Как аренда бытовой техники влияет на онлайн-продажи: опыт Next2U

Игорь Бахарев

46% потребителей, попробовавших аренду бытовой техники в формате тест-драйва, предпочитают воздержаться от покупки такой техники в дальнейшем, сообщается в результатах опроса онлайн-сервиса аренды вещей Next2U.ru.

За июнь цены на бытовую технику выросли на 6,5%. Подорожание делает решение о покупке более сложным, и часть потребителей предпочитают начать с аренды, при которой расходы составляют не более 10% от конечной стоимости товара. 

В исследовании участвовали россияне, которые арендовали мелкую бытовую технику в течение года. Половине требовались роботы - мойщики окон и пылесосы, каждый четвертый выбирал товары для ухода за младенцами (молокоотсосы, электрошезлонги, видеоняни и весы), а примерно 15% хотело попробовать стайлер для волос.

"При том широком выборе, который сейчас предлагают производители, высока вероятность купить что-то лишнее. Такие вещи используются пару раз и отправляются на балкон. Аренда техники перед покупкой позволяет выбрать то, что вам действительно нужно. При этом расходы составят не более 10% от стоимости товара", - говорит соосновательница онлайн-сервиса Next2U Екатерина Крайванова.

Между тем, рынок бытовой техники и электроники постоянно растёт. За 2020 год в магазинах БТиЭ были оформлены 98 млн заказов, что на 80% больше, чем годом ранее, общая сумма составила 753 млрд рублей, а средний чек - 7 680 руб. Суммарный объем продаж магазинов электроники составляет 29% от всей выручки, сделанной ритейлерами, входящими в ТОП-1000. Количество онлайн-заказов БТиЭ в прошлом году выросло на 80%, объем онлайн-продаж увеличился на 68% год к году. 51% заказов и 70% выручки сегмента пришлось на магазины широкого профиля.

Материал по теме

Жара подстегнула спрос на холодильники и кондиционеры

Материал по теме

"Утконос" добавил электронику на полку

Материал по теме

Прогнозы рынка бытовой техники и электроники 2020-2021 гг: прогноз GFK

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...

Ex-B2basket Cергей Егорушкин присоединился к команде UPMARKET

Один из самых самых известных экспертов на российском рынке eСommerce Сергей Егорушкин покинул пост управляющего партнера B2basket. Он присоединится к команде UPMARKET ― платформы по управлению всеми этапам...

Экспресс-доставка составила 35% от всей выручки "Утконоса"

В сентябре количество заказов с доставкой от двух часов увеличилось до 50%, при этом доля таких заказов выросла почти в 3 раза, отмечают в "Утконос Онлайн". Доля выручки от эксперсс-доставки составила 35% о...

Российский eCommerce столкнулся с коллапсом на рынке труда

Российские онлайн-ритейлеры испытывают резкую нехватку кадров - прежде всего сборщиков и автокурьеров. Как говорят в HeadHunter, осенью число вакансий сотрудников складов и автоперевозчиков выросло в три - ...

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...