JD тестирует первый шоу-рум в России на базе центра выдачи Почты России

Игорь Бахарев

JD.com и Почта России запустили 4 декабря первый в Москве шоу-рум китайского онлайн-ритейлера на базе Центра выдачи и приема посылок ведомства (ул. Шаболовка, 69/32). Он будет действовать по 9 декабря 2015 года (особые надежды возлагают на выходные дни). Ожидается, что посетители смогут протестировать ряд товаров перед покупкой на сайте JD, в чем им помогут консультанты.

Также информацию о технических характеристиках товаров пользователи смогут получить, зайдя на сайт онлайн-ритейлера с помощью QR-кодов, размещенных рядом с каждым устройством вместо описания.

На базе шоу-рума представили смартфоны Xiaomi, OnePlus, Nubia, Zuk Lenovo, Wileyfox Fly, Zopo и др., а также телевизоры smart-бренда LETV (Почта России протестирует, в свою очередь, вопрос с доставкой "умных" марок ). Сообщают, что на JD.ru данные товары будут участвовать в предновогодних распродажах на особых условиях. 

Как отметили консультанты, если посетители захотят заказать товар, им предложат это сделать с помощью специального ноутбука в шоу-руме.

По словам Виктора Сюя (JD.com),  проект будет оцениваться по росту трафика в предновогодние распродажи. Напомним, в рамках акции с 9 по 13 ноября (День холостяка), китайский онлайн-ритейлер зафиксировал 300 тыс. заказов с российской площадки за первые сутки распродаж.

JD тестирует первый шоу-рум в России на базе центра выдачи Почты РоссииО шоу-руме рассказывают Сергей Малышев, заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке (слева), и Виктор Сюй, президент международной бизнес-группы JD.com (справа)

JD тестирует первый шоу-рум в России на базе центра выдачи Почты России 2 JD тестирует первый шоу-рум в России на базе центра выдачи Почты России 3 JD тестирует первый шоу-рум в России на базе центра выдачи Почты России 4

Материал по теме

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом 

Материал по теме

"Почта России" построит сеть из 5000 почтаматов 

Материал по теме

"Маркет" поможет магазинам дойти до 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

eCommerce рекордно вкладывается в склады

Объем сделок на рынке складской недвижимости в регионах России в 2020 году может дорасти до рекордных показателей. По оценке компании Knight Frank, будет заключено сделок на 700 тыс. кв. метров площадей, что на...

Сергей Черемисин (AliExpress Россия): за 3-4 года оборот российского eCommerce достигнет 10% от оборота ритейла

В июне 2020 года оборот AliExpress Россия был на 30% выше, чем в мае и на 60% больше показателя апреля. Всего за июнь покупатели маркетплейса сделали 25 млн заказов, причём средний чек год к году увеличен на 38...

AliExpress запустит еженедельные распродажи

AliExpress начинает серию еженедельных распродаж товаров в категории "мода". Каждый вторник компания обещает распродавать со скидками одежду, обувь, сумки, украшения, аксессуары, белье и так далее. Первая...

Как новый калькулятор помог сети "Технониколь" нарастить продажи на 25%

Торговая сеть "Технониколь" запустила новый калькулятор, который поможет заказчику рассчитать необходимый для строительства или ремонта объем и виды строительных материалов. Типичный способ использования ...

Amazon переформирует ТЦ в центры доставки

Amazon планирует выкупить часть площадей в американских торговых центрах и использовать их под собственные пункты выдачи. В настоящее время интернет-гигант ведет переговоры с одним из крупнейших владельцев т...

Performance Group привёл на юг свои eGrocery-сервисы

В Ростове-на-Дону запустились сервисы доставки готовых рационов питания Level Kitchen и My Food, входящие в холдинг Performance Group. Город стал пятым по счету миллионником, в котором будут работать бренды...