JD.com запустил "беспилотную" доставку

Игорь Бахарев

Китайский онлайн-ритейлер JD.com запустил доставку заказов беспилотными летательными аппаратами (БПЛА). Как сообщает агентство Regnum, новый сервис доступен жителям провинции Цзянсу в тестовом режиме.

На сегодняшний день в авиапарке компании находится два БПЛА, которые могут доставлять около 200 посылок ежедневно. Грузоподъемность аппарата составляет 10−15 кг, дальность хода — не менее 15−20 км, а максимальная скорость — 54 км/ч. 

«Использование дронов позволит вдвое сократить расходы на доставку товаров. Стоимость доставки небольшой посылки составит не более 0,5 юаня», — рассказал вице-президент JD.com Сяо Цзюнь.

Кроме того, доставка беспилотниками сокращает время получения товаров жителями удаленной сельской местности. Среднее время доставки заказов в такие районы занимает несколько часов, а дрон справляется всего за 30 минут. 

Первые пилотные запуски БПЛА ритейлер начал проводить еще в феврале текущего года. По словам основателя JD.com Лю Цяндуна, сельские жители все чаще делают покупки в интернете, поэтому компания стремиться удовлетворить растущий спрос, исследуя возможности беспилотников хочет объединить систему автоматизированной доставки с логистической инфраструктурой компании.  

Материал по теме

СДЭК позволит покупателям ASOS бесплатно возвращать 

Материал по теме

В июле спрос на сервис "первой и последней мили" вырос на 

Материал по теме

В Томске протестируют доставку 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

eCommerce рекордно вкладывается в склады

Объем сделок на рынке складской недвижимости в регионах России в 2020 году может дорасти до рекордных показателей. По оценке компании Knight Frank, будет заключено сделок на 700 тыс. кв. метров площадей, что на...

Сергей Черемисин (AliExpress Россия): за 3-4 года оборот российского eCommerce достигнет 10% от оборота ритейла

В июне 2020 года оборот AliExpress Россия был на 30% выше, чем в мае и на 60% больше показателя апреля. Всего за июнь покупатели маркетплейса сделали 25 млн заказов, причём средний чек год к году увеличен на 38...

AliExpress запустит еженедельные распродажи

AliExpress начинает серию еженедельных распродаж товаров в категории "мода". Каждый вторник компания обещает распродавать со скидками одежду, обувь, сумки, украшения, аксессуары, белье и так далее. Первая...

Как новый калькулятор помог сети "Технониколь" нарастить продажи на 25%

Торговая сеть "Технониколь" запустила новый калькулятор, который поможет заказчику рассчитать необходимый для строительства или ремонта объем и виды строительных материалов. Типичный способ использования ...

Amazon переформирует ТЦ в центры доставки

Amazon планирует выкупить часть площадей в американских торговых центрах и использовать их под собственные пункты выдачи. В настоящее время интернет-гигант ведет переговоры с одним из крупнейших владельцев т...

Performance Group привёл на юг свои eGrocery-сервисы

В Ростове-на-Дону запустились сервисы доставки готовых рационов питания Level Kitchen и My Food, входящие в холдинг Performance Group. Город стал пятым по счету миллионником, в котором будут работать бренды...