Итоги года: данные РАЭК

Игорь Бахарев
Объем экономики Рунета составил 4,7 трлн рублей, говорится в исследовании, проведенном Ассоциацией Электронных Коммуникаций (РАЭК)

Основные цифры исследования: 
  • Аудитория Рунета составляет 96,9 млн человек.
  • Мобильная аудитория – 85,2 млн пользователей.
  • Проникновение интернета в России составляет на данный момент 78,1%.
  • Объем экономики Рунета вырос на 20% по сравнению с 2018 годом. Он составил 4,7 трлн рублей.
  • Объем хабов экономики Рунета распределился следующим образом: реклама и маркетинг – 330 млрд рублей, инфраструктура – 130 млрд рублей, электронная коммерция – 2850 млрд рублей, платежные услуги – 1350 млрд рублей, цифровой контент – 115 млрд рублей.
  • По данным РАЭК и ТИАР-Центра, объем транзакций онлайн-сервисов совместного потребления (шеринг-сервисов), которые представлены в России, по итогам года составит 769,5 млрд рублей, что на 50% больше, чем в 2018 году.
  • Российский онлайн-рынок превысил 1 трлн рублей в этом году. Количество заказов в интернет-магазинах выросло приблизительно на 40%.
Материал по теме

"Идеальная логистика для бизнеса": исследование AliExpress Россия и РАЭК

Материал по теме

Экономика электронной торговли в России: отчет РАЭК

Материал по теме

eCommerce вырос на 16% за год: данные РАЭК

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет придёт на дачу

СберМаркет летом будет доставлять заказы за город. Опция доступна для Московской , Ленинградской и Ростовской областей, а также для жителей Краснодарского края. В компании отмечают, что с апреля по август р...

Ozon назначил двоих новых гендиректоров

Ozon назначил сразу двоих новых гендиректоров. Генеральным директором ООО "Интернет Решения" назначен директор по развитию бизнеса Ozon Сергей Паньков , а генеральным директором ООО "Озон Холдинг" - управля...

СберМаркет ввел плату за сборку заказа

СберМаркет ввел плату за сборку заказа, обнаружили подписчики ТГ-канала "Из коммерса в е-коммерса". Также компания запустила возможность оплатить крупный заказ частями.  Напомним, что в апрел...

"Всевидящее око" в ритейле: кейс Х5 Group

Технологии самообслуживания во время пандемии стали важнейшими для развития торговли. Резко вырос запрос на бесконтактные покупки и оплату товаров, "умные" тележки, омниканальные системы. Фаворитами оказалис...

Ozon сэкономит на пакетах

Ozon продолжает оптимизировать стоимость доставки товаров. В частности, компания отказывается от фирменной упаковки товаров.  С 13 мая товары с фулфилментов маркетплейса доставляются следующим...

"Магнит" начал доставлять продукты из дискаунтера

"Магнит" объявил о старте доставки товаров из сети дискаунтеров "Моя Цена" в 32 городах России. Ранее покупатели могли приобрести продукцию только в физических магазинах этого формата. К доставке подключены...