JD.com подвел итоги 11.11: больше 32 млн заказов за сутки и 100 млн за весь период

Игорь Бахарев

Китайский интернет-ритейлер JD.com официально подвел итоги Глобального фестиваля шопинга 11.11 (в «День Холостяков»). Приводим данные, предоставленные компанией.

Общие результаты периода распродаж

  • На момент окончания акции 11 ноября (00:00–24:00) общее зафиксированное количество заказов превысило 32 млн.
  • Всего в период с 1 по 11 ноября пользователи китайской интернет-площадки разместили >100 млн заказов, что на 130% больше по сравнению с 2014 годом.
  • Объем торговли с 1 по 11 ноября вырос на 140%.

В рамках распродаж компания JD выдвинула концепцию «Качество 11.11» и сделала отдельный акцент на обеспечение гарантии качества продукции и сервисного обслуживания для покупателей. Вместе с более чем 100 брендами JD.com объединил их товары на собственном веб-сайте «Союз качественных покупок».

Популярность отдельных категорий и брендов

Бренды:

  • Среди брендов электроники наиболее популярными стали Apple, Huawei, Xiaomi, Samsung, Meizu
  • В категории бытовых товаров: Midea, Philips, Haer, Hisense, Gree.
  • В категории fashion Adidas, New Balance, Columbia, The North Face, ANTA.

Категории:

  • В 2015 году пользователи JD.com отдали предпочтение продукции из категорий одежды и товаров для дома – общее количество заказов превысило 13 млн. (около 40% от всего объема продаж 11 ноября). В 2015 году JD.com сделал ставку на расширение ассортимента в данных категориях с учетом роста интереса со стороны потребительской аудитории.
  • В категории Электроника (мобильные телефоны, цифровые камеры, компьютерная техника)  – более 28 500 000 реализованных единиц, среди которых 2 870 000 единиц – мобильные телефоны.
  • В подкатегории Потребительской электроника объем заказов вырос в 2 раза по сравнению с 2014: продажи телевизоров увеличились на 170%, холодильников, стиральных машин – на 180%, посудомоечных машин – на 430%, очистителей воздуха – на 240%, продажи роботов-пылесосов возросли в 3 раза.

Итоги в России

Продажи на JD Global (на интернет-платформах en.jd.com и jd.ru) прошли с 9 по 13 ноября.

9 ноября количество заказов на зарубежных площадках JD.com превысило 300 000, заказы были оформлены из десятков стран мира, однако ключевыми стали российский рынок и рынки стран СНГ – их доля составила около 80%.

Лидерами продаж стали бренды электроники – среди них были представлены международные компании – Xioami, WileyFox, OnePlus, Nobia, Zopo. На данную категорию пришлось около 50% всех заказов.

Виктор Сюй, Президент международной бизнес-группы JD.com: «Это наш первый год в России и первый опыт проведения акций в честь Дня Холостяков – и мы остались довольны результатами. Зафиксированные 300 тыс. заказов за первые сутки распродаж – свидетельство нашего быстрого и стабильного развития, постепенно мы покоряем сердца российских потребителей. Мы намерены придерживаться намеченного плана в будущем, предоставляя российскому рынку качественные товары, быструю доставку и надежный клиентский сервис».

Доставка

Благодаря развитой логистической инфраструктуре компании, ряд клиентов, оформивших заказ утром 11 ноября, получили свои товары во второй половине того же дня.

Приведем интересные факты: 11 ноября сотрудники доставки JD.com прошли 48 млн км, а общий вес грузов составил около 80 000 тонн.

Сообщается, что первые товары, приобретенные российскими покупателями на JD.ru в день распродаж, уже начали поступать в Россию. Доставки товаров осуществляет JD совместно со своими логистическими партнерами Почтой России и SPSR Express.

 

Материал по теме

Продажи в "День холостяка" оказались меньше прогнозов

Материал по теме

Как крупный российский eCommerce провёл "Всемирный фестиваль шопинга"

Материал по теме

JD отчитался о росте выручки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс: как быстро выйти на Яндекс.Маркет и автоматизировать работу с маркетплейсом

Что делать интернет-магазину, чтобы начать продавать на маркетплейсе? Можно ли все делать вручную: загружать товары, обновлять остатки, обрабатывать заказы? Можно ли ускорить процесс и за счет чего? Как сохр...

"Лента" тестирует омниканальный формат

"Лента" тестирует новый формат гибридных гипермаркетов, которые предоставляют инфраструктуру для комплектации онлайн-заказов. На площадях первых трех гипермаркетах в Москве и Краснодаре были оборудованы спе...

Алкоголь в московском онлайне появится уже в марте

Минфин подготовил законопроект, согласно которому 31 марта 2022 года в столичном регионе начнется эксперимента по онлайн-продаже отечественного вина. Он продлится до конца 2024-го. К торговле должны допусти...

Как выиграть в суде у Wildberries: частный опыт

Мировой судья Орехово-Зуевского района Московской области признал незаконным взимание комиссии маркетплейсом Wildberries при оплате банковскими картами платёжной системы MasterCard. Суд постановил вз...

Блокировка Etsy.com: что случилось?

Вчера вечером пользователи российского сегмента интернета обратили внимание на то, что перестал открываться сайт платформы Etsy.com. Это крупнейшая в мире площадке по продаже handmade товаров. Товары...

Развитие онлайн-торговли в России. 2021: аналитика Яндекс.Маркета и GfK Rus

Половина городских жителей в возрасте 16–55 лет покупают что-нибудь в интернете минимум два раза в год. 80 % из них заказывают что-то минимум раз в месяц, 26 % — минимум раз в неделю. Об этом говорится в обзоре...