eGrocery по-татарски

Игорь Бахарев
Не секрет, что многие столичные компании начинают региональное развитие с Санкт-Петербурга. А вот потом у них возникает вопрос, куда развиваться дальше. Кто-то идёт в Екатеринбург, кто-то в центральный регион, а кто-то останавливает свой выбор на Казани.

Компания Instamart подвела итоги первого месяца работы в столице Татарстана. С момента запуска в этом городе услугами сервиса воспользовалось более 600 человек. При этом 52% клиентов сделали два и более заказов, причем один из постоянных покупателей за месяц успел сделать более 20 заказов! Средний чек покупки составил порядка 3000 рублей.
«Старт Instamart в Казани показал хороший результат, и хотя прошел всего месяц мы очень довольны динамикой, - рассказывает Артур Саркисов, директор по развитию регионов Instamart. - Очень здорово слышать позитивные отзывы казанцев, которые уже начали рекомендовать наш сервис друзьям и знакомым. Более 50% заказчиков – это возвращающиеся покупатели, которые за месяц сделали несколько заказов».
Опрос клиентов сервиса показал, что почти треть из них узнали об Instamart от знакомых, которые либо опробовали его в числе первых в Казани, либо слышали о нем в Москве, где сервис существует с 2013 года. Среди сильных сторон сервиса пользователи особо отмечают высокое качество продуктов, короткое время ожидания заказа – всего 2 часа – и соблюдение сроков доставки.

карта казани.png

Месяц работы Instamart помог составить карту гастрономических предпочтений казанцев. Выяснилось, что активнее всего доставкой продуктов на дом или в офис пользуются жители Вахитовского, Советского и Ново-Савиновского районов. Чаще всего в этих районах заказывали бананы, помидоры, огурцы, макароны и сыр. В то же время в Кировском районе, который пока меньше остальных пользовался услугой доставки продуктов, отдавали предпочтение хлебобулочным изделиям и кисломолочным продуктам.

Жителям Казани было доставлено в общей сложности 7 тонн продуктов питания и товаров первой необходимости. Вес самого тяжелого заказа составил 790 кг.

Первый российский сервис доставки продуктов из магазинов Instamart начал работать в Казани в сотрудничестве с местными гипермаркетами METRO 1 августа. Казань стала первым городом после Москвы, где работает Instamart. Казанцы могут заказать более 20 000 наименований товаров из магазинов METRO с доставкой на дом или в офис в течение двух часов. Стоимость доставки при заказе от 1000 до 3000 рублей - 149 рублей. Первая доставка бесплатная.
Материал по теме

Instacart обострил конкуренцию с Amazon и Walmart

Материал по теме

Суд признал Instamart виновным в краже фотографий конкурентов

Материал по теме

Instamart: онлайн в 6 раз обгоняет офлайн по среднему чеку

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Тренды в электронной коммерции: взгляд в будущее от Data Insight

Современный потребитель все чаще переносит свои покупки в онлайн. Если еще несколько лет назад интернет-магазины были скорее исключением, то сегодня они стали неотъемлемой частью нашей жизни. Партнер Data In...

Lamoda выставил на витрине одежду H&M

Lamoda продолжает расширять свой ассортимент. Теперь на платформе доступны коллекции шведского бренда H&M. Первая поставка включает более 900 предметов одежды и обуви для мужчин и женщин, преимуществ...

М.Видео и Эльдорадо свели воедино программы лояльности

Группа М.Видео-Эльдорадо объявила о завершении масштабного проекта по объединению программ лояльности своих брендов. Более 17 миллионов клиентов теперь пользуются единой программой "M.Клуб". Это озна...

Купер доставит угощения на матчи "Ак Барса"

Казанский хоккейный клуб "Ак Барс" и сервис доставки Купер объявили о начале партнерства. С этого момента болельщики смогут заказать еду и напитки прямо на свои места на "Татнефть Арене".  Первым мат...

Ozon показал новый инструмент для продвижения ПВЗ

Ozon представил новый инструмент для привлечения покупателей в пункты выдачи заказов (ПВЗ). Теперь владельцы ПВЗ могут предложить новым клиентам скидку 3% или 5% на товар, если они заберут его самостоятельн...

Fashion Factory School и Ozon поделятся секретами эффективного продвижения fashion-брендов

В рамках бесплатной онлайн-конференции Ozon х Fashion Factory Conf 2024 19 сентября топовые спикеры расскажут о главных трендах маркетинга в индустрии моды и онлайн-продажах, поделятся эксклюзивными лайфхак...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.