Instamart дошел до прибыли

Игорь Бахарев
Компания Instamart впервые за пять лет вышла на операционную прибыльность. Оборот ее по итогам 2018 года достигнет 1 млрд рублей, а рентабельность по валовой прибыли - 200 млн рублей. В уходящем году Instamart продемонстрировал троекратный рост по сравнению с прошлым годом.

Число клиентов компании за год выросло в 2,7 раза до 52 тыс. человек. Такого результата удалось добиться благодаря открытию сервиса в Казани и Екатеринбурге в августе и октябре, подключению новых ритейлеров – ВкусВилл и Ашан, а также сокращению слотов доставки до 2-х часов, а для некоторых точек до часа.
«Мы видим, что стратегия роста, основанная на партнерстве с сильными продуктовыми ритейлерами, а также расширение географии присутствия, полностью оправдали себя. Сегодня Казань и Екатеринбург, где мы сотрудничаем с гипермаркетами МЕТРО, приносят нам 10% выручки. До конца 2019 года мы планируем значительно увеличить присутствие в регионах и запустить свой сервис во всех городах миллиониках. Мы ставим перед собой задачу - стать лидером в России по доставке продуктов с полок магазинов», – сообщил Асан Курмангужин, управляющий директор компании Instamart.
Сегодня сервис Instamart работает в Москве, Казани и Екатеринбурге. Ежедневно Instamart доставляет порядка 1000 заказов. Средний чек в 2018 году составил 5 тысяч рублей, что на 20% больше по сравнению с предыдущим годом. Instamart предлагает своим клиентам более 60 тысяч товаров, при этом наибольшей популярность пользуются бананы (во всех городах присутствия), молоко – в Москве, питьевая вода – в Казани и шоколадные конфеты – в Екатеринбурге. 

Ранее в компании заявляли, что до конца 2018 года компания запустится в Новосибирске и Нижнем Новгороде.


Материал по теме

Instacart обострил конкуренцию с Amazon и Walmart

Материал по теме

Суд признал Instamart виновным в краже фотографий конкурентов

Материал по теме

Instamart: онлайн в 6 раз обгоняет офлайн по среднему чеку

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок fashion & beauty: аналитика Cross-Border Commerce Europe

В 2022 году объёмы онлайн-рынка в сфере моды и красоты в ЕС достигли €122 млрд, сообщают в своем новом отчете аналитики Cross-Border Commerce Europe. Из этих денег €45 млрд пришлось на кроссбордерную торгов...

Регистрируйтесь на "Электронную торговлю" со скидкой до 21%

Как подготовить ecom-компанию к новым вызовам? Рынок постоянно меняется, и времени на "подумать" над стратегией развития практически нет. Ответы найдутся в программе конференции "Электронная торговля — 2023...

eCommerce помог рынку складов поставить рекорд

Объем заключенных сделок со складами в российских регионах в этом году может вырасти втрое, до 2,7 млн кв. м год к году. Это станет рекордным показателем за всю историю наблюдений за сегментом, уверяют в CO...

Яндекс Маркет вводит "зелёные цены"

Яндекс Маркет открыл доступ к специальным "Зелёным ценам" практически на весь ассортимент товаров. Теперь пользователи сервиса могут получать дополнительную скидку при оплате заказов картой Пэй от Яндекса —...

СМИ: Поставщик отсудил у Wildberries 202 млн рублей за испорченную обувь

Суд вроде бы приговорил Wildberries выплатить селлеру площадки 202 миллиона рублей. Как сообщает тг-канал Shot, истцом по делу выступила обувная компания, которая поставляет бренды Enzo Logana и Lagatta.  ...

В М.Видео рассказали, как растут продажи техники в России

В третьем квартале 2023 года в России наблюдается устойчивый рост покупательской активности и возвращение спроса на основные категории гаджетов как в денежном, так и в натуральном выражении относительно про...