JD доставит за несколько минут

Игорь Бахарев

JD анонсировала запуск "минутной" доставки в 200 городах Китая во время акции JD 618 Grand Promotion. В основе сервиса "Доставка за считанные минуты" лежат большие данные, оптимизация сети, интеллектуальное прогнозирование и пополнение запасов и другие собственные разработки JD Logistics.

Специальные алгоритмы будут планировать заказы пользователей в том или ином районе, потенциальные заказы будут готовиться и размещаться на складах JD и станциях доставки, ближайших к покупателям. Ожидается, что миллионы SKU, охватывающие почти все категории продуктов среднего размера, будут размещены заранее, и почти половина станций доставки JD по всей стране будут участвовать, чтобы обеспечить мгновенную доставку.

Распродажа 618 на JD.ru приурочена к дню рождения компании. Интернет-ритейлер был создан 18 июня 2003 года отсюда и название 6 - 18. Сейчас уже день распродаж 618 отмечает не только JD.com, но и все игроки рынка электронной коммерции, поэтому каждый ритейлер старается представить для акции свою "изюминку".

Вскоре JD.com планирует вывести на IPO в Гонконге свое логистическое подразделение JD Logistics. Компания выпустит 609,2 млн акций. Нижняя граница ценового диапазона назначена в 40,36 гонконгских доллара ($5,2). Таким образом, компания привлечет не менее 24,6 млрд гонконгских долларов ($3,2 млрд).

А еще китайский гигант открывает второй магазин JD E-Space. На этот раз в Хэфэе. Это такое специальное место, где можно пощупать руками и протестировать более 200 тыс. товаров с площадки, а потом, не выходя из магазина, заказать их онлайн. Кроме того, опыт первого E-Space, открытого в прошлом году в Чунцине, показал, что магазин становится местом притяжения и отдыха потребителей.
Материал по теме

Максмарт расширяет логистическую сеть по России

Материал по теме

М.Видео запустила круглосуточную доставку товаров через Яндекс Маркет

Материал по теме

"Магнит Маркет" расширяет сеть пунктов выдачи заказов в сельской местности

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Приложение "Авито" временно недоступно в Google Play

3 октября 2024 года пользователи столкнулись с неожиданной проблемой: приложение "Авито" исчезло из магазина Google Play. Причины этого события пока не ясны, так как Google предварительно не уведомил разраб...

Яндекс Маркет представляет премиальный сервис Ultima

Яндекс Маркет запустил новый премиальный раздел "Ultima", предлагающий покупателям эксклюзивный ассортимент товаров и высокий уровень сервиса. В Ultima собраны более 250 000 товаров от 650 известных ...

"Почта России" и Wildberries объединяют усилия для создания сети ПВЗ

"Почта России" и Wildberries объявили о масштабном сотрудничестве, направленном на расширение сети пунктов выдачи заказов по всей стране. Уже сейчас в Центральном федеральном округе открыто более 250 совмес...

Как правильно упаковывать посылки с товарами: советы эксперта

Сегодня логистика позволяет легко отправлять посылки в другой город или страну, а некоторые пользуются доставкой даже в пределах города, чтобы сэкономить время. Это действительно очень удобно, однако важно прав...

Авито запускает геймификацию: новые задания и призы для пользователей

Сервис объявлений Авито представил новую программу мотивации пользователей - "Награды за задания". Цель инициативы - повысить вовлеченность аудитории через игровые механики. Теперь в личном кабинете ...

Яндекс Лавка начала развивать формат дарккитченов в трех новых регионах

Яндекс Лавка начала открывать в Нижнем Новгороде, Краснодаре, Екатеринбурге дарккитчены. Это небольшие кухни, которые размещаются в дарксторах сервиса. В дарккитченах повара Лавки готовят горячие блюда — на...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.