Как аренда бытовой техники влияет на онлайн-продажи: опыт Next2U

Игорь Бахарев

46% потребителей, попробовавших аренду бытовой техники в формате тест-драйва, предпочитают воздержаться от покупки такой техники в дальнейшем, сообщается в результатах опроса онлайн-сервиса аренды вещей Next2U.ru.

За июнь цены на бытовую технику выросли на 6,5%. Подорожание делает решение о покупке более сложным, и часть потребителей предпочитают начать с аренды, при которой расходы составляют не более 10% от конечной стоимости товара. 

В исследовании участвовали россияне, которые арендовали мелкую бытовую технику в течение года. Половине требовались роботы - мойщики окон и пылесосы, каждый четвертый выбирал товары для ухода за младенцами (молокоотсосы, электрошезлонги, видеоняни и весы), а примерно 15% хотело попробовать стайлер для волос.

"При том широком выборе, который сейчас предлагают производители, высока вероятность купить что-то лишнее. Такие вещи используются пару раз и отправляются на балкон. Аренда техники перед покупкой позволяет выбрать то, что вам действительно нужно. При этом расходы составят не более 10% от стоимости товара", - говорит соосновательница онлайн-сервиса Next2U Екатерина Крайванова.

Между тем, рынок бытовой техники и электроники постоянно растёт. За 2020 год в магазинах БТиЭ были оформлены 98 млн заказов, что на 80% больше, чем годом ранее, общая сумма составила 753 млрд рублей, а средний чек - 7 680 руб. Суммарный объем продаж магазинов электроники составляет 29% от всей выручки, сделанной ритейлерами, входящими в ТОП-1000. Количество онлайн-заказов БТиЭ в прошлом году выросло на 80%, объем онлайн-продаж увеличился на 68% год к году. 51% заказов и 70% выручки сегмента пришлось на магазины широкого профиля.

Материал по теме

За год онлайн-спрос на электронику снизился почти на треть: аналитика CloudPayments

Материал по теме

Жара подстегнула спрос на холодильники и кондиционеры

Материал по теме

"Утконос" добавил электронику на полку

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Алгоритмы E-A-T Google: как создать правильный контент для YMYL-сайта

С развитием SEO-сферы растут и требования к качеству контента. Сегодня, чтобы продвинуть сайт в топ выдачи Google, недостаточно заполнить сайт текстом с релевантными ключами, особенно, если речь о ресурсах,...

Доставка кофе с препятствиями: как онлайн-магазин кофе внедрял доставку в соседние страны

Компания по обжарке кофе The Welder Catherine в декабре в качестве эксперимента по исследованию новых рынков запустила доставку из интернет-магазина в Грузию, Узбекистан, Армению и Кыргызстан. Однако, с частью ...

Американские банки создают конкурента Apple Pay

Wells Fargo, Bank of America, JPMorgan Chase и еще четыре банка объединяют свои усилия, чтобы запустить цифровой кошелек, который люди могут использовать для покупок в интернете. Такой кошелек привязан к де...

"Лента" выросла в онлайне на 100% за год

Сеть "Лента" представила операционные результаты за четвёртый квартал и полный 2022 год. Из них следует, что онлайн-продажи компании выросли на 108,9% год к году до 40,4 млрд рублей. По словам генеральн...

Wildberries вложил 249 млрд рублей в скидки для покупателей в 2022 году

По итогам 2022 г. собственные инвестиции Wildberries в предоставление скидок для покупателей составили 249 млрд рублей, что на 38% больше, чем за 2021 г. Компания развивает собственную уникальную программу ...

Avito проседает под напором маркетплейсов?

Почти все крупные онлайн-площадки по результатам года продолжили уверенный рост, следует из результатов, представленных eCommerce-экспертом Алексеем Петровским (данные metrica.guru). Лидером роста (г...