Instamart вырвался из Москвы

Игорь Бахарев
Служба доставки продуктов Instamart впервые запустила доставку в регионах. Обычно московские магазины и продуктовые стартапы после Москвы открываются в Санкт-Петербурге, однако компания пошла другим путем. В качестве первого города для региональной экспансии Instamart выбрал Казань, сообщают "Ведомости".

Плюсы Казани - высокие уровень распространения смартфонов и покупательная способность населения. Кроме того, туда довольно просто выйти. Запуск в Петербурге, в свою очередь, "требует серьезной подготовки", говорит представитель сервиса. Однако рано или поздно сервис обещает появиться и там. А до конца 2018 года компания запустится в Екатеринбурге, Новосибирске и Нижнем Новгороде.
"За счет нашей операционной модели и сотрудничества с ритейлерами мы можем запускаться в новом городе за 3-4 недели с минимальными инвестициями около пары миллионов рублей", - рассказал сооснователь проекта Петр Федченков.
Деньги на выход в регионы пришли из нескольких источников, в частности, часть их предоставил первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис.

В Казани Instamart будет работать сначала только с Metro, затем планирует сотрудничать и с другими магазинами.

Небольшой рынок доставки товаров в Казани уже сложился, говорят его участники, на нем работает как минимум четыре оператора.
"Instamart заходит в правильное время. Сейчас подрастает поколение, которое сидит в смартфонах. Это наши дети, которым сегодня, условно говоря, 15 лет. Заходить на рынок нужно тогда, когда начинается подъем. Если брать "Утконоса", то они заходили раньше, тогда все-таки и интернет-технологии были не развитыми, и поколение было "староверов", которым надо прийти в магазин, пощупать товар. Молодежь сейчас спокойно покупает товар в интернете, его обменивает, не боятся этого. При этом они не сильно коммуницируют друг с другом, для них пойти в магазин - это некий стресс. Для нового поколения это будет круто, сейчас они как раз начинают набирать "массу": их уже миллионы, а в ближайшие 15-20 лет будет только больше", - рассказал председатель правления ГК "Акульчев" (Татарсктан) Сергей Акульчев.
"Приход Instamart в Казань для нас был ожидаем, потому что Казань это потенциально большой рынок. Но нам кажется, что они преувеличивают ожидаемый уровень спроса, и вполне возможно, что это будет для них убыточным направлением. Мы прихода Instamart не боимся, потому что для них этот рынок никогда не будет приоритетным. Они работают в Москве, там очень высокая конкуренция, там за каждого клиента идет борьба, вновь появляющиеся компании готовы платить тысячи рублей за привлечение нового клиента, для них фокус будет всегда там. А наш приоритет - делать качественный сервис именно на рынке Казани, поэтому мы к этому готовы" , - рассказывает основатель сервиса "Доставушка" Даниил Алимов.

Читайте интервью основателя сервиса Instamart Петра Федченкова, о том, как пиво будет драйвить доставку продуктов, как устроена и сколько стоит сборка онлайн-заказов и почему модель «Утконоса» до сих пор не приносит прибыль >>
Материал по теме

Доставка товаров в России переживает зимний бум

Материал по теме

70% корзин в российских онлайн-магазинах остаются без оплаты: аналитика

Материал по теме

"Пятёрочка" рассказала, какие напитки заказывают россияне

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.