Как крупный российский eCommerce провёл "Всемирный фестиваль шопинга"

Игорь Бахарев

Традиционная распродажа на "День холостяка" в 2020 году растянулась больше, чем на неделю. Однако основные акции всё-таки проходили в районе 11 ноября. На распродаже AliExpress россияне с 11 по 13 ноября потратили больше 19 млрд рублей - это на 12% больше, чем год назад.  При этом за первый час в этом году клиенты купили товаров почти на 4 млрд рублей. В этом году также оказался выше оборот российских продавцов: за время распродажи он превысил 3,3 млрд рублей - это в 1,3 раза больше, чем во время аналогичной распродажи в ноябре 2019 года.

Другие площадки, впрочем, тоже били собственные рекорды:

  • На goods.ru лидерами продаж в денежном выражении стали смартфоны, шины и телевизоры, а в штучном - корма для кошек, товары из категории супермаркет, смартфоны и бытовая химия.

  • На Wildberries аудитория во время распродажи выросла в 2,5 раза год к году - до 5,3 млн уникальных пользователей. Акция проходила с 4 по 13 ноября. Число заказов 11 ноября составило 2,3 млн за сутки против 900 тыс. годом ранее, было продано 5,1 млн товаров, что в 2,3 раза больше по сравнению с прошлым "Всемирным днем шопинга". Оборот за 11.11.20 вырос в 2 раза по отношению к обороту 11.11.19. Во время проведения акции на Wildberries дополнительно зарегистрировались еще 3 тыс. поставщиков, и это несмотря на скандал, который разразился вокруг этой площадки за неделю до распродажи.

  • Ozon устраивает распродажу 11.11 второй год подряд - в этот раз в акции участвовали 1,8 млн товаров. К акции присоединились порядка 3 000 селлеров маркетплейса, в 5 раз больше, чем на распродаже 2019 года. Лидерами спроса 11.11 на Ozon, как и в прошлом году, стали электроника (36,1% от всех продаж) и товары повседневного спроса (22,3%). Новая категория в распродаже, "Одежда и красота", также вызвала большой отклик у пользователей - на нее пришлось 21,5% продаж. Оборот от продаж категории "Одежда и красота" в день акции вырос на 128% в годовом сопоставлении, FMCG - на 74%, "Электроника и крупная бытовая техника" - на 121%.

"В этом году самыми активными покупателями распродажи стали клиенты из регионов - наибольшие доли в обороте пришлись на Санкт-Петербург, Казань и Екатеринбург. Активнее всего заказывали пользователи мобильного приложения на Android (количество заказов выросло на 86% относительно прошлой недели), и пользователи сайта (заказы выросли на 81% к предыдущей неделе)", - говорит руководитель направления "Промо" в Ozon Павел Кобелев.
  • В "Детском мире" говорят, что поставили рекорд. 11.11.2020 более 170 000 заказов было оформлено в онлайн, что в три раза превзошло показатели прошлого года, рассказал директор департамента управления интернет-торговлей ГК "Детский мир" Павел Пищиков. Доля онлайн-канала в общих продаж сети в России достигла 41%.

"По итогам всей «Недели шопинга» интернет-продажи Компании выросли в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Недельный объем товарооборота интернет-магазина и мобильного приложения «Детского мира» превысил один миллиард рублей. Самой быстрорастущей категорией оказалась «Одежда и обувь» (+291%). Наибольшая покупательская активность наблюдалась в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде", - говорят в компании.
  • В KupiVip сообщают, что во время распродажи пользователи активно скупали домашнюю одежду ( рост на 183% год к году), пуховики (+290%), теплая обувь (+290%), джемпера, свитера и пуловеры (+150%), зимние куртки (+96%). Кроме того часто заказывали вечерние платья, товары для спорта и здоровое питание.

  • Продажи на сайте маркетплейса Joom 11 ноября выросли в 9 раз по сравнению с усредненным показателем продаж в обычный день и в 2 раза относительно прошлого года. А средний чек на Joom вырос на 8%.

"В этом году мы сделали особую ставку на смартфоны и носимую электронику от китайских брендов, в частности, Xiaomi, Blackview, Baseus. Они предлагают устройства, оснащенные передовыми технологиями, при этом по доступной цене. Договорившись о дополнительных скидках с поставщиками и разработав пре-сейл механику, мы смогли сделать электронику одной из самых успешных категорий на распродаже", - говорит менеджер категории электроники и техники Родион Рид.
  • В"Яндекс. Маркете" с 10 по 11 ноября количество заказов выросло в 2 раза, а прирост в деньгах составил около 200%.

Материал по теме

Ozon интегрировался с ВКонтакте

Материал по теме

Ozon меняет условия работы с возвратами

Материал по теме

Состояние Татьяны Бакальчук сократилось почти вдвое

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Кейс: Как ТЕХНОНИКОЛЬ с помощью искусственного интеллекта повысила эффективность взаимодействия с клиентами

current-theme

Мамы отправились за детской одеждой в онлайн

current-theme

MPSTATS EXPO Трансформация: Как изменится рынок eСommerce в 2025 году?

current-theme

Мегамаркет узнал, какие товары планируют покупать россияне на распродажах

current-theme

Ноябрьские распродажи: россияне готовы потратить 22 тысячи рублей

current-theme

Форум-выставка CX FINTECH DAY: Технологии лидеров, меняющие мир взаимодействия с клиентом

current-theme

Ритейлеры дали прогнозы на День Холостяка и Чёрную Пятницу

current-theme

Рост числа продавцов на маркетплейсах замедлился до 17%: обзор рынка онлайн-торговли в 2024 году

current-theme

Дарксторы в жилых домах под угрозой запрета

current-theme

Онлайн-торговля продолжает давить на офлайн в преддверии распродаж

current-theme

Электроточилки и умные подушки: Мегамаркет выяснил, какие необычные товары покупают россияне

current-theme

Новые способы оплаты как драйвер роста продаж: аналитика

Актуальное сейчас

Кейс: Как ТЕХНОНИКОЛЬ с помощью искусственного интеллекта повысила эффективность взаимодействия с клиентами

Компания ТЕХНОНИКОЛЬ отчиталась об успешном внедрении цифрового ИИ-ассистента, который помогает операторам горячей линии консультировать клиентов по ассортименту материалов, их техническим свойствам, правил...

Мамы отправились за детской одеждой в онлайн

Согласно исследованию Яндекс.Маркета, проведенному среди более чем 1200 мам с детьми до 10 лет, маркетплейсы стали основным местом для приобретения товаров для детей. Чаще всего на маркетплейсах заказывают ...

MPSTATS EXPO Трансформация: Как изменится рынок eСommerce в 2025 году?

19-21 ноября пройдет крупнейший форум страны по маркетплейсам MPSTATS EXPO Трансформация, где на одной площадке встретятся ключевые игроки рынка, чтобы обсудить текущие вызовы и возможности для бизнеса. Бол...

Мегамаркет узнал, какие товары планируют покупать россияне на распродажах

Мегамаркет проанализировал, что чаще всего оказывается в "Избранном" и "Корзине" россиян накануне главных распродаж года. Смартфоны, косметика, продукты питания и посуда пополняют списки "Избранного", а кор...

Wildberries запустила собственную сеть АЗС

Объединенная компания Wildberries и Russ объявила о запуске сети автозаправочных станций. Первыми воспользоваться новыми АЗС смогут водители, сотрудничающие с компаниями. В дальнейшем Wildberries планирует ...

Ноябрьские распродажи: россияне готовы потратить 22 тысячи рублей

Согласно исследованию Авито Рекламы и Авито Товаров, проведенному среди 10 000 россиян, средний россиянин планирует потратить на ноябрьские распродажи 22 тысячи рублей. При этом, молодые люди в возрасте от ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.