Итоги года: данные РАЭК

Игорь Бахарев
Объем экономики Рунета составил 4,7 трлн рублей, говорится в исследовании, проведенном Ассоциацией Электронных Коммуникаций (РАЭК)

Основные цифры исследования: 
  • Аудитория Рунета составляет 96,9 млн человек.
  • Мобильная аудитория – 85,2 млн пользователей.
  • Проникновение интернета в России составляет на данный момент 78,1%.
  • Объем экономики Рунета вырос на 20% по сравнению с 2018 годом. Он составил 4,7 трлн рублей.
  • Объем хабов экономики Рунета распределился следующим образом: реклама и маркетинг – 330 млрд рублей, инфраструктура – 130 млрд рублей, электронная коммерция – 2850 млрд рублей, платежные услуги – 1350 млрд рублей, цифровой контент – 115 млрд рублей.
  • По данным РАЭК и ТИАР-Центра, объем транзакций онлайн-сервисов совместного потребления (шеринг-сервисов), которые представлены в России, по итогам года составит 769,5 млрд рублей, что на 50% больше, чем в 2018 году.
  • Российский онлайн-рынок превысил 1 трлн рублей в этом году. Количество заказов в интернет-магазинах выросло приблизительно на 40%.
Материал по теме

РАЭК: аналитика рынка цифровой экономики в 2022 году

Материал по теме

РАЭК, АКОРТ: рынок электронной коммерции в 2021-22 годах

Материал по теме

"Идеальная логистика для бизнеса": исследование AliExpress Россия и РАЭК

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Суд обязал ВсеИнструменты.ру следить за своими остатками

Московский городской суд признал незаконными два пункта договора публичной оферты на сайте интернет-магазина ООО "ВсеИнструменты.ру". В первом из них (речь идёт о пункте 2.5 оферты), продавец в одн...

Сеть re:Store поменяла концепцию и дизайн

Российская сеть re:Store (бывший официальный дилер Apple) внесла значительные изменения в стратегию развития своей компании. Новая стратегия включает в себя расширение ассортимента товаров, изменение бренд-...

Анастасия Моргунова ("Моё дело"): Как рост маркетплейсов меняет рынок труда

Экспансия крупных маркетплейсов в российских регионах изменила рынок труда в стране. Число селлеров на маркетплейсах растет, при этом заметно увеличивается и количество продавцов, работающих на нескольких...

OZON, Авито, Делимобиль, Naumen и другие компании обсудят управление знаниями и обучением на конференции KNOW&LEARN DAY

В Москве 28 сентября пройдет конференция KNOW&LEARN DAY, посвященная работе с корпоративными знаниями. Участники обсудят опыт команд Авито, Ozon, Уралсиба, Делимобиля и других по созданию баз знаний в клиен...

Как масштабировать бизнес при помощи гибких платежных решений: вебинар для малого и среднего бизнеса

27 сентября 2023 г. в 12:00 по Мск пройдет вебинар «Не маркетплейсами едиными: как легализовать и масштабировать свой бизнес». Елизавета Косенкова — ведущий менеджер по развитию партнеров АТОЛ Онлайн — и Се...

"Почтовый налог" с маркетплейсов: борьба продолжается

Глава "Почты России" Михаил Волков во время Восточного экономического форума заявил, что введение оборотного платежа в пользу "Почты России" с компаний, работающих в сфере электронной торговли, нашел понима...