Как предложить клиенту то, о чем он сам еще не подумал

Игорь Бахарев

Сегодня мы расскажем, как сервис Яндекс.Доставка может помочь интернет-магазину увеличить количество заказов с помощью интерактивных виджетов.

Не секрет, что сейчас покупатель довольно избалован широким ассортиментом, поэтому при выборе товара решающим фактором может стать даже не цена, а удобство сервиса. Например, оперативная доставка. Если вы предоставите своему клиенту всю необходимую для принятия решения информацию еще до того, как он сам подумает об этом, вы повысите свои шансы на успех. Сделать это можно при помощи интеграции специальных виджетов на любую страницу вашего интернет магазина.

В нашем случае виджеты – это легко встраиваемые модули/ элементы интерфейса, которые наглядно передают пользователю интересующую его информацию о доставке. У Яндекс.Доставки их пять: гео-, карточный, инфо-, корзинный и трекинг-виджет. Их можно использовать как по отдельности, так и все вместе.

Представьте, что покупатель заходит к вам на сайт.

Гео-виджет определит его местоположение по IP-адресу, покажет, есть ли доставка именно в его регион, и передаст эту информацию всем остальным виджетам для отображения на них актуальных данных.

Как предложить клиенту то, о чем он сам еще не подумал - 1Карточный виджет «вступает в игру» на странице товарного предложения. Он покажет варианты, сроки и примерную стоимость доставки уже с учетом габаритов и цены конкретного товара. Так клиент, находясь на карточке товара, сможет быстрее принять решение о покупке. Особенно в случае, если у вас действуют акции на бесплатную доставку при заказе от определенной суммы.

Как предложить клиенту то, о чем он сам еще не подумал - 2О других типах виджетов вы можете прочитать в блоге "Яндекс.Маркета" на нашем сайте.

Материал по теме

Исследование Яндекс Доставки: 65% женщин готовы подрабатывать курьером

Материал по теме

"Яндекс. Доставка" вышла на магистраль

Материал по теме

"Я.Доставка": Быстрая доставка в интернет-магазинах мотивирует клиента возвращаться чаще

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

На рынке мгновенной доставки Индии развернулась беспрецедентная битва: местные стартапы, подкрепленные миллиардами глобальных инвесторов, бросили вызов таким гигантам, как Amazon и Walmart. Рассмотрим позиц...

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Три четверти россиян (75%) совершают онлайн-покупки в ночное время, с 23:00 до 6:00. Годом ранее этот показатель был на 15% ниже и составлял 60%. Исследование финтех-компании ЮMoney подтверждает, что ночной...

M&S запускает еженедельное шоу на YouTube для продвижения моды

Британский ритейлер Marks & Spencer делает новую ставку на видеоконтент для продвижения модных коллекций. Компания запустила еженедельное шоу "Love That" на YouTube. Проект направлен на омоложение аудитории...

Онлайн-ритейл вытесняет офлайн: число магазинов спорттоваров в России упало на 6%

Российский рынок спортивных товаров демонстрирует резкое смещение в онлайн, что приводит к сокращению числа офлайн-магазинов. По данным сервиса "Яндекс Карты", к 1 августа их количество в стране уменьшилось...

Ozon вновь повышает комиссии для продавцов

Ozon объявил о плановом пересмотре тарифной политики для продавцов, использующих модель FBO (Fulfillment by Ozon). Изменения, которые вступят в силу с 25 сентября 2025 года, затронут большинство товарных ка...

Рост российского ритейла резко замедлился на фоне активизации онлайна

Темпы роста выручки десяти крупнейших российских ритейлеров по итогам первого полугодия 2025 года резко замедлились. Их совокупный оборот увеличился на 14,1% до 6,8 трлн рублей, что значительно ниже прошлог...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.