Меню

Крепкий рубль пришел в eCommerce

Игорь Бахарев

Цены на последнюю модель смартфона Apple резко упали из-за укрепления курса рубля. Как сообщает Hi-tech Mail.ru, стоимость iPhone SE на российском рынке впервые с момента выхода устройства опустилась ниже 30 000 рублей. 

Крупные сетевые ритейлеры все еще держат цену на мобильное устройство на уровне рекомендованной – 37 990 рублей, однако интернет-магазины активно начали снижать стоимость смартфона, чтобы стимулировать рост продаж и восстановить падающий спрос. 

На данный момент самый дешевый iPhone SE можно найти на онлайн-площадке "Болтун": ритейлер снизил цену на 22% – до 29 789 рублей. В интернет-магазине «Таксофон» утройство подешевело до 29 990 рублей или на 21%. В официальном ритейле минимальную цену на последнюю модель смартфона Apple предлагает Ozon – 36 943 рубля (менее 3%).

Кроме того, на падение цен мог оказать влияние низкий уровень популярности устройства. "iPhone SE не выдерживает конкуренции с самым продаваемым в России смартфоном Apple – iPhone 5S", – отмечает издание. 

В начале июля российский рителер "Связной" рассказал, что с января по май 2016 года сопоставимые продажи iPhone в монобрендовой сети C-store выросли на 80% в штуках и 93% в рублях. Таким образом, ритейлер смог вернуть объем продаж устройств на докризисный уровень. 

Согласно данным исследования, проведенного аналитиками ритейлера «Евросеть», выручка от продаж мобильных устройств за первые пять месяцев выросла на 35% и составила 112 млрд рублей. Ведущим брендом на российском рынке остается Apple, который нарастил продажи в количестве на 74%. 

Материал по теме

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Материал по теме

Мобилизирование eCommerce: аналитика Salesforce

Материал по теме

В "М.Видео" будут ремонтировать iPhone

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...