Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Как предложить клиенту то, о чем он сам еще не подумал

Игорь Бахарев
13 Сентября 2016, в 14:57, в Новости e-commerce, в сюжете: Яндекс.Доставка

Сегодня мы расскажем, как сервис Яндекс.Доставка может помочь интернет-магазину увеличить количество заказов с помощью интерактивных виджетов.

Не секрет, что сейчас покупатель довольно избалован широким ассортиментом, поэтому при выборе товара решающим фактором может стать даже не цена, а удобство сервиса. Например, оперативная доставка. Если вы предоставите своему клиенту всю необходимую для принятия решения информацию еще до того, как он сам подумает об этом, вы повысите свои шансы на успех. Сделать это можно при помощи интеграции специальных виджетов на любую страницу вашего интернет магазина.

В нашем случае виджеты – это легко встраиваемые модули/ элементы интерфейса, которые наглядно передают пользователю интересующую его информацию о доставке. У Яндекс.Доставки их пять: гео-, карточный, инфо-, корзинный и трекинг-виджет. Их можно использовать как по отдельности, так и все вместе.

Представьте, что покупатель заходит к вам на сайт.

Гео-виджет определит его местоположение по IP-адресу, покажет, есть ли доставка именно в его регион, и передаст эту информацию всем остальным виджетам для отображения на них актуальных данных.

Как предложить клиенту то, о чем он сам еще не подумал - 1Карточный виджет «вступает в игру» на странице товарного предложения. Он покажет варианты, сроки и примерную стоимость доставки уже с учетом габаритов и цены конкретного товара. Так клиент, находясь на карточке товара, сможет быстрее принять решение о покупке. Особенно в случае, если у вас действуют акции на бесплатную доставку при заказе от определенной суммы.

Как предложить клиенту то, о чем он сам еще не подумал - 2О других типах виджетов вы можете прочитать в блоге "Яндекс.Маркета" на нашем сайте.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments