JD.com подвел итоги 11.11: больше 32 млн заказов за сутки и 100 млн за весь период

Игорь Бахарев

Китайский интернет-ритейлер JD.com официально подвел итоги Глобального фестиваля шопинга 11.11 (в «День Холостяков»). Приводим данные, предоставленные компанией.

Общие результаты периода распродаж

  • На момент окончания акции 11 ноября (00:00–24:00) общее зафиксированное количество заказов превысило 32 млн.
  • Всего в период с 1 по 11 ноября пользователи китайской интернет-площадки разместили >100 млн заказов, что на 130% больше по сравнению с 2014 годом.
  • Объем торговли с 1 по 11 ноября вырос на 140%.

В рамках распродаж компания JD выдвинула концепцию «Качество 11.11» и сделала отдельный акцент на обеспечение гарантии качества продукции и сервисного обслуживания для покупателей. Вместе с более чем 100 брендами JD.com объединил их товары на собственном веб-сайте «Союз качественных покупок».

Популярность отдельных категорий и брендов

Бренды:

  • Среди брендов электроники наиболее популярными стали Apple, Huawei, Xiaomi, Samsung, Meizu
  • В категории бытовых товаров: Midea, Philips, Haer, Hisense, Gree.
  • В категории fashion Adidas, New Balance, Columbia, The North Face, ANTA.

Категории:

  • В 2015 году пользователи JD.com отдали предпочтение продукции из категорий одежды и товаров для дома – общее количество заказов превысило 13 млн. (около 40% от всего объема продаж 11 ноября). В 2015 году JD.com сделал ставку на расширение ассортимента в данных категориях с учетом роста интереса со стороны потребительской аудитории.
  • В категории Электроника (мобильные телефоны, цифровые камеры, компьютерная техника)  – более 28 500 000 реализованных единиц, среди которых 2 870 000 единиц – мобильные телефоны.
  • В подкатегории Потребительской электроника объем заказов вырос в 2 раза по сравнению с 2014: продажи телевизоров увеличились на 170%, холодильников, стиральных машин – на 180%, посудомоечных машин – на 430%, очистителей воздуха – на 240%, продажи роботов-пылесосов возросли в 3 раза.

Итоги в России

Продажи на JD Global (на интернет-платформах en.jd.com и jd.ru) прошли с 9 по 13 ноября.

9 ноября количество заказов на зарубежных площадках JD.com превысило 300 000, заказы были оформлены из десятков стран мира, однако ключевыми стали российский рынок и рынки стран СНГ – их доля составила около 80%.

Лидерами продаж стали бренды электроники – среди них были представлены международные компании – Xioami, WileyFox, OnePlus, Nobia, Zopo. На данную категорию пришлось около 50% всех заказов.

Виктор Сюй, Президент международной бизнес-группы JD.com: «Это наш первый год в России и первый опыт проведения акций в честь Дня Холостяков – и мы остались довольны результатами. Зафиксированные 300 тыс. заказов за первые сутки распродаж – свидетельство нашего быстрого и стабильного развития, постепенно мы покоряем сердца российских потребителей. Мы намерены придерживаться намеченного плана в будущем, предоставляя российскому рынку качественные товары, быструю доставку и надежный клиентский сервис».

Доставка

Благодаря развитой логистической инфраструктуре компании, ряд клиентов, оформивших заказ утром 11 ноября, получили свои товары во второй половине того же дня.

Приведем интересные факты: 11 ноября сотрудники доставки JD.com прошли 48 млн км, а общий вес грузов составил около 80 000 тонн.

Сообщается, что первые товары, приобретенные российскими покупателями на JD.ru в день распродаж, уже начали поступать в Россию. Доставки товаров осуществляет JD совместно со своими логистическими партнерами Почтой России и SPSR Express.

 

Материал по теме

Продажи в "День холостяка" оказались меньше прогнозов

Материал по теме

Как крупный российский eCommerce провёл "Всемирный фестиваль шопинга"

Материал по теме

JD отчитался о росте выручки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский eCom растет: ежедневная аудитория достигла 50% населения

Российский рынок электронной коммерции демонстрирует устойчивый рост: по итогам 2024 года среднемесячный охват площадок достиг 79% населения старше 12 лет. Такие данные приводятся в отчёте "Аудитория eСommerce"...

Эксперты электронной торговли обсудят табу в брендинге eСom-продуктов на митапе "Ecom и Вино"

25 июля в Москве пройдет встреча для eСom-директоров "Ecom и Вино". Главная тема: табу в eСom-брендинге — как их не нарушать и не терять доверие клиентов. Седьмая встреча неформального клуба "Ecom и ...

Shein оштрафовали на €40 млн за манипуляции со скидками

Главное управление по конкуренции, делам потребителей и борьбе с мошенничеством Франции (DGCCRF) наложило штраф в размере €40 млн ($47,17 млн) на маркетплейс Shein за введение потребителей в заблуждение отн...

В российский ресейл пришли крупные деньги

Онлайн-платформа для торговли товарами вторичного рынка "Ресейл Маркет" запускает раунд инвестиций на 300 млн рублей. Первые 50 млн будут размещены через краудинвестинговую платформу Bizmall в рамках закрыт...

Wildberries возобновляет экспансию на рынок доставки еды

Wildberries запускает пилотный проект по доставке готовых блюд из ресторанов в партнерстве с сервисом "Dostaевский". Услуга предполагает приготовление и доставку заказов силами партнеров в течение часа. ...

Российский eСommerce набирает обороты: отчёт АКИТ по России и Москве

Российский рынок электронной торговли продолжает уверенный рост: за январь–май 2025 года объем онлайн-продаж достиг 4,4 трлн рублей, что на 39% выше показателей аналогичного периода прошлого года, говорится...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.