Instamart вырвался из Москвы

Игорь Бахарев
Служба доставки продуктов Instamart впервые запустила доставку в регионах. Обычно московские магазины и продуктовые стартапы после Москвы открываются в Санкт-Петербурге, однако компания пошла другим путем. В качестве первого города для региональной экспансии Instamart выбрал Казань, сообщают "Ведомости".

Плюсы Казани - высокие уровень распространения смартфонов и покупательная способность населения. Кроме того, туда довольно просто выйти. Запуск в Петербурге, в свою очередь, "требует серьезной подготовки", говорит представитель сервиса. Однако рано или поздно сервис обещает появиться и там. А до конца 2018 года компания запустится в Екатеринбурге, Новосибирске и Нижнем Новгороде.
"За счет нашей операционной модели и сотрудничества с ритейлерами мы можем запускаться в новом городе за 3-4 недели с минимальными инвестициями около пары миллионов рублей", - рассказал сооснователь проекта Петр Федченков.
Деньги на выход в регионы пришли из нескольких источников, в частности, часть их предоставил первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис.

В Казани Instamart будет работать сначала только с Metro, затем планирует сотрудничать и с другими магазинами.

Небольшой рынок доставки товаров в Казани уже сложился, говорят его участники, на нем работает как минимум четыре оператора.
"Instamart заходит в правильное время. Сейчас подрастает поколение, которое сидит в смартфонах. Это наши дети, которым сегодня, условно говоря, 15 лет. Заходить на рынок нужно тогда, когда начинается подъем. Если брать "Утконоса", то они заходили раньше, тогда все-таки и интернет-технологии были не развитыми, и поколение было "староверов", которым надо прийти в магазин, пощупать товар. Молодежь сейчас спокойно покупает товар в интернете, его обменивает, не боятся этого. При этом они не сильно коммуницируют друг с другом, для них пойти в магазин - это некий стресс. Для нового поколения это будет круто, сейчас они как раз начинают набирать "массу": их уже миллионы, а в ближайшие 15-20 лет будет только больше", - рассказал председатель правления ГК "Акульчев" (Татарсктан) Сергей Акульчев.
"Приход Instamart в Казань для нас был ожидаем, потому что Казань это потенциально большой рынок. Но нам кажется, что они преувеличивают ожидаемый уровень спроса, и вполне возможно, что это будет для них убыточным направлением. Мы прихода Instamart не боимся, потому что для них этот рынок никогда не будет приоритетным. Они работают в Москве, там очень высокая конкуренция, там за каждого клиента идет борьба, вновь появляющиеся компании готовы платить тысячи рублей за привлечение нового клиента, для них фокус будет всегда там. А наш приоритет - делать качественный сервис именно на рынке Казани, поэтому мы к этому готовы" , - рассказывает основатель сервиса "Доставушка" Даниил Алимов.

Читайте интервью основателя сервиса Instamart Петра Федченкова, о том, как пиво будет драйвить доставку продуктов, как устроена и сколько стоит сборка онлайн-заказов и почему модель «Утконоса» до сих пор не приносит прибыль >>
Материал по теме

Доставка товаров в России переживает зимний бум

Материал по теме

70% корзин в российских онлайн-магазинах остаются без оплаты: аналитика

Материал по теме

"Пятёрочка" рассказала, какие напитки заказывают россияне

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как печатать чеки и выводить коды маркировки из оборота при удаленных продажах

Руководитель департамента АРТ Онлайн-касса.ру Татьяна Карева рассказывает, как правильно продавать маркированные товары в интернет-магазине, добавлять коды маркировки в чеки и выводить их из оборота. ...

"R10: Эволюция" пройдёт 21 ноября

21 ноября через 8 дней состоится конференция R10: Эволюция. Это не просто новый формат конференции, но и новый смысл. Посмотрим на то, как изменился ритейл за 10 лет для того, чтобы понять, как он будет менятьс...

Рост мобильной экономики опирается на eСommerce и цифровые сервисы: отчёт Adjust

Компания Adjust, мировой лидер в области измерений и аналитики мобильных приложений, опубликовала отчет The Mobile App Growth Report: 2025 Edition, проанализировав более 5 000 приложений по всему миру. Согласно...

Евросоюз вводит пошлины на дешевые посылки из-за рубежа

Министры финансов Евросоюза договорились ввести фиксированную таможенную пошлину на дешевые посылки из-за пределов ЕС. Новые правила начнут действовать с 2026 года. Они затронут все интернет-заказы стоимостью д...

Маркетплейс - не панацея: кому в 2026 году нужен свой интернет-магазин

Маркетплейсы - популярный канал для продаж, но их модель подходит не для всех товаров. В некоторых случаях бизнес теряет прибыль и не находит свою аудиторию. Директор по маркетингу Nethouse Андрей Ермак разбира...

Российские маркетплейсы готовятся к экспорту в Африку

Wildberries объявил о партнерстве с крупнейшим инвестиционным холдингом Эфиопии Ethiopian Investment Holdings (EIH). Соглашение о взаимопонимании и сотрудничестве подписали в Москве главный исполнительный д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.