Меню

Lego адаптируется к "миру без магазинов игрушек"

Игорь Бахарев
Производитель детских игрушек Lego A/S решил полностью перевести продажи в онлайн, сообщает Bloomberg. По словам главного исполнительного директора компании Нильса Кристенсена, Lego ожидает, что основное развитие компании и отрасли в будущем пойдёт через интернет-канал.

Фатальным ударом по компании стала гибель розничного гиганта Toys "R" Us. Подробнее про крах этой империи игрушек читайте в нашем обзоре. После банкротства этой компании, Lego был вынужден договариваться с сетями Walmart и Target.

Так или иначе, родительская привычка покупать игрушки в обычных магазинах сейчас становится скорее исключением, а на смену полкам в магазинах пришли страницы поисковиков.

Основная проблема, которую предстоит решить производителю - покупательский опыт. Дети испокон времён обожали ходить по магазинам. Трясти коробки с конструкторами, щупать детальки руками. Этой радости лишены покупатели интернет-магазинов, признают в Lego.

В 2017 году Lego впервые за 13 лет закончила год с убытком. Обновление ассортимента наборами с тематикой "Звездных войн", "Гарри Поттера" и других популярных фильмов улучшило положение в 2018 году.
"Мы продолжим развитие и попытаемся сохранить позитивные тенденции в дальнейшем", говорит Кристиансен.

Материал по теме

Игорь Татаренко ("Дочки-сыночки"): как строить работу с контентом в eCommerce

Материал по теме

myToys объявил об уходе из России

Материал по теме

"Продавать в игре": Toys "R" Us возвращается с новой стратегией

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Курьерки соберут в реестр

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) с 30 июня запускают "Реестр надежных курьерских служб", рассказал координатор МАКС Александр Митюков.  ...

Онлайн-шопинг: как магазину увеличить число импульсных покупок

"Импульсные покупки", то есть те, решение о совершении которых покупатель принимает непосредственно в точке продаж, приносят магазинам существенную прибыль. Организовать импульсную продажу товаров в онлайне ...

30 июня состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021

30 июня в 11:00 приглашаем на Callday.Ecom 2021, онлайн-конференцию про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento. В программе...

Amazon рекордно провёл Amazon Prime Day

Общий объем розничных онлайн-продаж в США в течение 48 часов Amazon Prime Day превысил $11 млрд, что на 6,1% выше, чем годом ранее. Розничные продажи через интернет составили $5,6 млрд в понедельник, в перв...

"Яндекс.Еда" поддержит рестораны

"Яндекс.Еда"  анонсировала ряд мер поддержки ресторанного бизнеса. Среди них — экспресс-заказы через QR-коды для клиентов с улицы, рекламная кампания про заказы с собой из ресторанов, кешбэк баллами "Яндекс...

Wildberries открывает трансграничный канал

Wildberries запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков. На старте продаж россиянам уже стали доступны товары от продавцов из Белоруссии, Казахстана и Китая. В дальнейшем планируется подключить к прое...