Интерактивные изображения для интернет-магазинов

Игорь Бахарев
Интерактивные изображения для интернет-магазинов - 1 Сегодня мы хотим вам рассказать об одном весьма интересном сервисе, который имеет большой потенциал в среде интернет-магазинов. Об этом сайте и его функционале нам рассказал специалист по цифровым коммуникациям Андрей Семёнов, ведущий свой блог 3 Мудрые обезьяны. Далее, ему слово. Всем привет! Перейду сразу к делу. В отличие от традиционных магазинов в e-commerce у покупателя нет возможности рассмотреть, потрогать и примерить товар. Однако уже сегодня существует масса технологичных решений, призванных компенсировать этот недостаток: дополненная реальность, сферические панорамы, 3D и интерактивные изображения. Чуть более подробно я хотел бы остановиться на интерактивном графическом контенте. Хотя бы потому, что с недавних пор эта технология доступна каждому, пользоваться ей очень просто и делать это можно абсолютно бесплатно. В разумных пределах, конечно же. Речь пойдет об онлайн-сервисе ThingLink. Это инструмент, благодаря которому на любом изображении можно расставить интерактивные маркеры, кликая по которым пользователь видит всплывающие окна с определенным контентом. Содержание этого окна может быть практически любым: текст, ссылка, изображение, аудио или видео. Выглядеть такие изображения могут примерно так: Интерактивные изображения для интернет-магазинов - 2Просто наведите на черные точки на этикетках бутылок. Если вы не видите их, то попробуйте еще раз обновить страницу.

ThingLink в действии


Использовать ThingLink просто и даже интересно. Нужно всего лишь:
  • Зарегистрироваться на сайте www.thinglink.com и войти в личный кабинет.
  • Далее загрузить нужное изображение. Это может быть фото, иллюстрация, инфографика, ментальная карта или любой другой графический контент.
  • Затем расставить на нем интерактивные метки, снабдив их соответствующими ссылками и описаниями.
  • И сохранить.
  • Дело за малым - разместить вновь созданный контент в вебе и наблюдать, как растет статистика по просмотрам и кликам.
Сам несложный процесс нанесения меток можно увидеть в видео ниже. http://www.youtube.com/watch?v=UsFeZcVrZtw

5 причин начать использовать ThingLink


Гибкая ценовая политика сервиса. Как и в любом другом цивилизованном сервисе, в ThingLink предусмотрен бесплатный базовый тариф с возможностью "пометить" до 50-ти изображений и создать 1 приложение для Facebook. Тариф "Plus" предусматривает загрузку до 500 картинок, 1 facebook-приложение и детальную статистику за 5$/мес. За 20$/мес. можно создать неограниченное количество интерактивных изображений, 5 вкладок для своих facebook-страниц и, конечно же, всегда иметь перед глазами подробные отчеты.
Контекст. Очевидно, что контекст, в котором находится объект, дает более целостное представление о нем. Особенно это справедливо для фотографий: сумочка не плече симпатичной девушки смотрится для покупателя гораздо привлекательнее, чем если бы она - сумочка - была на отдельном изображении. А значит и шансов обрести хозяйку у нее больше.
Шаринг и встраивание. Каждым интерактивным изображением, размещенном на том или ином онлайн-ресурсе, пользователь может поделиться в своих социальных аккаунтах, что может привлечь дополнительный трафик на сайт. К тому же, сервис ThingLink поддерживает функцию встраивания - любой желающий может вставить ваш графический контент на свой сайт или блог.
Статистика. Даже при использовании бесплатного базового тарифа в личном кабинете доступна как общая статистика, так и по каждому отдельному изображению: встраивания, просмотры, наведения (курсора мыши на метки) и клики.
Rich media метки. Rich media метки - это возможность добавить вашим изображениям чуть больше интерактивности. Благодаря таким меткам в них можно встроить мультимедийный контент с огромного количества онлайн-сервисов. Например, видео с YouTube, аудио с SoundCloud или iTunes, картинки с Flicr и т.д. С полным списком поддерживаемых сервисов можно ознакомиться по этой ссылке.

5 советов по нанесению меток ThingLink на изображения


Метки ThingLink делают изображения интерактивными, что создает у пользователей уникальный опыт визуального взаимодействия с вашим графическим контентом. Однако сами метки нужно еще умудриться расставить таким образом, чтобы они не испортили все впечатление от изображения, и даже наоборот, увеличили его ценность для читателей. Команда ThingLink дает следующие советы по нанесению интерактивных меток:
Сделайте метки вовлекающими. Думайте о том, какие триггеры побуждают кликать, и что могло бы быть интересным с точки зрения пользователя. Добавляйте метки к объектам (люди, пространства, вещи) которые заинтересуют читателей чем-нибудь смешным или интересным.
Расскажите историю. Используйте метки, которые рассказывают историю. Покажите все, что скрыто, и объясните неочевидное. Используйте ссылки, которые направляют читателей от фокуса изображения к интересным информативным деталям, и ссылки, которые побудят ваших читателей возвращаться снова и снова.
Размещайте метки со вкусом. Помните, что что-либо, размещенное непосредственно на лице или объекте, может разрушить весь опыт визуального взаимодействия. Поэтому, если вы отмечаете человека, избегайте расположения метки на лице. Размещайте ваши метки со вкусом.
Больше чем одна, меньше чем двадцать. Сколько меток вы должны использовать? Добавьте от 3 до 5 меток к каждому изображению, чтобы сделать их интересными и забавными. 20 меток уже могут привести к полному хаосу. Правило большого пальца: если деталь плохо разбираема с меткой на ней, то не помечайте ее.
Прямые ссылки. Облегчите своим пользователям получение удовольствия от ваших фотографий посредством размещения точных ссылок. Если вы отмечаете лампу или диван, попытайтесь дать ссылку непосредственно на сам объект (например, ссылка на вещь в интернет-магазине Amazon, а не просто на сайт amazon.com). Ну и просто посмотрите примеры использования
Вот пару отличных примеров, как можно использовать интерактивные метки на ваших изображениях, увеличив тем самым их ценность для ваших пользователей. Интерактивные изображения для интернет-магазинов - 3 Интерактивные изображения для интернет-магазинов - 4Интерактивные изображения для интернет-магазинов - 5 Интерактивные изображения для интернет-магазинов - 6Еще больше интересных примеров использования интерактивных меток можно увидеть в галерее ThingLink. Кстати, у нас еще имеется пост о том, как картинки и изображения могут помочь владельцам интернет-магазинов разобраться их клиентам в размерах одежды и обуви. Уверены, что функционал, о котором вы узнали из этого поста можно смело применить и в том направлении. Спасибо за внимание, надеюсь, этот материал оказался для вас полезным.
Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...