Меню

Группа компаний Ютинет объявила о региональной стратегии развития

Игорь Бахарев

Объединенная команда будет работать в штаб-квартире в Екатеринбурге, куда перемещается корпоративный центр компании в целях реализации региональной стратегии на базе витрины e96.ru.

Борис Лепинских, генеральный директор группы компаний Ютинет и со-основатель E96комментируя такое решение, отметил:

lepinskih“Получив итоги тестов нашей региональной модели, мы приняли решение о старте региональной экспансии. Именно регионы представляют сейчас наибольший потенциал в контексте конкуренции, свободной лояльной аудитории, маржинальности и возможности роста.”

Всеволод Страх, основатель Сотмаркет: 

strah“Витрины sotmarket.ru и utinet.ru имеют существенную для рынка лояльную аудиторию (порядка 6 млн посетителей в месяц) и огромный ассортимент, что позволяет нам развивать совместный бизнес с оффлайн партнерами (в качестве масштабного канала продвижения, отдельного от их основного бизнеса канала продаж, тестирования различных новых категорий товаров), а также крупными Интернет ритейлерами в качестве логистической платформы”.

arsenievУправляющий директор УК Сферик, председатель Совета Директоров ПАО «Платформа ЮТИНЕТ.РУ» Вадим Арсеньев, комментируя перевод операций, отметил:

“В розничной онлайн и оффлайн торговле происходят тектонические сдвиги, которые были прогнозируемы и которые теперь помогут нам вывести бизнес Ютинета на федеральный масштаб”.

Напомним, что интернет-магазины "Ютинет", "Сотмаркет" и "Е96" в конце 2013 года объединились в единый холдинг, а позже перешли на единую акцию. Несмотря на это, каждый из основателей сохранил за собой пост директора своей компании.

Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...