Как аренда бытовой техники влияет на онлайн-продажи: опыт Next2U

Игорь Бахарев
46% потребителей, попробовавших аренду бытовой техники в формате тест-драйва, предпочитают воздержаться от покупки такой техники в дальнейшем, сообщается в результатах опроса онлайн-сервиса аренды вещей Next2U.ru.
За июнь цены на бытовую технику выросли на 6,5%. Подорожание делает решение о покупке более сложным, и часть потребителей предпочитают начать с аренды, при которой расходы составляют не более 10% от конечной стоимости товара.
В исследовании участвовали россияне, которые арендовали мелкую бытовую технику в течение года. Половине требовались роботы - мойщики окон и пылесосы, каждый четвертый выбирал товары для ухода за младенцами (молокоотсосы, электрошезлонги, видеоняни и весы), а примерно 15% хотело попробовать стайлер для волос.
Между тем, рынок бытовой техники и электроники постоянно растёт. За 2020 год в магазинах БТиЭ были оформлены 98 млн заказов, что на 80% больше, чем годом ранее, общая сумма составила 753 млрд рублей, а средний чек - 7 680 руб. Суммарный объем продаж магазинов электроники составляет 29% от всей выручки, сделанной ритейлерами, входящими в ТОП-1000. Количество онлайн-заказов БТиЭ в прошлом году выросло на 80%, объем онлайн-продаж увеличился на 68% год к году. 51% заказов и 70% выручки сегмента пришлось на магазины широкого профиля."При том широком выборе, который сейчас предлагают производители, высока вероятность купить что-то лишнее. Такие вещи используются пару раз и отправляются на балкон. Аренда техники перед покупкой позволяет выбрать то, что вам действительно нужно. При этом расходы составят не более 10% от стоимости товара", - говорит соосновательница онлайн-сервиса Next2U Екатерина Крайванова.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте