eGrocery по-татарски

Игорь Бахарев
Не секрет, что многие столичные компании начинают региональное развитие с Санкт-Петербурга. А вот потом у них возникает вопрос, куда развиваться дальше. Кто-то идёт в Екатеринбург, кто-то в центральный регион, а кто-то останавливает свой выбор на Казани.

Компания Instamart подвела итоги первого месяца работы в столице Татарстана. С момента запуска в этом городе услугами сервиса воспользовалось более 600 человек. При этом 52% клиентов сделали два и более заказов, причем один из постоянных покупателей за месяц успел сделать более 20 заказов! Средний чек покупки составил порядка 3000 рублей.
«Старт Instamart в Казани показал хороший результат, и хотя прошел всего месяц мы очень довольны динамикой, - рассказывает Артур Саркисов, директор по развитию регионов Instamart. - Очень здорово слышать позитивные отзывы казанцев, которые уже начали рекомендовать наш сервис друзьям и знакомым. Более 50% заказчиков – это возвращающиеся покупатели, которые за месяц сделали несколько заказов».
Опрос клиентов сервиса показал, что почти треть из них узнали об Instamart от знакомых, которые либо опробовали его в числе первых в Казани, либо слышали о нем в Москве, где сервис существует с 2013 года. Среди сильных сторон сервиса пользователи особо отмечают высокое качество продуктов, короткое время ожидания заказа – всего 2 часа – и соблюдение сроков доставки.

карта казани.png

Месяц работы Instamart помог составить карту гастрономических предпочтений казанцев. Выяснилось, что активнее всего доставкой продуктов на дом или в офис пользуются жители Вахитовского, Советского и Ново-Савиновского районов. Чаще всего в этих районах заказывали бананы, помидоры, огурцы, макароны и сыр. В то же время в Кировском районе, который пока меньше остальных пользовался услугой доставки продуктов, отдавали предпочтение хлебобулочным изделиям и кисломолочным продуктам.

Жителям Казани было доставлено в общей сложности 7 тонн продуктов питания и товаров первой необходимости. Вес самого тяжелого заказа составил 790 кг.

Первый российский сервис доставки продуктов из магазинов Instamart начал работать в Казани в сотрудничестве с местными гипермаркетами METRO 1 августа. Казань стала первым городом после Москвы, где работает Instamart. Казанцы могут заказать более 20 000 наименований товаров из магазинов METRO с доставкой на дом или в офис в течение двух часов. Стоимость доставки при заказе от 1000 до 3000 рублей - 149 рублей. Первая доставка бесплатная.
Материал по теме

Instacart обострил конкуренцию с Amazon и Walmart

Материал по теме

Суд признал Instamart виновным в краже фотографий конкурентов

Материал по теме

Instamart: онлайн в 6 раз обгоняет офлайн по среднему чеку

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский eСommerce набирает обороты: 4,4 трлн рублей за пять месяцев

Российский рынок электронной торговли продолжает уверенный рост: за январь–май 2025 года объем онлайн-продаж достиг 4,4 трлн рублей, что на 39% выше показателей аналогичного периода прошлого года, говорится...

Торговая война и пошлины Трампа вызвали спад в электронной коммерции

Электронная коммерция столкнулась с самым серьёзным кризисом за последние десять лет, к такому выводу пришли аналитики консалтинговой компании AlixPartners. Причиной спада стали торговые пошлины, введён...

Яндекс Роботикс ускоряет инвентаризацию складов X5

X5 Group внедрила робота-инвентаризатора от Яндекс Роботикс на складе сети "Перекрёсток" в Софьине. Технология увеличила скорость проверки товаров в 500 раз — до 30 тыс. палет в час — и сократила расходы на...

Wildberries открыл новый рекламный канал

Wildberries расширяет функционал инструмента RWB Media, предоставив продавцам возможность размещать рекламу в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries через личный кабинет. Пилотное тестирование сервиса ВБ....

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research. Лишь 2,1% покупателей сразу совершают покупку под влиянием акции, а 36,5% не чувствуют существенной э...

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Новое исследование Snapchat и Portas Agency опровергает стереотип о том, что поколение Z склонно к спонтанным тратам. Согласно опросу более 2000 представителей этой возрастной группы в Великобритании, 95% р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.