Как оптимизировать работу интернет-магазина: 5 полезных сервисов

Игорь Бахарев

В условиях кризиса большинство интернет-магазинов ориентированы на режим экономии, а значит, инвестиции в расширение штата курьеров или аренду нового склада становятся неоправданной роскошью. В помощь предпринимателям, нацеленным на самостоятельное развитие бизнеса с минимальными вложениями, придумали множество полезных сервисов. Представляем шагов к оптимизации работы интернет-магазина. Изучайте и используйте! 

Шаг 1. Автоматизируем бухгалтерию.

«Мое дело. Интернет-бухгалтерия» – это онлайн-сервис для учета и контроля налогов, отчетов, счетов, дебиторской задолженности, зарплаты сотрудников. С его помощью можно грамотно вести сверку и переписку с контролирующими органами, контактировать напрямую с банком, формировать первичные документы в электронном виде.

При желании передать ведение бизнеса можно команде профессионалов в рамках тарифа «Профессиональный бухгалтер». Для этого достаточно сформировать задачи бизнес-ассистенту, прислать фото документов, а затем – контролировать состояние дел.

1.png

При работе с сервисом «Мое дело. Интернет-бухгалтерия» всегда можно обратиться к консультанту

Шаг 2. Улучшаем работу службы доставки.

OnTime – это курьерская служба нового образца. Стоимость доставки по Москве – 200 руб. за отправление весом до 3 кг. При каждом последующем килограмме цена увеличивается всего на 20 руб. За пределы МКАД посылки до 3 кг отправляются по тарифу 350 руб. на расстояние до 35 км. Экспресс-доставка документов, подарков, цветов осуществляется без праздников и выходных – в день заказа. В автопарке компании – 70 автомобилей, а в штате – десятки опрятных исполнительных курьеров.

Помимо стандартной и экспресс-доставки (день в день), OneTime – дочернее предприятие крупной испанской корпорации – берется за ответственное хранение продукции на собственном распределительном центре в Москве. В рамках услуги «фулфилмент» компания организовывает комплектацию, упаковку и доставку хранящегося на складе товара. Еще одно направление деятельности – выполнение всех операционных задач на правах аутсортинга для комплексного продвижения интернет-магазинов.

2.png

Фишка курьерской службы OnTime – фиксированные тарифы

Шаг 3. Грамотно продвигаем сайт интернет-магазина.

ADVSE.RU – еще один полезный сервис, предназначенный для конструктивного анализа контекстной рекламы конкурентов. В считанные минуты с его помощью можно узнать, по каким поисковым запросам видна реклама других интернет-магазинов, проанализировать их маркетинговую стратегию и создать собственную.

Сервис предоставляет информацию, которая очень пригодится при продвижении сайта:

  • новые минус-слова;
  • стоп-слова – словосочетания с низкой эффективностью;
  • медиаплан – лучшие слова и сочетания;
  • сводку – быструю оценку рекламных кампаний.

3.png

ADVSE.RU помогает предпринимателю получить информацию о продвижении сайтов своих конкурентов

Шаг 4. Оптимизируем бизнес-процессы.

Битрикс 24 – универсальная платформа для управления бизнес-задачами, которую можно эффективно использовать для общения с сотрудниками и делегирования им заданий. Она позволяет автоматизировать оплату счетов, учет документов, оформление накладных и заявлений, а также другие бизнес-процессы по документообороту.

Сервис предлагает в пользование электронную почту с неограниченным количеством ящиков и возможностью подключения собственного домена. С помощью корпоративного мессенджера можно совершать и видеозвонки. Главная ценность Битрикс 24 для интернет-магазина с большим штатом – автоматический контроль системой исполнения сотрудниками поставленных задач.

4.png

Тарифы на Битрикс 24 зависят от количества сотрудников и объема задач

Шаг 5. Модернизируем оплату товара.

2can – сервис, предоставляющий владельцам интернет-магазинов сразу несколько возможностей:

· онлайн-касса для ведения торгового и финансового учета в соответствии с 54-ФЗ (работает на смартфонах и планшетах, принимает карты и QR-платежи);

· мобильный терминал, который подключается к смартфону и принимает к оплате банковские карты, Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay.

Сервис синхронизруется с некоторыми платежными агрегаторами, например Яндекс-Кассой, и расчетными счетами в банках. Разработчики уделили пристальное внимание безопасности финансовых операций. Каждая из них подтверждается пин-кодом на сертифицированной клавиатуре. Данные передаются в зашифрованном виде, в соответствии со стандартом безопасности PCI DSS Level 1 . Сведения о платежах и картах не сохраняются ни в смартфоне, ни в ридере.

5.png

2can берет плату только за операции на мобильном терминале

Каждый шаг – освоение нового онлайн-сервиса – качественно улучшит работу вашего интернет-магазина. Безусловно, на это потребуются время и усилия, однако лучше потратить их один раз на старте, чем изо дня в день от безысходности выполнять рутинные операции вручную. Настройтесь на автоматизацию, так как за ней будущее, – и смело действуйте!

Статья написана на условиях рекламного партнерства 

Материал по теме

Китайская грамота: на что обратить внимание при заключении договора на поставку товара с китайской фабрикой

Материал по теме

9 ошибок селлеров в работе на маркетплейсах

Материал по теме

Как селлеру наладить грамотный учет: инструкция

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Авто в один клик: Мегамаркет запустил продажу автомобилей

Мегамаркет начал продавать автомобили. На маркетплейсе представлены модели разной ценовой категории. На данный момент опция доступна в Москве и Санкт-Петербурге. Для пользователей Мегамаркета ...

Маркет опломбирует дорогую электронику

Маркетплейс начал использовать специальные пломбы для защиты ценных товаров, таких как смартфоны, наушники и ноутбуки. Это помогает защитить оригинальные товары продавцов сервиса от подмены как при возврате...

ВкусВилл начал бесплатно доставлять свежие цветы в СПб

ВкусВилл расширяет возможности собственной доставки цветов. К сервису подключили уже 48 дарксторов компании в Москве и Московской области, в марте состоится запуск в Санкт-Петербурге. Ассортимент предоставл...

В РФ хотят создать государственный маркетплейс

В России может появиться государственный маркетплейс, где будут продаваться только товары российского производства. С таким предложением выступил сенатор Иван Абрамов, утверждая, что это будет выгодно как п...

Альберт Усманов назначен директором по маркетингу SUNLIGHT

SUNLIGHT объявляет о назначении Альберта Усманова на должность директора по маркетингу. Ранее он работал в S8 Capital, где около шести лет отвечал за создание и развитие онлайн-бизнеса, включая "Столото", S...

Рост продаж на 25% с помощью предиктивной аналитики: кейс онлайн-магазина "ВОИН"

Как получать больше продаж, не выделяя дополнительный бюджет на рекламу? Один из вариантов — разработать систему предиктивной аналитики, позволяющую предсказать, какой пользователь совершит покупку, и показа...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.