат товаров.


3. Забрать товары и дождаться рассмотрения заявки.

Ежемесячно (1 раз в месяц), в еженедельном отчете, по таким заявкам со статусом "Одобрен", вам будет производиться компенсация стоимости вашего товара, вместо которого потупил другой. 

Заявки могут быть отклонены, если:

1. Видео получения и распаковки товара снято не в момент получения возвратов

2. Видео распаковки товара снято не в пункте выдачи, в котором был получен возврат

3. На видео нет достоверной информации о том, что вам поступил другой товар (не ваш товар).


Такие ситуации встречаются крайне редко, но мы просим вас быть внимательными при получении оформленных вами возвратов.


Обратите внимание: Заявки, оформленные ранее по таким ситуациям, будут рассмотрены, только при условии:

- Заявка на проверку товара была оформлена в пункте выдачи, в момент получения товара

- К заявке приложены фото и видео получения и распаковки товара в пункте выдачи, на которых отчетливо видно, что вам поступил другой товар и это выявлено в момент получения возврата.

Материал по теме

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах

Материал по теме

Как неудачный UX лишает интернет-магазин прибыли: примеры и советы

Материал по теме

Системы MDM в российских реалиях: чек лист и несколько рекомендаций

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

За дорогими покупками идут мимо маркетплейсов

Согласно данным опроса, проведенного порталом lenta.ru, 72% россиян предпочитают совершать крупные и значимые покупки на сайтах интернет-магазинов или брендов, а не на маркетплейсах.  Основными мотив...

В Data Insight оценили онлайн-рынок БАДов

Основной канал продажи БАДов в онлайн-торговле - это маркетплейсы, рассказал партнёр Data Insight Фёдор Вирин. По его оценке, в 2024 году крупные площадки продадут их чуть менее чем на 40 млрд рублей все вместе...

Товары OBI теперь доступны на Ozon

Покупатели маркетплейса теперь могут найти на онлайн-витрине до 26 тысяч товаров из OBI - крупной сети DIY-гипермаркетов. Все для обустройства квартиры, ремонта, декор, техника, новогодние ели и другие това...

Мегамаркет начал работать с продавцами путёвок

Мегамаркет, один из крупнейших российских маркетплейсов, объявил о запуске нового направления, посвященного путешествиям. Теперь пользователи платформы могут не только приобрести товары для дома и быта, но ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.