Как найти новую аудиторию и увеличить продажи на маркетплейсах расскажут на большой конференции Яндекс Маркета "E-com сфера"

Игорь Бахарев

5 октября на "E-com сфере" в Adrenalin Stadium эксперты Яндекс Маркета, ведущие аналитики и предприниматели расскажут, как найти новую аудиторию и увеличить продажи на маркетплейсах. Свежие данные и тренды рынка e-commerce, новые возможности и уже привычные инструменты продвижения на Маркете, кейсы и ошибки предпринимателей - всё это и многое другое на масштабной конференции Маркета, которая объединит тысячи участников по всей стране.  

"E-com сфера" будет интересна как опытным продавцам, которые уже размещают свои товары на маркетплейсах, так и тем, кто только планирует развивать онлайн-продажи. 

На конференции обсудим:

·         как ведет себя покупатель на маркетплейсе в 2022 году, чего хочет и как ему это предложить; 

·         новые возможности рекламной платформы и управления бюджетом; 

·         и главное - как зарабатывать на Маркете, используя все возможности экосистемы Яндекса. 

 

Среди спикеров "E-com сферы" - Даниил Шулейко, глава бизнес-группы ridetech и e-com Яндекса, Александр Пьянов, руководитель B2B направления Маркета, Елена Завьялова, руководитель рекламных продуктов Маркета, Виктор Грязнов, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами Яндекса, и другие эксперты.  

Следите за обновлениями программы на сайте конференции. Чтобы посетить "E-com сферу" или посмотреть онлайн-трансляцию, нужно зарегистрироваться, это бесплатно. Количество мест в Adrenalin Stadium ограничено, онлайн-трансляция доступна для всех зарегистрированных участников. 

Организатор - Яндекс Маркет при поддержке Яндекс Рекламы, К 50 и Яндекс Лавки. 

Материал по теме

На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики

Материал по теме

Dialog AI Day 2025: большая конференция о диалоговом и генеративном искусственном интеллекте для бизнеса

Материал по теме

Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Исследование Adyen: более трети покупателей в мире используют ИИ для совершения покупок

Эксперты Adyen фиксируют значительный рост использования искусственного интеллекта в шопинге. Согласно ежегодному отчету компании о розничной торговле, число потребителей, применяющих ИИ, увеличилось на 47%...

Трансграничная онлайн-торговля ожидает роста

В 2025 году оборот российского рынка трансграничной интернет-торговли может вырасти на 22,8% по сравнению с предыдущим годом, достигнув 404 млрд руб. Количество заказов увеличится на 24,4% — до 209 млн. Так...

Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы

Сервис Ultima Яндекс Маркет впервые запустился сразу в 7 городах по всей стране. Теперь жители Екатеринбурга, Краснодара, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Тюмени и Челябинска могут заказа...

Онлайн-продажи продуктов питания выросли в 14 раз за пять лет

По итогам первого квартала 2025 года объем онлайн-продаж продуктов питания в России достиг 396 млрд рублей, сообщают эксперты IBC Real Estate. Это составляет 13% от общего оборота интернет-торговли (3,1 трл...

Wildberries запустил круглосуточную доставку фермерских продуктов

Wildberries в тестовом режиме начал доставку органических и фермерских продуктов от онлайн-платформы EcoMarket.ru. Услуга доступна жителям отдельных районов Москвы и Московской области. Тестирование ...

Мобильные приложения beauty-брендов набирают аудиторию

Команда агентства ответственного маркетинга "Артикс" и подразделения по продвижению приложений "Мобилка" провели исследование рынка мобильных приложений в сегменте beauty-ритейла. Анализ охватил топ скачива...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.