JD доставит за несколько минут
Игорь Бахарев
JD анонсировала запуск "минутной" доставки в 200 городах Китая во время акции JD 618 Grand Promotion. В основе сервиса "Доставка за считанные минуты" лежат большие данные, оптимизация сети, интеллектуальное прогнозирование и пополнение запасов и другие собственные разработки JD Logistics.
Специальные алгоритмы будут планировать заказы пользователей в том или ином районе, потенциальные заказы будут готовиться и размещаться на складах JD и станциях доставки, ближайших к покупателям. Ожидается, что миллионы SKU, охватывающие почти все категории продуктов среднего размера, будут размещены заранее, и почти половина станций доставки JD по всей стране будут участвовать, чтобы обеспечить мгновенную доставку.
Распродажа 618 на JD.ru приурочена к дню рождения компании. Интернет-ритейлер был создан 18 июня 2003 года отсюда и название 6 - 18. Сейчас уже день распродаж 618 отмечает не только JD.com, но и все игроки рынка электронной коммерции, поэтому каждый ритейлер старается представить для акции свою "изюминку".
Вскоре JD.com планирует вывести на IPO в Гонконге свое логистическое подразделение JD Logistics. Компания выпустит 609,2 млн акций. Нижняя граница ценового диапазона назначена в 40,36 гонконгских доллара ($5,2). Таким образом, компания привлечет не менее 24,6 млрд гонконгских долларов ($3,2 млрд).
А еще китайский гигант открывает второй магазин JD E-Space. На этот раз в Хэфэе. Это такое специальное место, где можно пощупать руками и протестировать более 200 тыс. товаров с площадки, а потом, не выходя из магазина, заказать их онлайн. Кроме того, опыт первого E-Space, открытого в прошлом году в Чунцине, показал, что магазин становится местом притяжения и отдыха потребителей.Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте