iHerb поищет разработчиков в России

Игорь Бахарев

iHerb создает в России IT-подразделение из отечественных специалистов, которое будет обслуживать глобальный маркетплейс компании и заниматься совершенствованием, персонализацией и локализацией продуктов iHerb на российском рынке.

В первую команду, которая начнет работу уже в I квартале 2021 года войдут программисты, мобильные разработчики, тестировщики программного обеспечения, дизайнеры, специалисты по обработке данных. До конца года планируется создать четыре таких команды общей численностью более 40 человек.

IT-сотрудники будут работать на глобальный маркетплейс из России.

"Для iHerb крайне важно, чтобы процесс покупки на маркетплейсе был удобным и безопасным для пользователя. Компания постоянно работает над улучшением своих сервисов, стремясь максимально удовлетворить запросы клиентов. Поэтому привлечение российских программистов, известных во всем мире высоким качеством своей работы, является логичным шагом. Со своей стороны, мы будем стремиться предоставить российским «айтишникам» наилучшие условия для их профессионального развития", – заявил глава представительства iHerb в России Илья Микин.


Материал по теме

iHerb проиграл битву за приложение в верховном суде

Материал по теме

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

Материал по теме

X5 обогатится витаминами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Почта России" и AliExpress будут развивать совместную систему логистики

"Почта России" и AliExpress Россия подписали соглашение о стратегическом партнерстве. В рамках этого соглашения, до 2025 году партнеры откроют более 10 000 новых постаматов и пунктов выдачи заказов по всей ...

Особенности churn rate: почему клиенты уходят и как этого избежать

Churn rate — показатель оттока клиентов, — обратная сторона удержания. Чем меньше клиентов от вас уходит, тем больше остается, а вместе с ними и прибыль, которую они приносят вашему бизнесу.  В мире нет ни о...

Farfetch поможет Bosco с онлайном

Интернет-ритейлер Farfetch заключил партнерство с Bosco de Ciliegi, одним из ведущих дистрибьюторов предметов роскоши и владельцем ГУМа на Красной площади.  Для Farfetch это первое партнерство на...

Amazon вышел на рынок Польши

Amazon 2 марта запустил новую площадку в Польше. Там представлено более 70 000 продавцов со всего мира. Польша - 19-я торговая площадка Amazon за пределами США, и это крупнейший запуск на сегодняшний день. ...

Онлайн-рынок fashion: аналитика Data Insight

По данным Data Insight, объем онлайн-продаж одежды, обуви и аксессуаров по итогам 2020 года вырос на 124 млрд руб. (+37%) и достиг 457 млрд руб. Об этом рассказал партнер Data Insight Борис Овчинников на ко...

На "Яндекс.Маркете" появилась категория Fresh

"Яндекс.Маркет" начал продавать свежие продукты с доставкой за 1-2 часа. Сначала услуга будет доступна только жителям Казани. Маркетплейс выступает как витрина и принимает оплату, а собирают и доставляют заказ ...