Как проверить товар с возврата: чек-лист от Wildberries

Игорь Бахарев

В официальном партнёрском телеграм-канале WildBerries появился чек-лист для селлеров, покупатели которых, по тем или иным причинам, оформили возврат товаров. Маркетплейс просит сразу проверять полученные товары и объясняет, что делать, если среди товаров, которые были оформлены на возврат (обычный возврат, не автоматический возврат товара с браком), продавец обнаружил, что поступил другой товар.

Цитируем порядок действий, которые необходимо предпринять партнёру Wb в такой ситуации:

1. Снять видео получения и распаковки товара сразу в пункте выдачи. На видео должно быть видно:

- Что вы находитесь в пункте выдачи товаров

- Момент получение товара

- Распаковку товаров

- Что поступил не ваш товар


2. Сразу, не покидая пункт выдачи, оформить в личном кабинете на клиентском сайте заявку на проверку товара в разделе "Проверка товара". В заявку необходимо приложить:

- Фотографию полученного товара, 

- Фотографию упаковки товара с ШК Вайлдберриз (если есть),

- Фотографию упаковки товара с фабричной маркировкой (если есть),

- Видео получения и распаковки товара в пункте выдачи. Размер видео не должен превышать 100Мб.

- В комментариях к заявке подробно описать ситуацию.

Заявка оформляется на клиентском сайте, в личном кабинете, в котором был оформлен возврат товаров.


3. Забрать товары и дождаться рассмотрения заявки.

Ежемесячно (1 раз в месяц), в еженедельном отчете, по таким заявкам со статусом "Одобрен", вам будет производиться компенсация стоимости вашего товара, вместо которого потупил другой. 

Заявки могут быть отклонены, если:

1. Видео получения и распаковки товара снято не в момент получения возвратов

2. Видео распаковки товара снято не в пункте выдачи, в котором был получен возврат

3. На видео нет достоверной информации о том, что вам поступил другой товар (не ваш товар).


Такие ситуации встречаются крайне редко, но мы просим вас быть внимательными при получении оформленных вами возвратов.


Обратите внимание: Заявки, оформленные ранее по таким ситуациям, будут рассмотрены, только при условии:

- Заявка на проверку товара была оформлена в пункте выдачи, в момент получения товара

- К заявке приложены фото и видео получения и распаковки товара в пункте выдачи, на которых отчетливо видно, что вам поступил другой товар и это выявлено в момент получения возврата.

Материал по теме

SoftPOS вместо банковского терминала: как принимать платежи с помощью смартфона?

Материал по теме

8 эффективных способов продвижения интернет-магазина: от контекстной рекламы до размещения на маркетплейсах

Материал по теме

Чек-лист: как сделать продающие фотографии товара для интернет-магазина

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Мобилизация и eCommerce: аналитика Data Insight

Посещаемость крупнейших маркетплейсов за 7 дней начиная с 21 сентября оказалась на 7-13% ниже, чем в предыдущую неделю. При этом у большинства крупных категорийных интернет-магазинов снижение еще больше, в ...

Кофе vs чай: какие напитки россияне покупают в онлайне

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал предпочтения россиян в отношении кофе и чая и выявил, что чай покупают на 45% чаще, чем кофе. Исследование охватило данные о заказах с января 2021 год...

75% покупателей возвращали неподошедший товар

Абсолютное большинство (73%) россиян хотели бы при возврате онлайн-покупки получать обратно не только потраченные деньги и искренние извинения, но ещё и денежную компенсацию. Как следует из данных аналитиче...

Рынок eGrocery вырос на 8% за август: аналитика Data Insight

Интернет-магазины продуктов питания в августе выполнили 31,1 млн заказов, что на 8% больше, чем в июле 2022 года, и в 1,6 раз больше, чем в августе 2021 года, сообщают эксперты Data Insight. Э...

Тинькофф займётся доставкой продуктов из "ВкусВилла"

Тинькофф запустил в своём мобильном суперприложении услугу доставки продуктов. Теперь клиенты могут заказывать продукты во вкладке "Сервисы". Первым партнёром банка стала сеть магазинов "Вкусвилл", однако Т...

Как автоматизируют дарксторы: решение 1MRobotics

Крупные сервисы доставки продуктов, такие как Getir или Gopuff сейчас оперируют сотнями дарксторов. При этом число таких объектов постоянно растёт. Согласно прогнозам, к 2030 году будет работать 45 000 темн...