Как оптимизировать работу интернет-магазина: 5 полезных сервисов
Игорь Бахарев
В условиях кризиса большинство интернет-магазинов ориентированы на режим экономии, а значит, инвестиции в расширение штата курьеров или аренду нового склада становятся неоправданной роскошью. В помощь предпринимателям, нацеленным на самостоятельное развитие бизнеса с минимальными вложениями, придумали множество полезных сервисов. Представляем 5 шагов к оптимизации работы интернет-магазина. Изучайте и используйте!
Шаг 1. Автоматизируем бухгалтерию.
«Мое дело. Интернет-бухгалтерия» – это онлайн-сервис для учета и контроля налогов, отчетов, счетов, дебиторской задолженности, зарплаты сотрудников. С его помощью можно грамотно вести сверку и переписку с контролирующими органами, контактировать напрямую с банком, формировать первичные документы в электронном виде.
При желании передать ведение бизнеса можно команде профессионалов в рамках тарифа «Профессиональный бухгалтер». Для этого достаточно сформировать задачи бизнес-ассистенту, прислать фото документов, а затем – контролировать состояние дел.
При работе с сервисом «Мое дело. Интернет-бухгалтерия» всегда можно обратиться к консультанту
Шаг 2. Улучшаем работу службы доставки.
OnTime – это курьерская служба нового образца. Стоимость доставки по Москве – 200 руб. за отправление весом до 3 кг. При каждом последующем килограмме цена увеличивается всего на 20 руб. За пределы МКАД посылки до 3 кг отправляются по тарифу 350 руб. на расстояние до 35 км. Экспресс-доставка документов, подарков, цветов осуществляется без праздников и выходных – в день заказа. В автопарке компании – 70 автомобилей, а в штате – десятки опрятных исполнительных курьеров.
Помимо стандартной и экспресс-доставки (день в день), OneTime – дочернее предприятие крупной испанской корпорации – берется за ответственное хранение продукции на собственном распределительном центре в Москве. В рамках услуги «фулфилмент» компания организовывает комплектацию, упаковку и доставку хранящегося на складе товара. Еще одно направление деятельности – выполнение всех операционных задач на правах аутсортинга для комплексного продвижения интернет-магазинов.
Фишка курьерской службы OnTime – фиксированные тарифы
Шаг 3. Грамотно продвигаем сайт интернет-магазина.
ADVSE.RU – еще один полезный сервис, предназначенный для конструктивного анализа контекстной рекламы конкурентов. В считанные минуты с его помощью можно узнать, по каким поисковым запросам видна реклама других интернет-магазинов, проанализировать их маркетинговую стратегию и создать собственную.
Сервис предоставляет информацию, которая очень пригодится при продвижении сайта:
- новые минус-слова;
- стоп-слова – словосочетания с низкой эффективностью;
- медиаплан – лучшие слова и сочетания;
- сводку – быструю оценку рекламных кампаний.
ADVSE.RU помогает предпринимателю получить информацию о продвижении сайтов своих конкурентов
Шаг 4. Оптимизируем бизнес-процессы.
Битрикс 24 – универсальная платформа для управления бизнес-задачами, которую можно эффективно использовать для общения с сотрудниками и делегирования им заданий. Она позволяет автоматизировать оплату счетов, учет документов, оформление накладных и заявлений, а также другие бизнес-процессы по документообороту.
Сервис предлагает в пользование электронную почту с неограниченным количеством ящиков и возможностью подключения собственного домена. С помощью корпоративного мессенджера можно совершать и видеозвонки. Главная ценность Битрикс 24 для интернет-магазина с большим штатом – автоматический контроль системой исполнения сотрудниками поставленных задач.
Тарифы на Битрикс 24 зависят от количества сотрудников и объема задач
Шаг 5. Модернизируем оплату товара.
2can – сервис, предоставляющий владельцам интернет-магазинов сразу несколько возможностей:
· онлайн-касса для ведения торгового и финансового учета в соответствии с 54-ФЗ (работает на смартфонах и планшетах, принимает карты и QR-платежи);
· мобильный терминал, который подключается к смартфону и принимает к оплате банковские карты, Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay.
Сервис синхронизруется с некоторыми платежными агрегаторами, например Яндекс-Кассой, и расчетными счетами в банках. Разработчики уделили пристальное внимание безопасности финансовых операций. Каждая из них подтверждается пин-кодом на сертифицированной клавиатуре. Данные передаются в зашифрованном виде, в соответствии со стандартом безопасности PCI DSS Level 1 . Сведения о платежах и картах не сохраняются ни в смартфоне, ни в ридере.
2can берет плату только за операции на мобильном терминале
Каждый шаг – освоение нового онлайн-сервиса – качественно улучшит работу вашего интернет-магазина. Безусловно, на это потребуются время и усилия, однако лучше потратить их один раз на старте, чем изо дня в день от безысходности выполнять рутинные операции вручную. Настройтесь на автоматизацию, так как за ней будущее, – и смело действуйте!
Статья написана на условиях рекламного партнерства
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте