Как найти новую аудиторию и увеличить продажи на маркетплейсах расскажут на большой конференции Яндекс Маркета "E-com сфера"

Игорь Бахарев

5 октября на "E-com сфере" в Adrenalin Stadium эксперты Яндекс Маркета, ведущие аналитики и предприниматели расскажут, как найти новую аудиторию и увеличить продажи на маркетплейсах. Свежие данные и тренды рынка e-commerce, новые возможности и уже привычные инструменты продвижения на Маркете, кейсы и ошибки предпринимателей - всё это и многое другое на масштабной конференции Маркета, которая объединит тысячи участников по всей стране.  

"E-com сфера" будет интересна как опытным продавцам, которые уже размещают свои товары на маркетплейсах, так и тем, кто только планирует развивать онлайн-продажи. 

На конференции обсудим:

·         как ведет себя покупатель на маркетплейсе в 2022 году, чего хочет и как ему это предложить; 

·         новые возможности рекламной платформы и управления бюджетом; 

·         и главное - как зарабатывать на Маркете, используя все возможности экосистемы Яндекса. 

 

Среди спикеров "E-com сферы" - Даниил Шулейко, глава бизнес-группы ridetech и e-com Яндекса, Александр Пьянов, руководитель B2B направления Маркета, Елена Завьялова, руководитель рекламных продуктов Маркета, Виктор Грязнов, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами Яндекса, и другие эксперты.  

Следите за обновлениями программы на сайте конференции. Чтобы посетить "E-com сферу" или посмотреть онлайн-трансляцию, нужно зарегистрироваться, это бесплатно. Количество мест в Adrenalin Stadium ограничено, онлайн-трансляция доступна для всех зарегистрированных участников. 

Организатор - Яндекс Маркет при поддержке Яндекс Рекламы, К 50 и Яндекс Лавки. 

Материал по теме

Неделя Интернет-Маркетинга 2022

Материал по теме

Synergy Ecom Forum — самое ожидаемое событие 2022 года в мире интернет-торговли

Материал по теме

Tinkoff eCommerce соберет лучших онлайн-предпринимателей страны на своей первой конференции

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Авито запустил кросс-доставку

Авито предложил своим клиентам функцию кросс-доставки. Теперь продавец сможет отправить заказ через одну доставку, а покупатель - получить товар через другую. Пока такая схема работает только для "Почты России"...

"Русский стандарт": Заказы с курьерской доставкой делают в 13 раз чаще, чем год назад

Количество онлайн-заказов с курьерской доставкой в январе-октябре 2022 года выросло (год-к-году) почти в 13 раз, говорится в исследовании банка "Русский стандарт". При этом клиенты офлайн-магазинов в 4 раза...

"Пятёрочка" готовится запустить скоростную доставку

"Пятёрочка" планирует запустить доставку продуктов в течение 30 минут, рассказал Гендиректор "Пятерочки" Владислав Курбатов.  "Онлайн-предложение должно становиться у нас быстрее. Мы провели исследование и ...

Азбука вкуса получила доступ к клиентам Delivery Club

Клиенты Delivery Club теперь могут заказать продукты, готовую еду и горячие напитки из Азбуки вкуса. Доставка доступна покупателям в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Московской и Ленинградской областях. ...

Авито облегчит жизнь продавцам товаров из ИКЕА

Авито присоединился к компаниям, выстраивающим рекламные активности вокруг ушедшей шведской компании IKEA. Площадка запустила фильтр "Товары ИКЕА", чтобы пользователям платформы было удобнее искать товары п...

Как клиент выбирает онлайн-магазин: аналитика NielsenIQ

Директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ Марина Волкова рассказала об основных факторах, которые сейчас побуждают людей делать покупки в онлайне.  Основным мотиватором для потенциальных онлайн-п...