Как американцы относятся к доставке дронами: исследование
Игорь Бахарев
Основные опасения касаются возможной порчи товаров во время полётов, Также клиенты магазинов боятся поломки дронов и потери товара, доставки по неправильному адресу, а также кражи посылок при доставке. Кроме того, людям не нравится, что при получении товара нельзя пообщаться с человеком-курьером.
Между тем, 48% американцев согласны платить за доставку беспилотными летательными аппаратами, если они будут уверены, что товар точно привезут за час. Легче всего клиентам онлайн-магазинов согласиться на быструю, но более дорогую доставку, когда речь заходит о предметах первой необходимости.
В частности, с помощью дронов люди готовы получить еду (так ответили 40% опрошенных). 38% готовы платить за быструю доставку лекарств, 30% – батареек.
Что ещё готовы заказывать люди беспилотниками:
30% – смартфон (если их старый сломался, потерялся или был украден);
28% – одежду;
22% – кредитную карту;
21% – алкоголь;
13% – товары для детей.
На днях Walmart объявил, что резко расширит объёмы доставки товаров дронами. Компания планирует подключить к сверхбыстрой доставке 34 магазина в 6 штатах: Аризоне, Арканзасе, Флориде, Техасе, Юте и Вирджинии.
В планах сети охватить услугой до 4 млн домохозяйств, причём доставлять так будут до 1 млн заказов в год. Помогать ритейлеру в этом будет компания DroneUp, которая получила от Walmart " значительные инвестиции". Сейчас парке логиста около 20 000 дронов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте