"Интертелеком" и AliExpress запустили новый маркетплейс

Игорь Бахарев
Украинский национальный CDMA-оператор "Интертелеком" подписал партнерское соглашение с китайским Aliexpress. Партнёры запустят новый маркетплейс под названием IT Market.

Магазин разбит на две большие секции: "Товары из Aliexpress" и "Товары из Украины". На сайте будут представлены различные категории товаров: от одежды и электроники до автозапчастей и ювелирных украшений. Предполагается, что благодаря сотрудничеству двух компаний, удастся в 3-4 раза сократить сроки поставки отдельных категорий товаров в Украину.
  Clip2net_190724132127.png
Основной плюс маркетплейса - собственная кэшбэк-программа для покупки товаров из Китая. Среди других некоторых товарных категорий будет кэшбэк до 24%. Сэкономленные деньги можно будет потратить на услуг "Интертелеком", пополнять мобильный счет или выводить на карту.

Пользоваться программой смогут только клиенты мобильного оператора, однако при регистрации на IT Market покупатель сможет автоматически получить мобильный номер "Интертелеком". С его помощью можно осуществить денежные накопления и вывод накопленных средств и бонусов, полученных за покупки.

Если покупать в разделе "Товары из Украины", кэшбэка нет, а оформление и оплата заказов проходит на сайте IT Market. Однако в таком случае покупателям начинаются "бонусы" - их можно использовать на оплату услуг "Интертелеком". Товаров из Украины сравнительно немного: это смартфоны, телеком-оборудование, стартовые пакеты.

У IT Market и Aliexpress будет работать партнерская программа. Она предоставляет украинской стороне получать некоторые товары с ускоренной доставкой. IT Market подключен в Aliexpress посредством партнерского интерфейса (API).
Материал по теме

Как украинский eСommerce принял вызовы 2020 года

Материал по теме

AliExpress представил новое ток-шоу для продавцов

Материал по теме

Как крупный российский eCommerce провёл "Всемирный фестиваль шопинга"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

eCommerce-2021: Куда польются финансовые потоки

Вторая волна пандемии почти накрыла российский ритейл. Будущее развитие eCommerce в этом и следующем году зависит от многих причин. Пока россияне наращивают отложенный спрос и ждут, что будет дальше, у ри...

Jysk вложится в развитие российского онлайн-магазина

Датская сеть товаров для дома Jysk намерена открыть в 2021 году от 8 до 12 магазинов в России. Также она планирует вкладываться в развитие онлайн-магазина.  Онлайн-доставка осуществляется по двум схе...

X5 может вывести на IPO свои eCommerce-активы

X5 Retail Group планирует IPO своих онлайн-бизнесов на горизонте 2-3 лет, сообщил начальник управления по связям с инвесторами X5 Андрей Васин. "Мы в целом, конечно, тоже, с одной стороны, удивлены...

Сбербанк выкупит долю Mail.ru в совместном eGrocery-проекте?

Сбербанк может в понедельник, 30 ноября, объявить о выкупе 100% доли совместного предприятия банка с Mail ru. Об этом сообщил Telegram-канал "Brief@незыгарь" без указания источников. В Mail.ru Group ...

Zoom Talk "Рынок e-commerce в России: как завоевать сердце клиента?"

Сложившиеся экономические условия заставляют ритейлеров реагировать на вызовы и генерировать эффективные решения. Сегодня важно найти новые способы коммуникации со своими покупателями онлайн. Для привлечени...

Останься, не уходи: 5 способов удержания клиента

Задача ритейлера, чтобы покупатели как можно дольше оставались с ним, генерируя выручку. Но как не дать клиенту уйти, как заинтересовать и привязать к себе? На эти вопросы отвечает сооснователь компании REVI...