Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Из "Техносилы" сделают "Эльдорадо"

Игорь Бахарев
05 Июня 2017, в 10:59, в Новости e-commerce, в сюжете: Сафмар, техносила, эльдорадо

Группа "Сафмар" проведет ребрендинг ритейлера бытовой техники и электроники "Техносила". Как сообщает "Интерфакс", владелец сети намерен перевести магазины "Техносила" под бренд другого ритейлера – "Эльдорадо"

Сын основателя группы «Сафмар» Михаила Гуцериева и кандидат в совет директоров «Сафмар ритейла» Саид Гуцериев рассказал, что бренд "Техносила" будет постепенно уходить с рынка. Останется только интернет-магазин "Техносила".

Гуцериев-младший добавил, что "Сафмар" пока не выбрал стратегию для других брендов. "Будет ли это "Эльдорадо" - территория низких цен», а "М.видео" более премиальным брендом, еще точно не знаем. Два бренда будут конкурировать, будем стараться достигать максимальной стоимости через разделение костов и за счет масштабирования», – рассказал он. 

Источник, близкий к "Техносиле", рассказал, что магазины сети будут интегрированы как с "Эльдорадо", так и с "М.видео": первые 15 точек "Техносилы" будут примерно поровну переведены под эти два бренда, в дальнейшем магазины будут большей частью ребрендированы в "Эльдорадо".

Он также рассказал, что "Техносила" намерена закрыть до 30-50% магазинов, чтобы оптимизировать сеть. «В основном это связано с тем, что сами точки очень слабые, мы их сохраняли для поддержания денежного потока и отчетов перед банками. Кроме того, большая часть магазинов «Техносилы» географически находятся рядом с «Эльдорадо» или «М.видео», дверь в дверь. И закрытие одной из двух точек очень позитивно влияет», – заключает источник. 

В конце апреля основатель «М.Видео» Александр Тынкован сообщил о том, что ПАО «М.Видео» будет переименовано в ПАО «Сафмар Ритейл» и станет управляющей компанией для торговых сетей «М.Видео», «Эльдорадо» и проекта «Маркетплейс». В мае стало известно, что «Сафмар» намерена расширить группу «Сафмар ритейл», присоединив к ней «Техносилу». 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments