JD тестирует первый шоу-рум в России на базе центра выдачи Почты России

Игорь Бахарев

JD.com и Почта России запустили 4 декабря первый в Москве шоу-рум китайского онлайн-ритейлера на базе Центра выдачи и приема посылок ведомства (ул. Шаболовка, 69/32). Он будет действовать по 9 декабря 2015 года (особые надежды возлагают на выходные дни). Ожидается, что посетители смогут протестировать ряд товаров перед покупкой на сайте JD, в чем им помогут консультанты.

Также информацию о технических характеристиках товаров пользователи смогут получить, зайдя на сайт онлайн-ритейлера с помощью QR-кодов, размещенных рядом с каждым устройством вместо описания.

На базе шоу-рума представили смартфоны Xiaomi, OnePlus, Nubia, Zuk Lenovo, Wileyfox Fly, Zopo и др., а также телевизоры smart-бренда LETV (Почта России протестирует, в свою очередь, вопрос с доставкой "умных" марок ). Сообщают, что на JD.ru данные товары будут участвовать в предновогодних распродажах на особых условиях. 

Как отметили консультанты, если посетители захотят заказать товар, им предложат это сделать с помощью специального ноутбука в шоу-руме.

По словам Виктора Сюя (JD.com),  проект будет оцениваться по росту трафика в предновогодние распродажи. Напомним, в рамках акции с 9 по 13 ноября (День холостяка), китайский онлайн-ритейлер зафиксировал 300 тыс. заказов с российской площадки за первые сутки распродаж.

JD тестирует первый шоу-рум в России на базе центра выдачи Почты РоссииО шоу-руме рассказывают Сергей Малышев, заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке (слева), и Виктор Сюй, президент международной бизнес-группы JD.com (справа)

JD тестирует первый шоу-рум в России на базе центра выдачи Почты России 2 JD тестирует первый шоу-рум в России на базе центра выдачи Почты России 3 JD тестирует первый шоу-рум в России на базе центра выдачи Почты России 4

Материал по теме

"Почта России" открывает drop-off пункты для eCommerce

Материал по теме

Fix Price начнет онлайн-продажи с помощью "Почты России"

Материал по теме

"Почта" может заняться онлайн-торговлей лекарствами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сооснователь LavkaLavka анонсировал подписку на фермерские продукты

Соснователь LavkaLavka Борис Акимов ушел из "Азбуки вкуса", чтобы запустить свой проект ― сервис по подписке на коробки с фермерскими продуктами. "Я запускаю очень личный проект. Это первое медиа, ...

Amazon открывает парикмахерскую-магазин в Лондоне

Amazon открывает собственную парикмахерскую в Лондоне, где будут применяться "новейшие технологии" - например, приложение с дополненной реальностью, где посетители смогут посмотреть, как они будут выглядеть...

Fix Price запустила новое мобильное приложение

Сеть Fix Price запустила новое мобильное приложение. Часть функционала перешла из предыдущей версии. Например, возможность следить за актуальными акциями, поиск адресов магазинов, возможность добавления изб...

Марктплейс Luxxy купил площадку themarket и магазин WantHerDress

Ресейл-маркетплейс одежды люкс Luxxy объявил о том, что приобретает онлайн-площадку по перепродаже вещей themarket, а также комиссионный магазин WantHerDress с гардеробами звезд и знаменитостей. По...

TopDelivery в 2020 году увеличил выручку на 50%

Логистический оператор TopDelivery в прошлом году смог увеличить выручку на 50% по сравнению с показателями 2019 года. Общий объем доставок увеличился в 2020 году на 35%.  В компании объясняют успех ...

Будущее российского онлайн-ретейла обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21

29 апреля 2021 года пройдет международная конференция по инновациям в онлайн-ретейле IDRF’21. Мероприятие объединит российских и международных экспертов отрасли, представителей маркетплейсов, селлеров и бре...