Из "Техносилы" сделают "Эльдорадо"

Игорь Бахарев

Группа "Сафмар" проведет ребрендинг ритейлера бытовой техники и электроники "Техносила". Как сообщает "Интерфакс", владелец сети намерен перевести магазины "Техносила" под бренд другого ритейлера – "Эльдорадо"

Сын основателя группы «Сафмар» Михаила Гуцериева и кандидат в совет директоров «Сафмар ритейла» Саид Гуцериев рассказал, что бренд "Техносила" будет постепенно уходить с рынка. Останется только интернет-магазин "Техносила".

Гуцериев-младший добавил, что "Сафмар" пока не выбрал стратегию для других брендов. "Будет ли это "Эльдорадо" - территория низких цен», а "М.видео" более премиальным брендом, еще точно не знаем. Два бренда будут конкурировать, будем стараться достигать максимальной стоимости через разделение костов и за счет масштабирования», – рассказал он. 

Источник, близкий к "Техносиле", рассказал, что магазины сети будут интегрированы как с "Эльдорадо", так и с "М.видео": первые 15 точек "Техносилы" будут примерно поровну переведены под эти два бренда, в дальнейшем магазины будут большей частью ребрендированы в "Эльдорадо".

Он также рассказал, что "Техносила" намерена закрыть до 30-50% магазинов, чтобы оптимизировать сеть. «В основном это связано с тем, что сами точки очень слабые, мы их сохраняли для поддержания денежного потока и отчетов перед банками. Кроме того, большая часть магазинов «Техносилы» географически находятся рядом с «Эльдорадо» или «М.видео», дверь в дверь. И закрытие одной из двух точек очень позитивно влияет», – заключает источник. 

В конце апреля основатель «М.Видео» Александр Тынкован сообщил о том, что ПАО «М.Видео» будет переименовано в ПАО «Сафмар Ритейл» и станет управляющей компанией для торговых сетей «М.Видео», «Эльдорадо» и проекта «Маркетплейс». В мае стало известно, что «Сафмар» намерена расширить группу «Сафмар ритейл», присоединив к ней «Техносилу». 

Материал по теме

10% заказов "М.Видео-Эльдорадо" доставляется за 1,5 часа

Материал по теме

KupiVip получил развитие как мультикатегорийный маркетплейс

Материал по теме

Александр Тынкован: "М.Видео-Эльдорадо" полностью трансформировалась в онлайн-бизнес

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...

"Утконос" рвётся в Non-food

"Утконос онлайн" добавил на свою витрину новую категорию "Товары для дачи, сада и огорода". До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к ...

"Утконос" уплывает из СПб

"Утконос" прекращает деятельность в Петербурге после почти года работы в этом городе. Как говорят в компании, было решено с 18 июня 2021 года сосредоточится на развитии "Лента Онлайн". "Сеть "Лента" ...

H&M бесплатно даст костюмы напрокат

H&M  в Великобритании запустила бесплатный прокат мужских костюмов для собеседований. Таким образом, компания рассчитывает сократить продажи ненужных людям вещей. В бренде заявляют, что хотят, чтобы ...

Debenhams попробует вернуться в офлайн

Boohoo собирается вернуть традиционный Debenhams. Сейчас компания занимается только онлайн-продажами. Небольшой магазин будет открыт за пределами Лондона, где именно - пока не известно. В рамках свои...

X5 выстроет сеть dark kitchen для "Много лосося" в СПб

Подконтрольная X5 компания "Много лосося" вышла в Санкт-Петербург и рассчитывает открыть до двадцати dark kitchen. Заведения будут открываться в формате от 80 до 150 м², рассказал сооснователь проекта Алекс...