Как будут функционировать сервисы доставки еды после введения пропусков
Игорь Бахарев
По словам представителя агрегатора доставки еды Delivery Club, что компания пока не получала никакой информации от властей о возможном ограничении на период дополнительных ограничений. В ГК "Шоколадница" (управляет одноименной сетью кофеен, а также сетями "Кофе Хауз" и "Ваби саби") рассказывают, что предприятия общепита продолжают работать на доставку и самовывоза. McDonald’s также продолжает работать навынос и на доставку.
Впрочем, сервисы пытаются заранее решить возможные проблемы с перемещением курьеров. Так, "Яндекс.Еда" и "Яндекс.Лавка" ведут переговоры с оперативным штабом по борьбе с коронавирусом. Как заявили в компаниях агентству РИА Новости, курьеры продолжат приносить еду и продукты всем, кто остается дома.
Планируется, что пропусками оснастят курьеров и кладовщиков. В "Яндексе" подчеркивают, что курьеры "Яндекс.Еды" и "Яндекс.Лавки" ежедневно измеряют температуру тела. Также комании следят за температурой сборщиков заказов "Яндекс.Лавки": её отмечают в специальном информационном листке, который прикрепляется к заказу.
Представитель сервиса доставки продуктов "СберМаркет" Алексей Лутохин рассказал, что спрос на их услуги за март вырос в четыре раза, поэтому компании пришлось срочно нанимать новых курьеров и сборщиков заказов.
"В марте мы привлекли более тысячи новых людей в команду. Если в начале марта мы доставляли порядка 5 тыс. заказов в день, в начале апреля уже больше 9 тыс. заказов ежедневно. Наша цель к концу апреля преодолеть отметку в 15 тыс. доставок в день", - заявил он.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте