JD.com подвел итоги 11.11: больше 32 млн заказов за сутки и 100 млн за весь период

Игорь Бахарев

Китайский интернет-ритейлер JD.com официально подвел итоги Глобального фестиваля шопинга 11.11 (в «День Холостяков»). Приводим данные, предоставленные компанией.

Общие результаты периода распродаж

  • На момент окончания акции 11 ноября (00:00–24:00) общее зафиксированное количество заказов превысило 32 млн.
  • Всего в период с 1 по 11 ноября пользователи китайской интернет-площадки разместили >100 млн заказов, что на 130% больше по сравнению с 2014 годом.
  • Объем торговли с 1 по 11 ноября вырос на 140%.

В рамках распродаж компания JD выдвинула концепцию «Качество 11.11» и сделала отдельный акцент на обеспечение гарантии качества продукции и сервисного обслуживания для покупателей. Вместе с более чем 100 брендами JD.com объединил их товары на собственном веб-сайте «Союз качественных покупок».

Популярность отдельных категорий и брендов

Бренды:

  • Среди брендов электроники наиболее популярными стали Apple, Huawei, Xiaomi, Samsung, Meizu
  • В категории бытовых товаров: Midea, Philips, Haer, Hisense, Gree.
  • В категории fashion Adidas, New Balance, Columbia, The North Face, ANTA.

Категории:

  • В 2015 году пользователи JD.com отдали предпочтение продукции из категорий одежды и товаров для дома – общее количество заказов превысило 13 млн. (около 40% от всего объема продаж 11 ноября). В 2015 году JD.com сделал ставку на расширение ассортимента в данных категориях с учетом роста интереса со стороны потребительской аудитории.
  • В категории Электроника (мобильные телефоны, цифровые камеры, компьютерная техника)  – более 28 500 000 реализованных единиц, среди которых 2 870 000 единиц – мобильные телефоны.
  • В подкатегории Потребительской электроника объем заказов вырос в 2 раза по сравнению с 2014: продажи телевизоров увеличились на 170%, холодильников, стиральных машин – на 180%, посудомоечных машин – на 430%, очистителей воздуха – на 240%, продажи роботов-пылесосов возросли в 3 раза.

Итоги в России

Продажи на JD Global (на интернет-платформах en.jd.com и jd.ru) прошли с 9 по 13 ноября.

9 ноября количество заказов на зарубежных площадках JD.com превысило 300 000, заказы были оформлены из десятков стран мира, однако ключевыми стали российский рынок и рынки стран СНГ – их доля составила около 80%.

Лидерами продаж стали бренды электроники – среди них были представлены международные компании – Xioami, WileyFox, OnePlus, Nobia, Zopo. На данную категорию пришлось около 50% всех заказов.

Виктор Сюй, Президент международной бизнес-группы JD.com: «Это наш первый год в России и первый опыт проведения акций в честь Дня Холостяков – и мы остались довольны результатами. Зафиксированные 300 тыс. заказов за первые сутки распродаж – свидетельство нашего быстрого и стабильного развития, постепенно мы покоряем сердца российских потребителей. Мы намерены придерживаться намеченного плана в будущем, предоставляя российскому рынку качественные товары, быструю доставку и надежный клиентский сервис».

Доставка

Благодаря развитой логистической инфраструктуре компании, ряд клиентов, оформивших заказ утром 11 ноября, получили свои товары во второй половине того же дня.

Приведем интересные факты: 11 ноября сотрудники доставки JD.com прошли 48 млн км, а общий вес грузов составил около 80 000 тонн.

Сообщается, что первые товары, приобретенные российскими покупателями на JD.ru в день распродаж, уже начали поступать в Россию. Доставки товаров осуществляет JD совместно со своими логистическими партнерами Почтой России и SPSR Express.

 

Материал по теме

Продажи в "День холостяка" оказались меньше прогнозов

Материал по теме

Как крупный российский eCommerce провёл "Всемирный фестиваль шопинга"

Материал по теме

JD отчитался о росте выручки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков о планах и прогнозах компании

Управляющий директор компании Ozon Сергей Беляков рассказал о прогнозах компании на ближайшие годы. Так, планируется, что оборот продаж товаров и услуг (GMV - валовая стоимость продукта) вырастит не менее 6...

Как писать push-уведомления, которые хотя бы не будут бесить. И почему это важно

Push-уведомления — это сообщения, которые получают пользователи приложений прямо на экраны своих смартфонов. Причем получают часто и неожиданно. И, как всё, что без спроса вторгается в личное пространство, м...

Новый голосовой ИИ поможет Wendy's с очередями

Сеть ресторанов Wendy's автоматизирует свою службу доставки и линию выдачи заказов с помощью чат-бота с искусственным интеллектом. Новый алгоритм разработан Google и работает на естественном языке, его обуч...

ЮMoney выпустили платёжный стикер для бесконтактной оплаты

Компания ЮMoney (входит в экосистему Сбера) начала выпускать платёжные стикеры для быстрой оплаты покупок. Платёжный стикер — альтернатива ушедшим "пеям": он позволяет платить телефоном в одно касание. ...

Ozon оказался в плюсе

Ozon объявил неаудированные финансовые и операционные результаты за первый квартал 2023 года. Важная новость: чистая прибыль за первый квартал 2023 года составила 10,7 млрд рублей по сравнению с убытком в 1...

Маркет будет выпускать фены и гантели

Яндекс Маркет расширяет число своих СТМ. Компания подала заявки на регистрацию товарных знаков Ellio и Bodycore. Как рассказал представитель маркетплейса, бренд Ellio будет использоваться для выпуска техн...