Как найти новую аудиторию и увеличить продажи на маркетплейсах расскажут на большой конференции Яндекс Маркета "E-com сфера"

Игорь Бахарев

5 октября на "E-com сфере" в Adrenalin Stadium эксперты Яндекс Маркета, ведущие аналитики и предприниматели расскажут, как найти новую аудиторию и увеличить продажи на маркетплейсах. Свежие данные и тренды рынка e-commerce, новые возможности и уже привычные инструменты продвижения на Маркете, кейсы и ошибки предпринимателей - всё это и многое другое на масштабной конференции Маркета, которая объединит тысячи участников по всей стране.  

"E-com сфера" будет интересна как опытным продавцам, которые уже размещают свои товары на маркетплейсах, так и тем, кто только планирует развивать онлайн-продажи. 

На конференции обсудим:

·         как ведет себя покупатель на маркетплейсе в 2022 году, чего хочет и как ему это предложить; 

·         новые возможности рекламной платформы и управления бюджетом; 

·         и главное - как зарабатывать на Маркете, используя все возможности экосистемы Яндекса. 

 

Среди спикеров "E-com сферы" - Даниил Шулейко, глава бизнес-группы ridetech и e-com Яндекса, Александр Пьянов, руководитель B2B направления Маркета, Елена Завьялова, руководитель рекламных продуктов Маркета, Виктор Грязнов, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами Яндекса, и другие эксперты.  

Следите за обновлениями программы на сайте конференции. Чтобы посетить "E-com сферу" или посмотреть онлайн-трансляцию, нужно зарегистрироваться, это бесплатно. Количество мест в Adrenalin Stadium ограничено, онлайн-трансляция доступна для всех зарегистрированных участников. 

Организатор - Яндекс Маркет при поддержке Яндекс Рекламы, К 50 и Яндекс Лавки. 

Материал по теме

Регистрируйтесь на "Электронную торговлю" со скидкой до 21%

Материал по теме

Как масштабировать бизнес при помощи гибких платежных решений: вебинар для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

Регистрируйтесь на "Электронную торговлю" со скидкой до 23%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Дизайн носков Tezido создала нейросеть

Производитель носков Tezido решил использовать нейросеть для создания очередной коллекции. Процесс создания новых моделей носков Tezido с использованием нейросети начался с подготовки большого набора данных...

Как Ozon стимулирует открытие пунктов выдачи в селах

На фоне борьбы "Почты России" с крупнейшими маркетплейсами за так называемый "инфраструктурный платёж", крупные площадки рассказывают, как сами развивают ПВЗ в небольших населенных пунктах.  В частности, O...

"Много лосося" добавила в сет IPhone 15

Cеть доставки суши и роллов "Много лосося" добавила в меню новый сет под названием "Муж купил". В его состав входят фирменные роллы "Снежная Калифорния" и "Калифорния с лососем", а также новая модель IPhone...

В Авито персонализировали stories. Искать товары и услуги помогут ML-алгоритмы

Теперь всем пользователям Авито доступна функция персонализированных историй («сториз»). В сториз попадают товары и услуги из 70 категорий платформы, а также тематически связанный контент. Сегодня формат ст...

Nike открыл секонд-хенд в онлайне

Nike начал продавать подержанные кроссовки через свой онлайн-магазин. Ранее такой товар был доступен только в некоторых магазинах, и всё это было частью экологической программы "Nike Refurbished", запущенно...

"Детский мир" присоединился к новой логистической сети

"Детский мир" объявил о своем сотрудничестве с федеральным поставщиком услуг доставки "Л-Пост". Теперь для клиентов ритейлера стало доступно более 1000 пунктов выдачи заказов "Л-Пост" в более чем 70 региона...