Hoff сделает ставку на виртуальную реальность
Игорь Бахарев
Ритейлер мебели и товаров для дома Hoff внедрит технологии виртуальной реальности (VR) в своих магазинах. Как сообщает
Тестирование нового сервиса планируется запустить до конца текущего года. Вице-президент и совладелец сети Михаил Кучмент рассказал, что сейчас Hoff ведет переговоры с потенциальным разработчиком VR, отказавшись назвать его имя.
По словам Кучмента, в рамках проекта в Hoff хотят оцифровать планировку квартир в типовых домах самых популярных серий и свою продукцию. Клиенты, посетившие магазин сети, смогут оценить, как понравившийся товаров будет смотреться в квартире.
Директор по маркетингу Локо-банка Денис Зверик не уверен в том, что запуск VR поможет ритейлеру увеличить трафик, однако считает, что проект может способствовать росту среднего чека, а также стимулировать посетителей покупать дополнительные аксессуары и предметы интерьера.
По мнению гендиректора "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова, технология поможет увеличить ассортимент без затрат на дополнительные площади, что может положительно сказаться на конверсии и среднем чеке. Он считает, что для Hoff технология особенно актуальна, так как ритейлер лидирует на рынке по доле онлайн-продаж: в 2016 году их доля в выручке превысила 13%.
Сегодня над внедрением технологий виртуальной реальности работает китайский онлайн-ритейлер Alibaba и американский Amazon: на странице компании в социальной сети LinkedIn появилась вакансия креативного директора по VR. Кроме того, В мае прошлого года электронная торговая площадка eBay объявила о запуске первого в мире интернет-магазина в виртуальной реальности.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте