Меню

JD.com открыл первый американский офис – R&D центр в Калифорнии

Игорь Бахарев

JD.com открыл R&D центр в Калифорнии, сообщает Internet Retailer. Это первое представительство компании, расположенное за пределами Азии. 

Деятельность нового офиса, расположенного в Силиконовой долине, будет сосредоточена на разработке новых облачных сервисов и мобильных приложений, а также бизнес-аналитике. По словам представителей JD.com, американский офис позволит ритейлеру упростить работу с ведущими технологическими компаниями США и привлечь новые таланты. 

В JD.com уверены, что расширение присутствия в США сделает платформу привлекательнее для американских брендов и позволит привлечь к сотрудничеству новых ритейлеров. 

В апреле JD.com объявил о запуске нового раздела JD Worldwide на сайте платформы. Благодаря этому у зарубежных брендов, которые не имеют представительства в Китае, появилась возможность использовать маркетплейс для ведения бизнеса. По данным компании, рынок США стал наиболее популярным у китайских онлайн-покупателей. 

Материал по теме

JD.com нарастил выручку на треть

Материал по теме

JD превращается в Alibaba

Материал по теме

JD.com превзошел ожидания аналитиков

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...