Как предложить клиенту то, о чем он сам еще не подумал

Игорь Бахарев

Сегодня мы расскажем, как сервис Яндекс.Доставка может помочь интернет-магазину увеличить количество заказов с помощью интерактивных виджетов.

Не секрет, что сейчас покупатель довольно избалован широким ассортиментом, поэтому при выборе товара решающим фактором может стать даже не цена, а удобство сервиса. Например, оперативная доставка. Если вы предоставите своему клиенту всю необходимую для принятия решения информацию еще до того, как он сам подумает об этом, вы повысите свои шансы на успех. Сделать это можно при помощи интеграции специальных виджетов на любую страницу вашего интернет магазина.

В нашем случае виджеты – это легко встраиваемые модули/ элементы интерфейса, которые наглядно передают пользователю интересующую его информацию о доставке. У Яндекс.Доставки их пять: гео-, карточный, инфо-, корзинный и трекинг-виджет. Их можно использовать как по отдельности, так и все вместе.

Представьте, что покупатель заходит к вам на сайт.

Гео-виджет определит его местоположение по IP-адресу, покажет, есть ли доставка именно в его регион, и передаст эту информацию всем остальным виджетам для отображения на них актуальных данных.

Как предложить клиенту то, о чем он сам еще не подумал - 1Карточный виджет «вступает в игру» на странице товарного предложения. Он покажет варианты, сроки и примерную стоимость доставки уже с учетом габаритов и цены конкретного товара. Так клиент, находясь на карточке товара, сможет быстрее принять решение о покупке. Особенно в случае, если у вас действуют акции на бесплатную доставку при заказе от определенной суммы.

Как предложить клиенту то, о чем он сам еще не подумал - 2О других типах виджетов вы можете прочитать в блоге "Яндекс.Маркета" на нашем сайте.

Материал по теме

"Я.Доставка" перешла в спящий режим?

Материал по теме

В "Яндекс.Доставке" сменился руководитель

Материал по теме

Компания СДЭК подключилась к сервису Яндекс.Доставка

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Летом 2020 года резко выросло число онлайн-покупок. При этом рынок растёт за счёт мобильных транзакций. К такому выводу пришли аналитики интегратора платежных решений Assist, изучив, как вели себя летом 202...

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...