Instamart вырвался из Москвы

Игорь Бахарев
Служба доставки продуктов Instamart впервые запустила доставку в регионах. Обычно московские магазины и продуктовые стартапы после Москвы открываются в Санкт-Петербурге, однако компания пошла другим путем. В качестве первого города для региональной экспансии Instamart выбрал Казань, сообщают "Ведомости".

Плюсы Казани - высокие уровень распространения смартфонов и покупательная способность населения. Кроме того, туда довольно просто выйти. Запуск в Петербурге, в свою очередь, "требует серьезной подготовки", говорит представитель сервиса. Однако рано или поздно сервис обещает появиться и там. А до конца 2018 года компания запустится в Екатеринбурге, Новосибирске и Нижнем Новгороде.
"За счет нашей операционной модели и сотрудничества с ритейлерами мы можем запускаться в новом городе за 3-4 недели с минимальными инвестициями около пары миллионов рублей", - рассказал сооснователь проекта Петр Федченков.
Деньги на выход в регионы пришли из нескольких источников, в частности, часть их предоставил первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис.

В Казани Instamart будет работать сначала только с Metro, затем планирует сотрудничать и с другими магазинами.

Небольшой рынок доставки товаров в Казани уже сложился, говорят его участники, на нем работает как минимум четыре оператора.
"Instamart заходит в правильное время. Сейчас подрастает поколение, которое сидит в смартфонах. Это наши дети, которым сегодня, условно говоря, 15 лет. Заходить на рынок нужно тогда, когда начинается подъем. Если брать "Утконоса", то они заходили раньше, тогда все-таки и интернет-технологии были не развитыми, и поколение было "староверов", которым надо прийти в магазин, пощупать товар. Молодежь сейчас спокойно покупает товар в интернете, его обменивает, не боятся этого. При этом они не сильно коммуницируют друг с другом, для них пойти в магазин - это некий стресс. Для нового поколения это будет круто, сейчас они как раз начинают набирать "массу": их уже миллионы, а в ближайшие 15-20 лет будет только больше", - рассказал председатель правления ГК "Акульчев" (Татарсктан) Сергей Акульчев.
"Приход Instamart в Казань для нас был ожидаем, потому что Казань это потенциально большой рынок. Но нам кажется, что они преувеличивают ожидаемый уровень спроса, и вполне возможно, что это будет для них убыточным направлением. Мы прихода Instamart не боимся, потому что для них этот рынок никогда не будет приоритетным. Они работают в Москве, там очень высокая конкуренция, там за каждого клиента идет борьба, вновь появляющиеся компании готовы платить тысячи рублей за привлечение нового клиента, для них фокус будет всегда там. А наш приоритет - делать качественный сервис именно на рынке Казани, поэтому мы к этому готовы" , - рассказывает основатель сервиса "Доставушка" Даниил Алимов.

Читайте интервью основателя сервиса Instamart Петра Федченкова, о том, как пиво будет драйвить доставку продуктов, как устроена и сколько стоит сборка онлайн-заказов и почему модель «Утконоса» до сих пор не приносит прибыль >>
Материал по теме

70% корзин в российских онлайн-магазинах остаются без оплаты: аналитика

Материал по теме

"Пятёрочка" рассказала, какие напитки заказывают россияне

Материал по теме

Instacart обострил конкуренцию с Amazon и Walmart

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Приглашаем на New Retail Forum 2024!

Приглашаем на New Retail Forum 2024! 8000 профессионалов встретятся на выставке и 22 конференциях. Обсуждайте новые бизнес-модели, находите решения и сервисы для повышения продаж, знакомьтесь с новыми партн...

Яндекс Маркет внедрил новые инструменты для привлечения покупателей

Продавцы на Яндекс Маркете получили сразу несколько новых инструментов для увеличения продаж и улучшения взаимодействия с покупателями. Рассказываем про основные изменения в работе с площадкой. Баллы ...

Стокманн отмечает юбилей запуском онлайн-маркета "Маркет 1989"

В честь 35-летия работы в России универмаг Стокманн представил новый онлайн-проект "Маркет 1989". Цифра "1989" выбрана неслучайно: именно в этом году в нашей стране появился первый фирменный магазин универм...

Ozon fresh запускает Telegram-бота для быстрого заказа продуктов и товаров повседневного спроса

Ozon fresh запускает нового Telegram-бота, который позволит пользователям удобно заказывать продукты и товары частого потребления через приложение Telegram. Новый бот предлагает простой и быстрый способ сде...

Ретаргетинг в eСommerce: как вернуть потерянных клиентов

Клиенты, которые по какой-то причине перестали совершать покупки – одна из ключевых проблем и точек роста для многих бизнесов в сфере электронной коммерции. Задача маркетолога в таком случае, узнать причину ...

Онлайн-торговля продуктами в 2024: новые тренды от Яндекса

Исследование Яндекса выявило существенные изменения в поведении российских потребителей при покупке продуктов питания. Согласно данным опроса, проведенного в первом полугодии 2024 года, уже половина респонд...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.