Как американцы относятся к доставке дронами: исследование

Игорь Бахарев
Большинство американцев опасаются повсеместного внедрения доставки беспилотными аппаратами в интернет-магазинах, выяснили исследователи онлайн-платформы Smarty, опросив более 1000 взрослых пользователей eCommerce-платформ. 

Основные опасения касаются возможной порчи товаров во время полётов, Также клиенты магазинов боятся поломки дронов и потери товара, доставки по неправильному адресу, а также кражи посылок при доставке. Кроме того, людям не нравится, что при получении товара нельзя пообщаться с человеком-курьером.

Между тем, 48% американцев согласны платить за доставку беспилотными летательными аппаратами, если они будут уверены, что товар точно привезут за час. Легче всего клиентам онлайн-магазинов согласиться на быструю, но более дорогую доставку, когда речь заходит о предметах первой необходимости.

В частности, с помощью дронов люди готовы получить еду (так ответили 40% опрошенных). 38% готовы платить за быструю доставку лекарств, 30% – батареек.

Что ещё готовы заказывать люди беспилотниками: 

30% – смартфон (если их старый сломался, потерялся или был украден);
28% – одежду;
22% – кредитную карту;
21% – алкоголь;
13% – товары для детей.

На днях Walmart объявил, что резко расширит объёмы доставки товаров дронами. Компания планирует подключить к сверхбыстрой доставке 34 магазина в 6 штатах: Аризоне, Арканзасе, Флориде, Техасе, Юте и Вирджинии.

В планах сети охватить услугой до 4 млн домохозяйств, причём доставлять так будут до 1 млн заказов в год. Помогать ритейлеру в этом будет компания DroneUp, которая получила от Walmart " значительные инвестиции". Сейчас парке логиста около 20 000 дронов.

Материал по теме

Uber будет доставлять еду роботами в Японии

Материал по теме

Новый летающий дрон доставит товар в семь раз быстрее курьерок

Материал по теме

Carrefour тестирует нового автономного робота-доставщика

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Ozon fresh объявил о новом этапе развития

Сервис доставки Ozon fresh объявил о выход в новый формат быстрой доставки. Заказы с платформы можно будет получить всего за 30 минут. Новый формат доставки в течение 30 минут уже запущен в тестовом ...

Мегамаркет открыл мотосезон

На Мегамаркете начали продаваться мотоциклы и питбайки от различных производителей с доставкой по всей России. За месяц работы нового раздела уже оформлено около 500 заказов. В ассортименте представлены мо...

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.