H&M запускает мировую онлайн-продажу культовой одежды
Игорь Бахарев
Шведский модный гигант H&M запускает глобальную инициативу по перепродаже в онлайне культовых б/у-вещей из прошлых коллекций. Этот шаг не только отмечает 20-летие успешных коллабораций с именитыми дизайнерами, но и активно способствует развитию циркулярной экономики в fashion-индустрии.
Партнерство с онлайн-платформой Sellpy позволило собрать уникальные экземпляры из коллекций, созданных совместно с такими легендарными брендами, как Versace, Comme des Garçons, Viktor & Rolf и многими другими. Теперь у поклонников моды появилась уникальная возможность приобрести винтажные вещи из ограниченных линеек и стать частью истории моды.
В семи крупнейших городах мира, включая Париж, Лондон и Нью-Йорк, а также онлайн, стартует серия специальных дропов, посвященных переизданию культовых моделей. Каждый дроп станет событием для ценителей моды, предоставляя возможность приобрести эксклюзивные предметы гардероба.
"Мы рады дать новую жизнь этим коллекциям и познакомить с ними новое поколение модников", – комментирует Йорген Андерссон, креативный директор H&M. – "Это не просто продажа одежды, это возможность прикоснуться к истории моды и поддержать идею устойчивого потребления".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте